Глава 15

75 5 0
                                    

Пришли мы значит в зал началась занудная речь и Фред сказал
-солнце ты как?
И тут подключился АГРОО ДРАКООО
- ОНА ТЕБЕ НЕ СОЛНЦЕ!
Я думаю чтоооо, чел те норм? Он же мой парень как ббббыбыбыбы. Ну в общем мы посрались. Драко орал на меня. КОЗЕЛ! Где мои носки с надписью "ДРАКО КОЗЕЛ"?!!!! Ладно сейчас не до этого. Мы решили с Полиной покушать, и взять еды с собой.
Взяли мы еды честно сказать...ДОХЕРА! И когда зашли в гостиную Слизерина там сидел ДрАко с какой-то книгой или тетрадкой. Хотя... НАВЕРНОЕ С ДНЕВНИКОМ!!! Сидит и пишет там:
Дорогой дневник мне не описать боль и сожаление..
Доползли мы до своих кроватей, и к нам залетает в комнату Пэнси и начала гнать на меня
-слышь ты отвали от Драко хватит ему глазки стоить! Он тебя не любит, а с Гермионой он был что бы тебя подразнить. А любит он меня! ПОНЯЛА?!
Ну что могу сказать. Она всегда была не от мира всего. Мы ещё поболтали и легли спать. Утром на удивление мы не опоздали на завтрак, хотя есть мы все равно не стали, но выпили сок.
Мы вернулись в комнату за учебниками и тут резко мне стало плохо и я осталась в свой мягкой, тёплой, удобной кроваткеее..)
Все было прекрасно! Нечего не могло испортить это время НО ВСЕ ТОКИ ПРИШЁЛ ДРАКО И ВСЕ ИСПОРТИЛ!
Он мне втирал что я стала выглядеть на 13, а после он убежал куда то.
Оказалось убежал он за Полиной, и потом он очень долго ей объяснял что раз я стала маленькая то меня можно перевоспитать. Тут я поспорить не могу, мне было пять лет. Аххаа ну я была не ангелом конечно..

Я полюбила тебя, Драко МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя