пока не было боруто,сидел у себя в комнате и др⁰чил,не услышал как вернулся боруто.сам тихо сидел у себя на кровати и тихо стонал.
-папа,я дома!^^-сказал довольно громко боруто.
наруто лишь молчал.
боруто это показалось странным,он пошел в комнату наруто,постучался,не услышав ответа зашел в комнату.от увиденого он покраснел.
-з-зайка ты уже пришел?-сказал это наруто простонав.
-д-да(////////)
боруто подошел к нему,сел на против него.
-ты чего то хочешь?-снова простонал эту фразу и продолжает себе др⁰чить.
-даа)-боруто убрал его руки,отодвинул ноги,расположился между его ног,взял его член в рот на половину,начал его сосать,покусывать.
наруто от этого чуть громче стонал.
через пару минут наруто кончил в рот боруто.
боруто проглотил сперму.наруто не мог сдержаться,взял пододвинул к себе боруто,целовал его в шею;остовлял засосы;покусывал.
потом снял с боруто футболку и там остовлял засосы и укусы.
боруто от этого стонал.
потом боруто тоже самое делал наруто.
потом наруто снял с боруто штоны.перевернул боруто на живот.после чего в полодения рака,потом засунул в рот боруто два пальца,давая ему знак что нужно их облизать.
-зачем?-спросил боруто.
-а ты хочешь что бы тебя порволо?~)-ответил наруто.
-нет.-ответил боруто и начал сосать пальцы.когда пальцы были полностью в слюне.наруто выташил пальцы из-за рта боруто.
вставил один палец в анал боруто,от чего получил болезненый стон.наруто вставил второй палец и делал движение "ножницы".когда убидился что растенул боруто,выташил пальцы,вставил в боруто головку члена.
-ахх~ мх..~-простонал боруто.
-потерпи сейчас будет приятно~
после чего вставил полностью свой член.
-ахх..~! мг..~ мгха..~!
наруто дал боруто привыкнуть.боруто кивнул головой в знак что готов.
наруто начал потехоньку двигаться и приченяя боруто приятное чувство.
но через пару минут наруто начал набирать бешаный темп и вбивая боруто в кровать.
От этого боруто стонал громко.
пока норуто трахал боруто целовал его спину и шею.
через часа два кончил в анал боруто.
боруто лежал без сил так же как и наруто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БОРУТО ТЫ МОЙ СВЕТ В ТЕМНОТЕ!!
Fanfictionэто фф покажется с первога взгляда скучным но я стараюсь зделать всё возможное для этого . И да... Это омегаверс боруто бета, он так думал(боруто омега) а наруто альфа, но читайте сами.