ты заставил меня измениться

31 1 0
                                    

Девушка вскрикнула от неожиданного исчезновении из под ног земли. Мудзан резко обернулся и увидел, как Ëи уносит парень в клечатой хаор. Мужчина заметил рядом с собой телегу, подняв еë он бросил телегу в сторону парня. Парень был сбит, в то время как девушка начала падать на землю с большой высоты. Мудзан успел среагировать и подхватить Ëи. Мужчина приземлился по середине пустой улицы и перед его взором предстали около пятнадцати истребителей. Мудзан поставил Ëи на ноги и прижал к себя держа девушку за плечо. Ëи не понимала, что происходит, она не знала кто эти люди. Ей было страшно.
Держись подальше - сказал мужчина наклонив голову в сторону девушки при этом не отрывая взгляда от истребителей. Девушка не стала задавать вопросов, сейчас не время и не место для этого. Она сделала то, что ей сказал Мудзан. Она волновалась за него. Началась битва. Истребители стали нападать на Мудзана. В разные стороны летели щепки и камни. Девушка уворачивалась от летящих в неё предметов. Вдруг со стороны битвы был слышен пронзающий крик. Ëи очень испугалась и стала вглядываться, чтоб убедиться, что с Мудзаном всё в порядке. И тут в голову девушке с бешеной скоростью прилетел камень. Ëи начала падать, но она не успела коснуться земли. Девушку подхватили на руки и унесли прочь. Мудзан почувствовал, что запах Ëи начал резко перемещаться. Он посмотрел в еë сторону и увидел, как главную героиню уносит один из истребителей.
Я УБЬЮ ТЕБЯ!!!!- прокричал очень громко Мудзан в сторону бегущего охотника. Но истребитель и не думал останавливаться.
Ëи очнулась на мягкой белоснежной постели. В нос ударил запах спирта и лекарств. Девушка открыла глаза и стала рассматривать помещение. Это была большая комната с кучей кроватей. На других постелях она заметила трёх людей. Девушка попыталась встать, но вдруг чья-то рука положила девушку обратно.
Вам лучше не вставать. Вы очень сильно ударились головой и потеряли не мало крови.- проговорил девушка укрывая одеялом Ëи.
Ëи почувствовала острую головную боль и не стала сопротивляться . Столп насекомых ждала от девушки расспросов и уже была готова ответить ей одной фразой, но что-то пошло не так.
Спасибо, вы наверняка очень устали ухаживать за мной. - проговорила Ëи смотря в фиолетовые глаза столпа.
Шинобу удивилась такому поведению девушки. На неё месте она стала бы задавать вопросы. Но девушка не сделала так же и даже поблагодарила.
Ох да не за что, это моя работа- сказала столп с улыбкой на лице.
Даже не знаю как вам отблагодарить за мое спасение.- девушка смущённо отвела взгляд.
Ох не стоит, меня зовут Шинобу Кочо, я столп насекомых. Я истребителяю демонов и по совместительству врач.
Меня зовут Ëи Китахара, я умею изготавливать лекарства и немного знаю о первой помощи, и у меня к вам небольшая просьба- сказала Ëи с улыбкой на лице.
Какая?
Обращайтесь ко мне на "ты"- Ëи посмотрела прямо в глаза Шинобу.
Хорошо, хорошо- хихикнула столп насекомых.
Ну ладно мне нужно идти и заниматься делами, а ты лежишь и отдыхай скоро должны принести еду. - Шинобу улыбнулась девушке, встала и ушла.
Ëи приняла сидячие положения и начала думать чем заняться. Голова немного перестала болеть, но неприятное ощущение присутствовало.Рядом с кроватью девушка увидела тумбочку и на ней лежала книга. Девушка решила немного почитать. Это книга показалась девушке очень интересной и она была очень увлечена. Через несколько часов девушку окликнул парень.
Здравствуйте. С вами всё впорядке? Это же вы были в центре битвы- спросил парень.
