Диспетчер на связи!

8 0 0
                                    

➖✖️➖

Испытательный полигон.

После долгой толкучки в очереди лифта, тесного контакта в лифте с коллегами и наконец выхода из офиса, Ласка наконец могла вздохнуть полной грудью. «Это ж надо. Уже вторую неделю второй грузовой лифт не могут починить! Может это ещё один фетиш нашего босса? Там же везде камеры..не удивлюсь, если он сам ломает их и наблюдает за работниками.»
Девушка понадобилась минут 10 пройтись по зелёной территории комплекса, чтобы добраться до «Испытательного полигона». Зайдя в бело-розовое шести этажное здание, ее встречают светло-серые стены с розовыми геометрическими фигурами, в конце которого были большие двери с матовым стеклом и вывеской «Вход для персонала». Когда все сотрудники, наконец, собрались, к ним подошёл «гид» с лучезарной улыбкой «до ушей», но с сочетанием темных мешков под глазами, улыбка скорее сказалось нервной нежели доброй.

-Всем доброго утра! На нашем «Испытательном полигоне» произошли некоторые «недочеты», но вы все же встретитесь со своими диспетчерами. На исправление - 15 минут. Этого будет достаточно. - по-видимому, «гид» это говорил для себя, для спокойствия, пока его словно не дернули.- И так! В вашем распоряжении будут и тренажерные комнаты, как раз на 15 дополнительных минут. На вопросы из категории «Зачем?», отдать не стану. Все к диспетчерам. Могу только заверить, что вы ими будете пользоваться при надобности, не только сегодня! А сейчас подойдите в комнаты с соответствующими номерами!

«Гид» указал в сторону длинного узкого коридора с цифрами над каждой дверью. И все, как один, кучей направились туда, образуя очередную толкучку. Только Ласка решила подождать, когда это все рассосётся. В этот момент у неё зазвонил телефон, достав его она посмотрела на имя: Тетя Хелен(она же Хелен Шарп, успешная писательница. Улыбка украсила лицо Ласки и та ответила на звонок.

-Доброе утро, мисс Хелен! Как вы поживаете?- официальным тоном поздоровалась Ласка, а на той стороне связи был слышен женский смех.

-О-о! Как официально, значит на работе~ Все так же молода, красива и популярна для читателей из других стран, на зависть твоей тёте Мэдлин! - с некой злобой Хелен выговорила имя ее родственницы, но мягко не добавила - Лучше скажи мне, как ты? И как мне вытащить тебя оттуда?

Протокол: «Players».Where stories live. Discover now