верхушка подпольной организации 2.1

121 12 2
                                    

КУНИКИДА ДОППО:

Эй сопляк. Я тебе кое что посоветую для выживания. Если увидишь их беги.

Сказав это Куникида Доппо вытащил две фотки и показал их.

НАКАДЖИМА АТЦУШИ:

А? Кто это ?

ДАЗАЙ ОСАМУ:

Мафиози. Хотя мы их так называем , больше мы о них ничего не знаем.

КУНИКИДА ДОППО:

Эта криминальная группировка считает что порт это их территория.Они называют себя Портовой Мафией— самая опасная группировка в этом городе. Из всех этих фоток *достал еще фотографию отряда черных ящериц самые опасные эти двоя , но агенство считает что сильнее этот парень \* указал на фотку с Сяо*\* у него довольно опасная способность , даже агентство не может поймать и противиться этим двоим , они верные псы Портовой мафии.

Я бы не хотел встретиться с этими обоями , даже военная полиция не имеет шансов против этой двойки.

НАКАДЖИМА АТЦУШИ:

К-как их зовут ?

КУНИКИДА ДОППО:

Акутагава и Сяо...

\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_

Пройдя несколько шагов до своей цели назначения черноволосый зашёл в Полицейский участок и проговорил.

РЮНОСКЭ:

Я нашёл чью то сумку , я думаю её потерял хозяин.

ПОЛИЦЕЙСКИЙ #1:

А в бюро Находок...Тогда запомните эту форму.

ПОЛИЦЕЙСКИЙ #2:

А? Я где то вас видел.

РЮНОСКЭ:

Впечатляет, меня уже обнаружили.

ПОЛИЦЕЙСКИЙ #2:

Стоп! Это гос-преступник в розыске!

ПОЛИЦЕЙСКИЙ #1/2:

Руки в верх !!

Двоя полицейских направили свои пистолеты на Рюноскэ.

РЮНОСКЭ:

Военная полиция этого города очень впечатляет...

После этого он ухмыльнулся и

Активировал способность " РАСЁМОН ".

Женщина с каштановыми волосами подошла к двери , та открылась автоматически как ни в чем не бывало. Но зайдя она обнаружила трупы двух полицейских лежащих на столе и облокотившийся на стенку , они были в своей крови.

Проза бродячих псов: Теневой воин 1-2 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя