Пролог: мельком в прошлое 1.0

168 13 0
                                    

Трущобы под названием « На дне »_

мальчик с черными средней длины волосами с бирюзовым оттенком , стоял молча и был начеку. Так как его близкий друг Рюноскэ отправился за едой , пока Акутагава старший отправился за едой , Сяо следил за маленькой девочкой по имени Акутагава Гин , девочка была довольна стеснительной и худой , но была благодарна своему старшему брату и их близкому другу. После нескольких минут молчания , со стороны послышался шум.
« это явно Рюноскэ » — подумал Сяо и помог встать младшей сестрице и одновременно своей лучшей подруге. Они увидели бегущего к ним Акутагаву старшего с одной хжэбулкой хлеба , это необычно , очень , Гин расширила зрачки и выглядела немного взволнованной , так как как в неделю они получали максимум 5 кусков лакомых кусочков хлеба. Это было очень давно когда они последний раз они достали такой целый хлеб.
Пока Рюноскэ бежал , Сяо и Гин подбежали к нему , так как было видно что тот был усталым и не мог нормально отдышаться.
Подбежав к братцу , Гин проговорила с волнением

ГИН[МАЛ]:

Б-братик ! Ты в порядке !?!

РЮНОСКЭ[МАЛ]:

Я... я в порядке ! Г-гин ! С-сяо ! Я... Я ... Мне дал хлеб один человек !

Пока Рюноскэ говорит, Сяо заметил на нём какой черный плащ... По виду он был из верхушки то есть из какого нибудь города которому не был известен дно под названием трущобы.

СЯО[МАЛ]:

Рюноскэ... Откуда у тебя этот плащ..?

РЮНОСКЭ[МАЛ]:

Э-это , тот человек который дал нам хлеб...  Я хотел сказать что... Этот человек предложил мне быть частью мафии , я... Я сказал что я хочу взять с собой на что он согласился. Он сказала что завтра нас заберут...

ГИН[МАЛ]:

...

СЯО[МАЛ]:

РЮНОСКЭ ! Ты понимаешь же что это опасно !

РЮНОСКЭ[МАЛ]:

ДА! Я ПОНИМАЮ СЯО ! Но это единственный способ выжить ! Главное что мы будем жить в комфорте , мы будем встречаться там каждый день... Не волнуйся Сяо ! Мы будем все вместе жить !

СЯО[МАЛ]:

Рюноскэ
... Хорошо

Сяо улыбнулся и со вздохом поражения обнял своих лучших и близких друзей...

Я хочу чтобы мы все жили вместе как сейчас но в чистоте и комфорте... Я хочу защищать вас ребята !

Пока эти Троя обнимались и улыбались слабыми улыбками ... Сяо обдумывал будущее которое предстоит перед его семьёй.


Проза бродячих псов: Теневой воин 1-2 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя