Драко очень пытался сделать так чтобы Полина осталась со мной сидеть, но она убежала на уроки. А я мучала Драко
-дядя ты ктё? Давай ты будешь моим мужем?
Ему пришлось согласится и логично я сказала
-хорошо, ТАЩИ БАБКИ! РАЗ ТЫ МУЖ
Он решил со мной поиграть в догонялки, а я убежала к Полине. После тетя Полина орала на Драко)
-ПОЧЕМУ КО МНЕ РЕБЁНОК ПРИБЕЖАЛ И СКАЗАЛ ЧТО ЕЕ МУЖ ПОТЕРЯЛ!
Пока они ругались я пошла нашла водный пистолет и пульнула в Драко,тот как заорёт! Ну и ладно. Я кинула пистолет и побежала на улицу. РЕШИЛА ТРАВКУ ПОЕСТЬ! И Драко такой
-ВОТ ОНА КУШАЕТ! Какой хороший ребенок сам поесть нашёл!
Пхах ну и Полина как крикнет
-Т/и фу!!! Это нельзя есть! ДИБИЛ!
После этого момента я решила называть его ДИБИЛОМ! Ну а что. Тетя Полина же его так называет, значит и мне можно. Полина ушла, а Драко я не знаю где был, ведь я упёрла в какой-то домик. Дверь мне открыл большой бородатый мужик. Оказалось его зовут ВИКТОР, ладно не Виктор а Хагрид.
-утииии привет, а что такая малютка тут делает?
Я сразу начала жаловаться
-мой муж меня блосил и не как не может найди! Прикиньте какой ПИДОФИЛ!
Хагрид был в шоке. Но тут пришёл муж. И они начали говорить, а я схватила нож и начала бить тыкву. Драко забрал у меня нож и потащил меня в кровать, якобы спать.
Я заставила его рассказать сказку.
-Как-то семейная пара решила отправиться в кино, а детей оставить с няней. Детей они уложили спать, так что молодой женщине нужно было просто сидеть дома на всякий случай. Вскоре девушке стало скучно, и она решила посмотреть телевизор. Она позвонила родителям и попросила у них разрешения включить ТВ. Они, естественно, согласились, но у нее была еще одна просьба... она спросила, нельзя ли закрыть чем-нибудь статую ангела за окном потому что та ее нервировала. На секунду в трубке стало тихо, а затем отец, который говорил с девушкой, сказал: «Забирай детей и бегом из дома... мы позвоним в полицию. У нас нет статуи ангела». Полиция нашла всех оставшихся дома мертвыми. Статую ангела так и не обнаружили.Интересная сказка не правда ли? Я тоже так думаю. Только я потом спать боялась. И Драко остался со мной.
И тут зашла Полина спросила все ли у нас хорошо, Драко ей говорил что завтра надо меня будет отнести к Хагриду и на этом моменте я уснула и не слышала о чем они говорят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я полюбила тебя, Драко Малфой
RandomЭто мой первый фанфик не судите строго, тут будет рассказываться про т/и с драко малфоем и моими выдуманными историями про хогвартс)))