Девушка слегка вздрогнула и устремила свой взгляд на парня.
Да со мной всё впорядке. А вы как? В вас бросили телегу. - спросила девушка с милой улыбкой.
Со мной всё хорошо, меня зовут Танжиро Камада и прошу обращайтесь ко мне на "ты".
Очень приятно, меня звать Ëи Накахара и ты обращайся ко мне не формально. - девушка так же улыбалась.
Танжиро, ты опять общаешься с прекрасной девушкой без меня. А ну быстро представь меня! - сказал парень со светлыми волосами.
Ах да точно, это Зеницу - Танжиро показал на парня стоящего рядом.- а там Иноске- парень показала на своего друга, лежащего на кровате.
Очень приятно- девушка улыбнулась заведя новые знакомства.
Ëи-чан ты такая милая. - парень взял руку девушки. - твоя рука такая мягкая и теплая.
Спасибо, твои руки тоже тёплые. - девушка посмотрела на парня залитого в красную краску
Это что за девка- девушка повернула голову и увидела парня с головой кабана.
Меня зовут Ëи, у тебя крутая маска. - сказала девушка разглядывая маску.
Э...м...Д..да я знаю- сказал кабанчик скрестив руки на груди от гордости.
В комнату зашла девочка и сказала, что пора обедать, после чего занесли четыре подноса с едой. Хорошо пообедав и приняв лекарства девушка стала себя чувствовать намного лучше. Она поднялась и направилась к своим новым друзьям.
Вы уже поели? - спросила девушка мило улыбаясь.
Да, да- ответил Танжиро.
Я тут хотела спросить кое-что. - Ёи
Я тебя слушаю. -Танжиро
Ты случаем не знаешь где мы находимся? - Ёи
А это поместье бабочки, грубо говоря больница. - Танжиро
Хорошо, и ещё кое-что. В чем причина вашего нападения?- Ёи
А ты же не знаешь.... Он демон. Такие как он едят людей для своего пропитания, ну и для удовольствия. И Мудзан самый главный демон, так сказать про родитель. Он может своей кровью превращать людей в демонов.
С лица девушки пропала улыбка. Она не могла поверить в то, что только что услышала. Всё это время она общалась с убийцей. Возможно он даже хотел её съесть или еще чего хуже. И это вводило в ужас главную героиню. Она была разочарованна.
Я отойду. - сказала девушка направляясь к выходу из комнаты.
Ëи вышла из комнаты. Она пошла по коридору в неизвестном ей направлении. Девушка чувствовала опустошение и разочарование. Она не понимала куда идет, да и это было не важно. Тот кого она считала своим другом, а может даже чем-то большем, оказался самым ужасным в мире существом. Ладно если бы он ел людей только для того, чтоб выжить, да даже это не оправдание. Но он их ест, чтоб стать сильнее. Это ужасно, это отвратительно, это..... Неожиданно девушка вышла на улицу она прошла вперед, но случайно споткнулась и упала на колени. Она чувствовала себя ужасно. Разочарование поглотило ее полностью. Но вдруг кто-то обнял Ëи
Не плачь, всё пройдёт. - девушка услышала нежный голос. Ëи расслабилась и ей стало полегче. Она прижалась к этому человеку и стараясь не заплакать, но слезы все же пошли из ее глаз. Через некоторое время Ëи успокоилась. И подняла взгляд на охотника. Она увидела перед собой Танжиро.
У вас с Мудзаном были близкие отношения?- спросил Танжиро.
Угу- Ёи начала тереть глаза от чего они опухли еще сильнее после слез.
Ясно, пойдём выпьем чаю и ты успокоишься. - Сказал парень протягивая руку девушке.
Хорошо- Ёи взяла руку парня и поднялась.
Они пошли обратно в комнату. Танжиро очень переживал за свою новую подругу и когда они зашли в комнату попросил своих друзей налить чаю. Они пили чай и разговаривали обо всём на свете. Ём было приятном вместе с тройкой друзей. Она чувствовала спокойствие. После долгого общения Ёи вымоталась. Уже наступила ночь и девушка решила немного вздремнуть. Ëи легла на кровать, укрылась одеялом и постепенно стала проваливаться в сон.
