верхушка подпольной организации 2.0

137 9 0
                                    

Громкие шаги проносились по длинному черному коридору вдоль которой располагался длиннющий красный полас с золотыми узорами по двукам бокам... Шаги породящийся человеком который проходил плавно и быстро был известен как один из сильнейших эсперов при службы в мафии , он напарник цепного пса Портовой Мафии , он был известен как острый глаз Портовой мафии , он имел всю информацию про мафию и город Йокогама , также и про темный мир Японии. Именно Сяо отвечал ха сбор информации для мафии и также выполнял миссии как ценный сотрудник мафии. Ни для кого не секрет что Сяо был доверенным лицом верхушки мафиии , а то есть членов исполнительного комитета и самого босса мафии , по прежнему его самыми близкими друзьями которых он считал семьёй были Гин и Рюноскэ.
Пройдя несколько шагов , Сяо надоело эти громкие звуки от его сапогов и он использовал свою способность чтобы переместится к огромной двери своего наставника. Он постучал три раза. И оттуда сразу же вышло «  входите » , зайдя в огромный кабинет своего наставника , Сяо встретился взглядом с Чуей , Коё и Акутагавой.

СЯО:

Вызывали Мори-сан ?

МОРИ ОГАЙ:

Конечно же да. Сяо.
У меня для вас есть интересная новость , я думаю ты знаешь о чём я.

СЯО:

Белый тигр ? Если вы про него то я все понял Мори-сан. Должны ли мы...

МОРИ ОГАЙ:

Ну , ну. Стоит объяснить нашим коллегам всю информацию Сяо.

СЯО:

Да , вы правы... Так вот
Белый тигр известный также под именем Накаджима Атцуши , имеет очень полезную и необычную способность превращаться в белого полосатого тигра , плюс ко всему этому тигр может регенерировать свои конечности и он также стал одной из частью наших конкурентов , а то есть Воруюенного детективного агентства. Гильдия назначила охоту за этого эксперта в размере 7 миллиардов иен , не больше.

МОРИ ОГАЙ:

Всё как всегда коротко и ясно Сяо. Так вот я хотел бы сказать чтобы вы с Акутагавой поймали данного эспера. А вот разговор с Коё и Чуей это уже другая тема , вы можете приступать к этом делу сейчас. Можете быть свободны !

СЯО/РЮНОСКЭ:

Хай !

Произнеся ответ боссу , парни вышли из кабинета Мори и отправились к кабинету Акутагавы , так как кабинет Сяо был забит бумагами , папками и документами.
Шагая к кабинету , Акутагава начал.

Проза бродячих псов: Теневой воин 1-2 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя