Ранним утром солнечные лучи пробивались в окна маленького домика возле большого леса. За окном пели птицы, как бы пытаясь разбудить всех спящих существ. Миниатюрная девушка лежала в постели и тихо посапывала. Лучи солнца падали прямо ей на лицо. Девушка понежилась в постели и постепенно стала открывать глаза. Она окончательно проснулась и стала подниматься с постели. После всех водных процедур девушка стала надевать на себя одежды и прихорашиваться у зеркала. В зеркале девушка видела уже привычное ей лицо большые круглые глазки малиного цвета, маленький курносый нос, пухленькие губы, тоненькие брови, мягкие щёчки, белоснежные длинные волосы. На девушке было белое кимоно с нежно розовыми деталями по краям, пояс был серо-розовый с белыми листочками и с бабочкой по средине, такого же цвета, с верху кимоно было хаори темного цвета и узорами веточек с горчичными цветами, а рукава у хаори были малиного цвета . Девушка стала причесыватся и делать привычную себе прическу. Две пряди боковой части волос она скрепила на затылке красивой заколкой и с боку она прикрепила пару цветочков. Сегодня девушка должна сходить в деревню и купить там немного еды, чтобы приготовить обед и после этого она должна собирать травы в лесу для лекарств. Девушка поднялась с места взяв сумочку, она направилась к входной двери. Выйдя из дома девушка пошла пямиком в деревушку через лес . Она знала этот лес как свои пять пальцев. С самого рождения девушка была в лесу и знала много о животных и растениях. Подходя к деревне еë окликнули. Главная героиня сразу разглядела знакомые черты. Девушка побежала прямиком к своей подруге периодически спотыкаясь об камни. Добежав до своего друга главная героиня увидела перед собой черноволосую девушку с короткими и собранными в хвостик волосами. Лисьии бордовые глаза, курносый нос, бледные губы. На голове рядом с лицом можно было увидеть красно-белую лисью маску. Одета девушка была в темное кимоно с красными узорами.
Привет, Мидзуки (Игараси)!- протороторила беловолосая.
Привет, Ëи (Китахара). - ответила ей девушка.
Пошли со мной на рынок, мне нужно купит продуктов. - Ëи
Оке, как раз хотела тебе кое-что рассказать.
М?, ты о чем?- подруги направились в сторону рынка.
Да я тут от друзей узнала кое о чем.- Мидзуки
И о чем же? - Ëи
О! Ëи привет, направляешься на рынок?- ???
Ох здравствуйте! Как ваша нога? А то вы так сильно ударились.- сказала Ёи с грустью в глазах.
Уже намного лучше! А сама-то как поживаешь? -???
Всё хорошо, ну ладно мы пойдём, досвидания! - Ёи
Пока-пока -???
Пффф только не говори, что мы так с каждым жителем этой деревни будем разговаривать- Мидзуки
Ну простиии, не могла же я просто проигнорировать- ëи
Могла- Мидзуки
Ты слишком жестокая, ладно рассказывай уже- ëи
Так вот, я слышала, что недавно здесь убили семью. Говорят, что это был демон. - Мидзуки
Божечки, какой кошмар- ëи
Ну а если честно, мне кажется, что это был дикий зверь. - Мидзуки
Ну тоже возможно- Ëи
Девушки пришли на рынок и закупились всем чем хотели. После они также общялись и уже подошли к выходу из деревни, попрощались и разошлись. Ëи пришла к себе и приготовила долгожданный обед. Перекусив она стала ухаживать за домом и заниматься своими делами, как вспомнила, что ей нужно сходить за травами, но увидела в окне что начинает темнеть. Главна героиня растерялась, но откладывать дело не стала, ведь завтра время вряд ли будет на это, а на что-то жить надо. Ëи взяла корзинку, вышла из дома и направилась в самую глубину леса. Села на полянку возле разных растений. На Ëи падал лунный свет и ей было видно всё вокруг себя так, что ей не составило труда начать собирать нужные травы. Вдруг девушка почувствовала, что на неë кто-то смотрит. Она резко повернулась и перед еë взором предстал высокий мужчина. Чёрные, как смоль, волосы, красные, как рубины, глаза.
Вы заблудились? - Ëи
Что?.. -???
Вы заблудились? Вам может показать дорогу? - Ëи
Ам нет, я просто из далека увидел вас и решил, что вы заблудились. - ???
Ох, что вы, я живу на окраине и очень хорошо знаю этот лес. Меня зовут Ëи Китахара- проговорила девушка с милой улыбкой на лице.
Мудзан, Мудзан Кибуцуджи - ответил мужчина смотря не отрывая взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок Лобелии
RomanceПростая девушка, которая жила в маленьком доме возле леса встречает мужчину с достаточно привлекательной внешностью. Они знакомятся и проводят много времени вместе, но у одного из собеседника не очень-то благие намеренья на счет своего «друга». И вс...