3.

216 8 3
                                    

В комнату резко вошëл младший с облегающим полотенцем на бëдрах,что чуть ли не спадало с тонкой,хрупкой талии. Шатен подошëл чуть ближе и присел рядом,сказав.
-можешь идти в душ,я пока что кровать расправлю,-да,оба спали вместе. Просто потому,что им было удобно. Нет,не было никаких приставаний к младшему,Дане наоборот было спать так намного комфортней и спокойней,чем лежать одному,накрываясь пледом,что только и делал,как согревал холодное тело Подолянчика.

Майсак быстро сделав все свои водные процедуры,не долго думая,вышел из ванной и направился к комнате младшего,который уже мирно лежал на кровати,полностью укутавшись в одеяло.
-будем спать?,-в ответ кивок с милой улыбкой на лице.
Парень лëг рядом,так же накрывшись одеялом,а после повернулся лицом к младшему. Так прошëл час,два,три. Сна было ни в одном глазу,да и желание спать давным давно отпало.
Младший привстал,оперевшись локтями рук на матрас. Юноша тихо произнёс:
-Лëш,спишь? Лëша..,-подросток аккуратно дотронулся до плеча Майсака своими кончиками тонких,худых пальц,что были безумно холодными.
-чего такое?
-я заснуть никак не могу.Пошли покушаем?пожалуйста
-хорошо,пошли,-выдохнув,сказал старший и направился вместе с Подом на кухню.Оба приняли решение заказать пиццу.В три часа ночи самое то,верно же?Доставка работает круглосуточно,что пошло на пользу парням.
-Лëш,а ты,-не успел договорить тот,как его перебили резкие,громкие стуки в дверь. После небольшого затишья еë вновь начали колотить всë сильнее,в надежде,что кто-то откроет.
Младший хотел двинуться с места,но Алексей потянул его на себя,держа мёртвой хваткой.
-Л.лëш,это кто?,-на глаза поступили слëзы от страха. В дверь не переставали бить,при этом громко крича.
-тихо.Иди в комнату,я сейчас,-парень прошëлся вместе с Даней до начала комнаты, а сам пошëл к двери.
Майсак посмотрел в глазок,где увидел то,от чего сразу ужаснулся. За ту сторону стоял мужчина лет 35 на вид,держал он топор в руке,что был наполовину в алой крови.
Еле дойдя до комнаты на носках,Алексей тихо приоткрыл скрипучую дверь,нервно выдохнув. Обратив внимание на зажавшегося в угол кровати мальчишку,парень подошёл и лëг рядом,укрывая того пледом.
-Дань,тише,просто ошиблись дверью.Иди сюда,всë хорошо,-старший крепко обнял этот трясущийся комочек,еще ближе прижимая к себе,одновременно поглаживая Даню по горячей голове.
-правда?,-подросток вздрогнул от ещё одного громкого стука кулаком в дверь.
-тшш,тише,это наверно в соседнюю,давай спать,-парень принял лежачее положение,аккуратно сделав то же самое и с младшим.
Даня тëплых объятьях заснул довольно быстро,а вот Майсак и глаз сомкнуть за ночь не мог,было безумно страшно,что тот мужчина проберëтся в квартиру.

Наступило утро,Подолянчик встал первым и осмотрев комнату,заметил спящего на стуле Лëшу,у которого в руках находился телефон и кейс от наушников.Откинув одеяло в сторону,
Даня подошëл к парню и убрав гаджеты на комод,шатен еле поднял того и перенëс на мягкую кровать.
Зайдя на кухню,Под поставил кипятиться чайник,а после содеянного сел за стол.
Заметив в проходе плетущегося блондина,Под немного посмеялся,прикрывая рот рукой.
-доброе утро.Ты чего сонный такой?мы вроде вчера не очень поздно легли?,-ну,сказать правду,что Лëша очень переживал за мальчика,конечно можно было,но выглядело бы это немного глупо,или..по гейски?да,наверно.
-до семи в телефоне сидел,а потом отрубился сразу,-довольно правдоподобно,Даня ведь видел в руках старшего телефон.

Заварив две кружки чая,Алексей протянул одну шатену и сел рядом,поедая порцию бутербродов,сделанных Даней.Он всегда готовил их как-то по особенному.Мягкий батон,на котором лежит аппетитный кусочек сыра,а сверху тонкие круги наивкуснейшей колбасы,что покрывало пару долек спелых огурчиков.
-о господи,как это вкусно,Даня..
-хаха,вот,отдельный повод ходить ко мне на ночëвки)нам кстати стоит поторопиться,в девять начинаются съезмки

он научил меня любить.Место, где живут истории. Откройте их для себя