И вот последний день учебы(30 мая) наше др. С утра нас разбудили мальчики. Мне Драко подарил ромашки и еду с мака. А Полине лилии и биту на которой было написано " чтобы избивать Гарри"
а Гарик Подарил мне тюльпаны и носки с надписью "Драко лох"
А Полине он подогнал пионы и еду с мака 🗿
ОНИ ЯВНО ХОТЯТ ЧТОБЫ МЫ ПОПРАВИЛИСЬ!Мы их поблагодарили и выгнали. НЕ НУ НАМ ПЕРЕОДЕТЬСЯ НАДО!
Я решила одеть чёрное боди с джинсами клеш. На шее у меня была цепочка. А так же у меня были сережки кресты. Из обуви я одела кеды.
Полинарий одела одежду. Да уже не голая это просто замечательно
Так вот.
Она одела топик, джинсы. Их украшений у неё было тоже самое. И обувь была у нас одинаковая)))
Мы уже шли к пацанам, И КОГДА ВЫШЛИ! УВИДЕЛИ!ОНИ ПЕРВЫЙ РАЗ ПЕРЕОДЕЛИСЬ!!!!
После нам пришлось идти на урок которы был совмещен с Гриффиндором. Полина села с Гарри а я с Драко. После урока мы решили пойти гулять и не чего не могло испортить этот день НО появился Володька мы в шоке смотрим а этот смотрит на нас. Я решила спросить
- ВОЛОДЬ ГДЕ НОС ЗАБЫЛ?
Он тип начал гнать
-а что вы тут делаете?!
А я то продолжаю
-не суй НОС не своё дело
И ТУТ ПОДКЛЮЧИЛАСЬ ПОЛИНА ХАХАХАХА
-Володь а закажи нос на AliExpress.
А этот безносый как заорёт
-ГАРИК ПОТНЫЙ Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ
НАМ СТАЛО ТАК ПЛОХО! Мы стоим ржем а Гарри сразу "чаго" НО ВОЛОДЯ НЕ ОТСТУПАЕТ
-Не тупи тюлень ото аваду кину и этот шрам я просто нарисовал тебе стеклом и я просто влюбился в твои глаза когда ты смотрел на меня...
ДРАКО ГЕНИЙ СРАЗУ НАЧАЛ ОРАТЬ
-Я ВСЕГДА ЗНАЛ ЧТО ТЫ НЕ МАЛЬЧИК КОТОРЫЙ ВЫЖИЛ!
А этот лысый глобус говорит
-Драко почему ты обнимаешь т/и?! Ты же должен быть с Дельфи!
Тут я не поняла какая в жопу дельфи. Но Драко послал Володьку а тот кинул аваду. После мы собрались и съебались.
Мы прибежали в хогварст. Гарик пошёл к себе а Драко Полина и я к себе.
И тут Драко занёс тортик.
Все съели по кусочку и собрались ложиться спать.
Я пожелала всем спокойной ночи и ушла с Полиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я полюбила тебя, Драко Малфой
RandomЭто мой первый фанфик не судите строго, тут будет рассказываться про т/и с драко малфоем и моими выдуманными историями про хогвартс)))