На следующий день девушке выдали её одежду. Она была чистая и приятно пахла. Будто совсем новая. Ëи надела одежду и вышла из палаты. За дверью её ждал мужчина в чёрных одеяниях, его лица не было видно, можно было увидеть только глаза. Она немного удивилась, когда ее попросили проследовать за человеком в черном, но сопротивляться не стала.Она девушка не глупая, догадалось, что причина в ее связи с Мудзаном. Когда они дошли до назначенного места Ëи увидела девять человек. Главную героиню посадили перед столпами, она опустила голову, Ëи было безумно страшно.
Я думал девчушка находящаяся рядом с Мудзаном будет по настоящему блестящей, а на деле оказалось заурядной. Какое разочарование. - сказал Удзуй в своей манере.
Бедное дитя, давайте облегчим её страдания, чтоб не утонула она в своих грехах. - приговорил со слезами на глазах Гëмей, столп камня.
[Бедняжка, она наверное напугана]- подумала столп любви, Мицури.
Мне кажется, что девушку надо убить ведь в дальнейшем она может нам помешать. - сказал очень громко столп огня, Рëнгоку.
Какое красивое облако- сказал очень тихо столп тумана, Муичиро.
Это всё как-то подозрительно. Почему Мудзан так защищал эту девченку. - проговорил мужчина сидя на дереве с змеёй вокруг шеи. Столп змеи, Обанай .
Это девка находилась рядом с Мудзаном, еë нужно сейчас же убить. - прокричал столп воздуха, Санеми.
Ëи не хотелось поднимать головы, она понимала, что может умереть. Она корила себя за то, что познакомилась с Мудзаном, за то, что поехала с ним в город, но вдруг.
Я не думаю, что милая Ëи была в заговоре с Мудзаном. Когда она увидела Мудзана в обличие демона она была напугана. Я считаю, что милая Ëи жертва. - проговорил нежный и до боли знакомый голос.
Поприветствуйте достопочтенного главу. - проговорили в унисон две беловолосые девочки.
Всё столпы поклонились главе. Увидев это девушка развернулась к главе и тоже поклонилась. Она не хотела показаться не вежливой, тем более от этого человека зависит её жизнь.
Я рад вас видеть в добром здравии дети мои. - проговорил глава, Кагая.
Молодая Китахара, расскажи нам как ты познакомилась с Мудзаном. - девушка услышав это присела.
х..хорошо- нежным и тихим голосом проговорила Ëи и начала рассказ.
После рассказа девушка взглянула на главу.
Я рассказала все- так же тихо говорила Ëи.
Хорошо, я принял решение. - девушка нервно сглотнула.
Всё же я думаю,что это девушка не может быть в заговоре с Мудзаном. Я считаю что умная Катахара жертва не знающая о существовании демонов. - девушка не могла поверить своим ушам она была счастлива.
Спасибо вам большое- проговорила девушка и поклонилась.
Но ты молодая Китахара должна будешь остаться здесь на некоторое время.
Да. Но я не могу думать о том, что люди умираю от рук демонов. Демоны убивают невинных людей лишая их жизни, по этому я бы хотела присоединиться к вам - проговорила уверено девушка.
Столпы были удивлены услышав подобное от девушки. Некоторый столпы уже хотели что-то сказать на это, но их перебил глава.
Хорошо, но подумай над этим ещë раз ведь демоны превосходят людей в силе в несколько раз, а высшие Луны в сотни.
Я уже решила, что хочу быть истребителем, но кто такие высшие Луны? - спросила девушка не понимая о чем речь.
Это элита Мудзана, которые выполняют его поручения и защищают, так же они сильнейшие из демонов после Мудзана. - ответил столп воды, Гию.
Увидимся позже дети мои- сказал глава и ушёл.
