➖✖️➖
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В «The Uncanny Valley».
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~– Нет... Это просто мое воображение.
Ему не давало покоя та мысль, что встретив «тень» - узнает своего спасителя и «жителя из сна». Мейсон искал повод, чтобы отвлечься.
Он прогуливался по дороге, ведущая к торговым центрам и высотным «муравейникам». Риелтор презирал такие постройки. Они вычурные, не интересные и портят вид города. Мейсон сел на скамью и слушал разговоры жителей Долины. Там стояли пару существ. Один вроде человека, но вот второй... «Кто бы мог подумать...Один из представителей «проводников». Не каждый день встретишь...» Это была молодая особь под личиной «человека». Но только боковым зрением можно заметить помехи вокруг головы. О них знают только «коренные жители». Те, кто могут создать коридор в глухих местах. Множество тайных проходов были созданы ими. Риелторы пользовались ими с особым удовольствием. Причина была проста: трос никогда не подвергался повреждениям. В отличии от поездки на транспорте или при случайном контакте человека с тросом — всегда были механические повреждения. Но было еще кое-что... Мейсон вынужден признать — не будь этих коридоров, ссор между «Риелторами» не избежать. Каждый ревностно и с остервенением защищал свою территорию. Там, где не работала дипломатия, работала грубая сила. После таких столкновений было много пострадавших, в том числе покупатели. Он снова вспомнил тот вечер: Тало шел по таким коридорам, но видимо заплутал или шел по ложному направлению. Им охватила паника. Через такие коридоры не вытянуть приманку обратно к основному телу. В панике он шел и шел, но вокруг было темно и покрыто туманом. Он постоянно оглядывался, пока не увидел еле заметный силуэт частично прозрачного, даже местами белёсого, кролика или зайца. Этот «кролик» двигался к нему. В каждом шаге от его лапок проносились белые молнии по всему телу. Белые глаза, как белые бусинки, на бесцветном фоне смотрели на него. Он остановился и растворился за долю секунды. Риелтор не понял, что это было, но стоило ему повернутся. Замер. Человекоподобное, низкое существо стояло перед ним. По форме тела — женское. Девушка в милом платье по колено, сбоку виден бант, ленты которого обнимали юбку. На ножках были плотные колготки и туфельки на небольшом каблучке. Рукава платья были длинные, но к плечам шел объем. На воротнике, помимо кружева, была брошь — похожая на насекомое, но было не понятно какое. Вся одежда и обувь была белой. Да даже украшения и детали... Все белое. Но волосы — черные, с оттенком коричневого, как мебель из темного дерева. Лицо распознать было невозможно. Вокруг ее лица были помехи в виде вставки кадров различных фильмов. Черты определить не возможно, как и цвет глаз. Она протянула ему руку и заговорила девичьим голосом.
YOU ARE READING
Протокол: «Players».
FanfictionОдин из богатых бизнесменов, что обладал огромным доходом на развлечения, заключил сделку с предпринимателем из острова под названием «The Uncanny Valley». Он находится в другом измерении, попасть туда можно и выйти тоже, но как будут реагировать на...