болезнь о которой Боруто не мечтал!✨

216 7 0
                                    

💭.боруто-д не знаю что что мне делать я люблю своего Отца!!(////)
Я не знаю что мне делат Кагда я его вижу я краснею,но я стараюсь не пересекаться с ним.
💭.норуто-боже что происходит с ним ? Боруто,он он просто перестал со мной общаться,я его люблю но если он узнает то он меня возненовидет!!
-Баруто,иди завтракать!.
-да Отец.
Боруто спустился на 1 итаж кстати примечание норуто не жевёт с Хинатой больше 3-4 лет.
Итак они завтракают, Боруто быстро доел и пошло собиратся в школу.
Ведь сегодня понедельник,
- пока,Отец.
-пока сынок до вечера.
Время:19:36.
💭-где-же Боруто у него уроки закончились час назад,я волнуюсь,вдруг сним что-то случилось?.
Вот открылась дверь
-Боруто это ты ?
-д~да.
<Грохот>
Норуто был в не доумение что случилось но он побежал с кухни до коридора и увидел.
Как Боруто лежит на полу без сознания бледный.
Норуто бегом подбежал к Боруто
-боруто,очнись!
В ответ тишина он взял Боруто на руки и понёс в комнату.
Норуто положил Боруто на кровать и вышел из комнаты,
-ало скорая можете приехать тут мальчику 12 лет плохо!
-да диктуйте адрес
-*************.
-Мы вас ждём.
Прошло примерно 15-20 минут как в дверь позвонили ,норуто открывает дверь и входит врач и 2 медсестры.
-где больной ?
-он на 2 итаже прямо по каридору на право.
Прошол час и спустились врач и медсёстры он за день переутомился . Ему требуется отдых,много воды, и эти лекарства.
Боруто уже 3 дня не ходил в школу
💭-я не знаю может он меня после это если я признаюсь в чувствах то он меня возненовидет!! Я не хочу этого.после этого прошол день и Боруто спустился на первый этаж там стоял норуто который готовил завтрак
-О-отец?
-ооо боруто ты спустился,как ты себя чувствуешь?
-нормально.

БОРУТО ТЫ МОЙ СВЕТ В ТЕМНОТЕ!!Место, где живут истории. Откройте их для себя