ГОГОЛЬ АКТИВ

403 6 3
                                    

История от лица Фёдора
В этой истории Гоголь актив!!!

Приветик я Фёдор мне 19 лет я живу без родителей.Сегодня меня позвал в клуб мой лучший друг Иван Гончаров я конечно же согласился.

Ночью в 23:00

Так ну надо вызвать такси.
В 23:20 я уже был на месте
Там меня встретил Иван.
Пока все веселились я просто стоял в уголочке,мне было очень скучно..но хорошо что я догадался купить выпить в это же время ко мне подошёл какой то странный человек.Мне стало некомфортно.
Мне сказали подождать минут 5-10 когда сделают выпивку.И уже когда я пришёл забирать напиток ко мне опять подошёл этот человек он был одет в клоунскую одежду вообщем он выглядел своеобразно.И сказал:хей,малыш не желаешь познакомиться?сказал он это с улыбкой..
Мне стало не по себе и я отошёл как можно дальше и начал потихоньку пить..
И уже через 30-40 минут начался полный пиздец..
Мне было очень плохо такое чувство что мне что то подложили в алкоголь..
Мысли:блять...почему имено мне..ладно надо дойти до туалета..
И там меня сново встречает этотх человек..
И говорит давай пойдёёём вон в ту комнатку??
Я уже ничего не понимал поэтому просто вырубился..
А очнулся я в пизде..
Мысли:АААААА БЛЯЯЯЯ КУДА Я НАХУЙ ПОПАЛ МЕНЯ ЖЕ УБЬЮТ ИЛИ МОГУТ ИЗНАСИЛОВАТЬ БЛЯ...
мне ужасно хотелось $екса..мне явно что то подложили..но кто?!?!?
И вот ко мне подходит тот самый клоун..и только как он подошёл то я заметил что был только в рубашке и нижнем белье..
Он сказал что его зовут Го-го-ль!
Гоголь-ну привет..ты мне понравился поэтому я и решил тебя украсть хехехехе..
Фёдор-ДА ЧТО ЗДЕСЬ ЧЁРТ ВОЗЬМИ ПРОИСХОДИТ ЧТО Я ЗДЕСЬ ДЕЛАЮ?!
Гоголь-заткнись..
У гоголя очень резко поменялось настроение сначало поведение как у шута потом как у злого человека а потом и вовсе маньяка..
Гоголь куда то отошёл пока я лежал связанный на кровати.
А пришёл он уже с коробкой всяких ножей,инструментов и тд.
Фёдор-а..может не надо..?
Гоголь ничего не ответил
И сначала он взял миниатюрный ножик и посмотрел на меня я уже закрыл глаза..ведь очень боялся что со мной будет..
И он засмотрелся на мою кисть руки и начал потихоньку отрезать её..перед этим он заклеел мне рот.
Я пытался орать,выбраться,пошевелиться всё без толку..
И вот когда из меня вылилось достачно крови для него он собрал её в какую то банку и ушёл даже ничего и не сказав..
А через 10-20 минут он пришёл голым..
А с собой у него были ножницы он аккуратно разрезал мои остатки одежды и начал меня ебать(автор:ну,а как ещё не зря же название такое))
Я тихонечко стонал но из-за хуйни на моём рту я не мог просто нормально говорить..
Он вдалбливался в меня..
Мне было и больно и приятно..
Через 30 минут я вырубился из-за боли и потери крови..Гоголь пока я спал вколол мне штуку которая делает из человека просто секс раба..
Когда я очнулся я сразу почувствовал пот и чувство нехватки секса хотя только недавно меня выебали..
А вот и Гоголь пришёл
У него в руке был вибратор и он вставил его мне в жопу...
Фёдор-мх..ах....ух..
Я немного постанывал но и слышно было лучше тк фигня на моём лице чуть чуть отклевается..
Гоголь же начал потихоньку расширять меня..но и в тоже время нежно оставляя засосы на ключицах и на шее..мне понравилось..
Мы трахались всю ночь без остановки..(мне лень описывать простите<3)
На утро
09:00
Фёдор:боже..почему у меня так зад болит..мх..
Гоголь-ну..даже и не знаю..)
Фёдор-ТЫ..КТО ТАКОЙ И ГДЕ Я!?!?
Гоголь рассказал про всё
Если что руку хз как но её исцелили.
Фёдор-...ЭТО ВСЁ НЕПРАВДА+ Я ДАЖЕ ТЕБЯ НЕ ЗНАЮ Я НЕ МОГ!!!!
Гоголь-ну посмотрим,посмотрим.
Фёдор-а..хотя стоп..ПОЧЕМУ У МЕНЯ ЗАД БОЛИТ...

Ой ребят спасибо что читаете мне очень приятно и я стараюсь делать главы побольше и здесь есть насилие))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 истории по достгоголям 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя