Мужчина в чёрном костюме сидел за столом в большой роскошной комнате и перебирал книги одну за другой, видимо искал какую-то информацию. Закончив читать последнюю книгу на столе, за которым сидел Мудзан, мужчина резко встал и направился к выходу. На улице было темно и он решил выйти «перекусить».
-Накиме, перемести меня в тихую деревню, подальше от сюда- сказал мужчина твердым и серьезном тоном.
Послышался звук бивы и через мгновение Мудзан был в небольшой деревушке возле леса. Зайдя в миниатюрный домик и перекусив молодой парой он направился дальше. В какой-то момент Кибуцуджи почувствовал чье-то присутствие в лесу. Мужчине стало любопытно, он направился прямиком в глубь леса. Пройдя на небольшую полянку, освещаемую луной, он заметил девушку, которая собирает травы. Мудзан удивился. Он не чувствовал запаха человека. Вместо этого он почувствовал сладенький и нежный запах лобелии. Вдруг девушка обернулась, мужчина был в замешательстве и не смог среагировать, и оказался под взором миловидной девушки.
Вы заблудились? - робко спросили девушка.
Что?.. - Мужчина только сейчас осознал и был довольно удивлён тем, что девушка находилась в лесу в такой поздний час, что же она делает?
Вы заблудились? Вам может показать дорогу? - Мудзан не знал, что ответ на вопрос девушки и решил ответить, что первое прийдет в голову.
Ам нет, я просто из далека увидел вас и решил, что вы заблудились. - Девушка хихикнула и мило улыбаясь ответила.
Ох, что вы, я живу на окраине и очень хорошо знаю этот лес. Меня зовут Ëи Китахара- проговорила девушка с милой улыбкой на лице. Мудзан Кибуцуджи - ответил мужчина все таким же холодным и серьезным тоном, смотря прямо в малиновые глаза не отрываясь.
Всё хорошо, не переживайте. Вы можете идти туда куда шли.- сказала девушка всё также мило улыбаясь
Не думаю, что будет хорошая идея оставаться здесь одной. - сказал Мудзан. Ему не давало покоя этот запах, почему она не пахнет, как человек?
Ну если вы не против, то я могла бы вам рассказать немного о травах- Ëи смущëнно отвела взгляд.
Я не против- это идеальный момент вытащить какую-нибудь информацию из этой девушки.
После этого момента, почти каждую ночь Мудзан навещал Ëи и они разговаривали обо всем. Мужчина понял, что девушка совсем обычный человек, как и остальные, но всё же его что-то притягивало в ней. Он чувствовал какую-то скрытую силу в Ëи и это не давало ему покоя. Пока на прогулке в одну прекрасную ночь не случилось непоправимое.
Слушайте, Мудзан, я вот вчера думала откуда вы? Я всех жителей этой деревни знаю, но вот вас я ни разу не видела здесь. К тому же ваша одежда сильно отличается.- сказала Ëи смотря прямо в рубиновые глаза мужчины.
Я из города приехал- сказал мужчина так же холодно.
Ваааау ничево себе, я никогда не была в городе!! - сказала девушка со звёздочками в глазах.
Я слышала, что в городе продают такую палочку, которую ты зажигаешь и от неë летят искорки.
А ты про бенгальский огонь. - сказал мужчина и вдруг к нему пришла безумная идея.
Ëи, не хочешь поехать в город?- Мудзан удивился от такого предложения, что пришло ему в голову.
Конечно хочу!! - девушка просто светилась от счастья.
Но это такое внезапное предложение...и когда мы поедем?
Ночью, после заката я буду ждать тебя возле твоего дома. - сказал Мудзан отводя взгляда и дожидаясь следующий вопрос и ответ на него.
А? Но почему? - спросила девушка вопросительно смотря на собеседника.
Мы поедем на карете, это займёт не так много времени. И возможно мы успеем посмотреть на праздник.
Ваааай хорошо!! Но так скоро...- Ëи задумалась.
Ёи, что-то не так?- мужчина вопросительно посмотрел на девушку.
