Так прошло несколько месяцев с отношений ребят. Они почти никогда не ссорились,да и если такое бывало,то сразу же мирились,в этом Майсак был полным профи,особенно с юношей. Думаю,вы не против перейти на плов Дани,не против?Спасибо;)
Pov:Даня
Мы с Лëшей живем вместе уже полгода,я безумно рад,правда. Лёша очень хороший парень,он помог мне во всëм,даже перебороть свои давние страхи с детства,представляете?
Я так благодарен ему,за всëвсë,правда.
Это самый лучший человек в моей жизни,который поменял ëë в хорошую сторону,мне с ним очень комфортно. А он,кстати,сейчас спит рядышком,такой тëплый. Он всегда говорил мне такие приятные слова в мою сторону,я сразу же становился красной помидоркой,это действительно было так мило слушать,я просто таял. Мне такого ещё никто никогда не говорил,как он.
Я впервые за несколько лет почувствовал что-то вроде..бабочек в животе? Я почувствовал,что нужен кому-то,что меня ценят и дорожат мной.
Лëша начал немного ëрзать,проснулся наверно. я понял это,потому что всë время крепко держал его за ладонь руки. Он проснулся и поднял глаза на меня,немного улыбнувшись.
-как же я люблю тебя,мой маленький,ты просто не представляешь..),-Лëша до сих пор продолжал улыбаться и через пару секунд подполз немного ближе и чмокнул в губы,а после начал нежиться носиком.
-я тебя тоже очень люблю,Лёш),-тихо говорил я,пока он полностью прижал моё тело к себе,не имея никакого желания отпускать.
Потом он начал раскидывать поцелуи по всему лицу,от лба до подбородка,просто везде,было даже немного щекотно.
-какой ты всë-таки у меня милый,и красивый,и такой маленький,просто чудо,моё чудо..,-парень поцеловал меня в губы,а я ответил. Не сдержавшись,положил свою ладонь на его щеку и пододвинулся ближе,садясь прямо к нему на колени.
Через пару минут первым отстранился Лëша,так как знал,что воздуха на большее у меня просто не хватит.
О боже,я говорил это много раз,но повторюсь,это лучший,нет,это самый лучший человек в моей жизни,я благодарен ему за всë,правда.
Он научил меня любить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он научил меня любить.
Fanfictionя благодарен ему за всë, правда. он научил меня любить.