я в плену..?

601 6 1
                                    


ИСТОРИЯ ОТ ЛИЦА ГОГОЛЯ!!!

Вот и прошёл мой школьный день и сегодня я пойду к своему парню Феде на ночёвку.

Я собрался и уже выехал из дома
Время 21:40

Вот я и у дома Достоевского.
Меня встретил Фёдор
Мы решили встретиться именно сегодня так как прошёл уже год наших отношений.

Федя-привет
Я дружелюбно улыбнулся и тоже поздоровался

Спустя 40 минут

Мы разговаривали на различные темы и уже легли в кровать
Фёдор поцеловал меня в лобик и я уже начал засыпать как почувствовал,что меня привязывают к кровати бдсм наручниками и,что на мне были только боксёры...
Я попытался что-то сказать,но вот незадача мой рот заклеен скотчем..
Я пытался выбраться,что нибудь сказать, но Фёдора было не остановить..
Я вспомнил что у меня есть способность которая мне как раз пригодится в такой ситуации..
Я пытался минут 10 использовать её но не получилось..
Все эти 10-15 минут Фёдора не было здесь.Но вот он и пришёл..Мне было страшно ведь я понимал что со мной будет..Фёдор сказал:эй..любимый ты не хочешь играть со мной раз пытаешься выбраться..?
А точно ты же не можешь говорить..
И в этот момент он усмехнулся надо мной ведь сейчас я просто кукла Фёдора..
Он начал снимать свою одежду, а сам я был уже давно раздет..
Фёдор начал нежно оставлять засосы на шее нижнего пока тот тихонько постанывал..
Фёдор виснул над нижним и резко повернул лицо гоголя и снял с него скотч..
Гоголь-мх..чт..о.ты..де..л
Не успел договорить гоголь как раздался громкий стон на весь дом...а затем Фёдор начал подрачивать гоголю..
Нижнему было невероятно больно но в тоже время и приятно..
Чтобы уменьшить боль младшего верхний делал минет нижнему.
А через несколько секунд был резкий толчок..на этот раз стон был ещё громче..
Гоголь-Ах..мх..за..чем..?
Фёдор промолчал..
И вскоре темп начал ускоряться и вот первый излился Гоголь прямо на свой живот..а после него и Достоевский прямо в гоголя..

Федор-не плохая ночь да?..
Гоголь-из..за..тебя..у меня..зад..болеть будет..!!!
Возмущённо сказал гоголь ну а Фёдору было по барабану.

ИИИИИИИИ ТАК ЭТО КОНЦОВКА НАДЕЮСЬ НОРМ ПОРНУШКА ДЛЯ ПЕРВОГО РАЗА ЛОГИКИ НЕТУ!!!

 истории по достгоголям 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя