Приказ от руководства.

41 0 0
                                    


Раннее утро вторника. 


Хоть и считается, что понедельник - тяжелый день. Однако про второй день недели, обычно, все забывают упомянуть. Он считаться более тяжёлым днём для сотрудников одной из корпораций в отросли развлечений, под названием «Holidays Forest». И сегодня как раз такой день.. 

С раннего утра на почту девушке пришло сообщение с таким содержимым: 

Внимание! Задействован протокол: «Players»!
Уведомления отправлены 11 участникам компании.
Явке строга для всех участников обязательна!
Уважительная причина неявки: смерть сотрудника.
Подробные инструкции закреплены в данном сообщении..


Для девушки это значит одно, что скоро появится ещё одна дойная денежная корова для их шефа. Нужно привести себя в порядок и прочесть инструкцию..иногда некоторых сотрудников отправляют в опасные испытания и, что-то ей подсказывало, что это не исключение.
В корпорации «Holidays Forest» 


Корпорация представляла собой огромный комплекс, куда входили: офис, испытательный полигон, зона встреч с клиентами VIP и «развлекательный район». В последнем располагалось множество видов развлечения на любую возвратную группу, от детей до стариков. Не стоит забывать, и про сувениры с тематическим кафетериями. Как гласит лозунг корпорации - «Holidays for every taste»! Сейчас в лифте офисного здание поднимается девушка лет 25, ростом 157 см, с темными волнистыми волосами, миндалевидной вырез глаз с длинными ресницами и сами радужки были почти чёрными, над ними были чёрные тонкие брови, от их формы девушка казалось суровой вместе с прямым носом и маленькими аккуратными губами цвета темной черешни. Чёрными были не только ее волосы, ее наряд состоял из: чёрной блузки с шифон плиссе в виде жабо, что от шеи спускается в три ряда чуть ниже груди, закрывая ее, а над ней в области шеи была шёлковая лента в виде бабочки с декоративной камнем в виде изумруда, размером с две фаланги, и такими же серьгами. Чёрный шифон присутствовать и на рукавах-фонариках до локтя и продолжился обычной чёрной тканью до запястья. По верх блузки был ярко синий пиджак с прямым кроем и дукатами до 3/4. А так же укорочённые чёрные брюки, вместе с замшевыми сапожками, что украшены сверху пряжкой и у носа лакированной вставкой. 

Протокол: «Players».Where stories live. Discover now