Девушке было неловко смотреть на столпов. Ëи поднялась и повернулась и поклонилась столпам.
Благодарю за то, что сохранили мне жизнь. - после девушка поднялась и улыбнулась столпам.
К Ëи подошëл тот мужчина, который проводил её сюда. - пройдёмте за мной. - сказал мужчина и направился в поместье бабочки. Девушка последовала за ним.
Ëи зашла в комнату где когда-то впервые раз проснулась и увидела знакомые лица.
Ëи! - Танжиро подбежал к девушке. - Как всё прошло? - спросил нервно парень.
Всё в порядке, Танжиро, я стану истребителем!- с широкой улыбкой проговорила Ëи
Что!? - в унисон крикнули парни.
Ты уверена, это очень опасно! - сказал Танжиро.
Да я в этом уверена, я хочу спасать людей от демонов. - уверено сказала девушка.
Ëи-чааан, ты такая милая. - пропел Зеницу.
Спасибо, Зеницу- ответила Ёи с милой улыбкой.
На следующий день Ëи помчалась к Шинобу, чтоб разузнать, как стать истребителем.
Стук в дверь.
Да, входите- нежно проговорила столп.
В комнату залетела белая макушка и подбежала к девушке.
Шинобу, добрый день, я хотела бы вас поблагодарить за то, что вы заступились за меня на собрании и хотела кое-что разузнать, как мне стать истребителем? - скромно проговорила Ëи входя в комнату столпа.
Милая Ëи, я просто сказала свое мнение не стоит меня благодарить, присядь.- Ëи села на стул возле Шинобу.
Для начала тебе нужно изучить стиль дыхания и выбрать себе учителя, после ты сможешь сдать экзамен и стать истребителем. - спокойной и нежно объяснила девушка.
А какие бывают стили дыхания и где можно найти учителя?- спросила Ëи.
Первое появившееся дыхание было дыхание солнца. А учителя могут быть как прошлые столпы так и те который есть на данный момент.
девушка задумалась- то есть учить могут столпы?
Да- Нежно улыбнулась столп. - Я могу поговорить с столпами на счёт твоего обучения. Я думаю, что кто-нибудь согласиться.
Шинобу вы лучшая, спасибо большое!! - девушка обняла столпа, но тут же отдалилась.
А...это...простите..- смущено промямлила Ëи .
Всё хорошо, не переживай.
Девушка вышла из кабинета и одушевленно пошла в свою комнату. когда девушка пришла в свои покои она вспомнила о своей подруге. Подойдя к одной из тройняшек она попросила лист и кисть с чернилами. В своем письме она написала о всех событиях, что произошли с ней и попросила Танжиро отправить это вслед подруге. Он конечно согласился и преподал письмо через своего ворона.
На следующий день Шинобу позвала Ёи. Девушка зашла в комнату и она увидела двух столпов.
Здравствуй юная Китахара.- Ëи увидела Рëнгоку с рядом стоящей Шинобу.
Здравствуйте, вы будете мои учителем? - с неуверенностью в голосе спросила Ëи.
Да, я буду твоим учителем.
Девушка немного нервничала ведь у нее сложилась определенная картинка об этом человеке, но это мнение было очень поверхностным. И так Ëи стала тренироваться и изучать стиль дыхания пламени.
За этот год девушка познакомится со столпами и стала ближе к Рëнгоку и Шинобе. Мнение девушки о столпе пламени кардинально изменилось, я узнала его намного лучше и поняла, что он очень хороший человек. Ёи восхищалась своим учителем и старалась равняться на него. Ей хотелось, что бы Ренгоку гордился своей ученицей. Все это время Ёи поддерживала связь со своей подругой. Уже скоро должен быть экзамен и Ëи переживала. Девушка вышла из поместья бабочки и направилась в сторону тренеровочной площадки. Сегодня Ëи собиралась потренироваться владению катаны, но даже не подозревала, что ее ждёт.

Цветок ЛобелииМесто, где живут истории. Откройте их для себя