ненасытная шл+шка

164 5 0
                                    

      /'утром'/

-малыш вставай.-сказал наруто
боруто:хорошо.Так стоп "малыш"?!
наруто:да "малыш"
Боруто нечего не ответил и просто ушёл на кухню позобыв о том что он голый.
Наруто тем временем понимал к чему это идёт. По этому быстро одевшись. Побежал в с#кс Ш@п.
Когда наруто пришёл в магазин.
Купил:вибратор, смазку, плётку, наручники, кляп, пробку с хвостом, ушки, ошейник с цепью, повязку на глаза, призики,шарики.
Наруто купил всё это и пошёл домой. Когда пришёл увидел боруто без одежды, подошёл к нему, взял на руки, посадил на стол, поцеловал его в губы с языком.
Наруто взял на руки боруто, унёс его в комнату. Боруто тем временем понял свою ошибку что забыл одется.
                 /'в комнате'/

Наруто положил боруто на кровать. Наруто начал опускаться поцелуями с шеи до паховой области и начал натягивать кольцо на член боруто, потом он вернулся к грудной клетке боруто. Начал ласкать его соски.сначало он их просто гладил, потом он их начал прокручивать,сосать и облизывать. Завезал боруто глаза,потом одел на боруто кляп, после пристегнул к кровати.
Боруто пытался сопротивляться но его сила меньше чем у наруто.Потом наруто начал растягивать боруто пальцами. Сначало он вставил один палец после чего последовал следуйщий палец, начал делать движение ножницы. Но наруто решил что этого мало, сделал так что ональное отверстие боруто было растянуто движением ножниц, и влил туда смазку, продолжает делать движение ножницы.
Боруто тем временем пытался сдержать стон и всхлипы.
Потом наруто вынул пальцы, боруто всхлипнул из-за неприятности, потому что вынули пальцы.
Потом наруто нагнулся, потом он начал дразнить его языком по кругу, вылизывая его ональное отверстие.
Боруто пытался сопротивляться, поэтому выгибался.после чего всхлипывал от приятных ошущений.
Боруто пытался от пихнуть наруто ногами.
Наруто это взбесило и одновременно возбудило.
Наруто поставить боруто раком, взял плётку и начал немного бить ей боруто по жопе.
Боруто было больно и приятно, с каждым разом становилось всё приятней.
Боруто стонал но кляп заглушивался стон.
Норуто это надоело и он снял кляп с Боруто.
Боруто стонал сладко для ушей наруто.
наруто перевернул боруто,надел на боруто ушки,потом пробку в задний проход.
боруто:МХ?!.-от не ожиданности выкрикнул боруто.
на это наруто лишь убылнулся шитрой и пошлой улыбкой
наруто взял ошейник с цепью,одел это на боруто.
наруто взял цепь и накрутил себе на руку тем самым приблизел к себе боруто.
боруто охнул от не ожиданности.
наруто начал кусать шею боруто,после того как он покусал шею боруто он лезал укусы.
боруто на это лишь стонал.
после того как наруто подрознил боруто,он вынул пробку и сам вошел в боруто.
боруто:мх!~ ах~!
наруто:тише)тише)~ малыш)~
наруто начал жостко на медлино двигаться.
боруто на это стонал и немного хныкал от боли.
наруто начал двигаться очень быстро но жёстко.
боруто:п~папочка~ хватит..~!мне больно..!!~
норуто игнорил его прозьбы и только вбивал его в кровать.
боруто стонал и однавременно плакал,просил его перестать и остановиться.
наруто его игнорил и только продолжал ебать жостко боруто.
     /'через 3 часа такого секс@'/
боруто ели дышал + из боруто вытекала сперма.
наруто решил его еще наказать,по этому он вставил вибратор в него и ключил на максимум.
боруто:папочка...~ выташи...~! прощу..!~ я не хочу~!
наруто:еще нет)~ малыш~)
                        /'через час'/
боруто лежал весь в сперме,наруто лишь улыбался.
наруто:теперь ты будешь знать.как ходить голым)
боруто:мг..я больше не буду..

______________________________________
вот такая вышла глава,мне помагала ее писать подруга.
всего-то 548 слов пока!^^

БОРУТО ТЫ МОЙ СВЕТ В ТЕМНОТЕ!!Место, где живут истории. Откройте их для себя