Ах, ничего. Просто это так неожиданно...но все в порядке- Ёи криво улыбнулась, пытаясь скрыть свое волнение.
Ну ладно- внешне мужчина никак не поменялся, но он прекрасно понимал, что девушка все еще ему не до конца доверяет.
Давай я тебя провожу до дома и ложись спать- сказала мужчина поставив руку, чтобы девушка смогла опереться на неë.
Хорошо- с нежной улыбкой ответила девушка и взялась за руку Мудзана.
Мужчина проводил девушку до еë дома и ушёл. Уже в своих обителях мужчина продумывал свой план. Цель его была ясна, эксперименты. Кровь девушки была необычной и доказательством являлся ее необычный запах . Прошло достаточно большое количество времени с того момента, как они познакомились. Он выясним много информации о девушке, это было не сложно. Ёи достаточно общительная и сама все рассказывала без каких-либо вопросов. Мудзан хотел влюбить в себя эту наивную девчонку и после чего заманить ее в свое логово. Возможно будет какой-то толк от ее крови. Но так же за эти «планом» скрывался и немного другой мотив. Он хотел владеть этой девочкой. Что бы она всегда была рядом и так скажем «радовала глаз» про родителя. Но Мудзан не хотел их принимать и отбрасывал эти нелепые мысли.
Наступило утро. Птички поют, цветочки распускаются, солнышко светит. Ëи бегала по дому собирая вещи для дальнейшей поездки. После того как девушка собрала вещи она вышла из дома и пошла в деревню. Ёи шла по деревне и попутно со всеми здоровалась и рассказывала, что вечером поедет в город и останется там на некоторое время. Многие жители были рады за главную героиню, а некоторые даже хотели пригласить на чашечку чая, но девушка вежливо отказывала. Ëи должна была успеть предупредить свою подругу. На улице был вечер, девушка бежала до дома Мидзуки. Ëи подбежала к дому и начала барабанить в неë. Дверь распахнулась и перед Ëи предстала еë подруг.
Мидзуки, я поеду сегодня в город и проведу так какое-то время. Я скоро уезжаю, так что напишу тебе все в письме.
Девушка рванула в сторону своего дома с бешеной скоростью.
Не гони так, можешь пострадать! - только прокричала в ответ Мидзуки.
Через 10 минут девушка стояла у своего дома и ждала долгожданной поездки. Уже стемнело, солнышко ушло за горизонт. Ëи стояла с вещами в руках с усталым видом. Из леса вышел Мудзан и подошёл к девушке.
Здравствуй- проговорила устало девушка, но с той же милой улыбкой на лице.
Здравствуй Ëи, пошли за мной, в карете сможешь поспать. - сказал Мудзан подавай руку.
Ох, настолько заметно, что я устала хаха- Ëи стало неловко, но руку всё же взяла.
Наши герой прошли к дороге. На ней стояла чёрная карета с золотистыми деталями. Девушке открыли дверь и перед еë взором предстала внутренняя часть кареты. Внутри были сидения, стены и потолк были красного цвета. Ëи зашла внутрь и села рядом с Мудзаном.
Как мягко. - девушка мило улыбнулась.
Чего не на против села? - спросил мужчина.
М? А что надо было напротив сесть?
Нет, так даже лучше- мудзан улыбнулся девушке, после чего повернулся к кучеру и сказал, чтоб поехали.
Ёи была немного шокирована, так как еще не видела на лице Мудзана такой нежной улыбки.
Девушка стала по степенно засыпать и легла на плечо мужчины. Мудзан повернул голову и начал разглядывать девушку. Он не мог вдоволь насладиться ее запахом. Мудзан поправил пряди волос, упавшие на лицо девушки. Мужчина повернул голову к окну и стал разглядывать местность по которой они ехали.
Через несколько часов девушка проснулась от резкого толчка. Ëи открыла глаза и поняла, что еë голова лежит на чём-то не твёрдо, но и не на мягком. Девушка подняла голову и потёрла глаз.
Ты уже проснулась? -сказал мужчина смотря на девушку.
А, даа- сказала сонно девушка и прикрыв рот рукой зевнула.
Ты можешь ещë поспать, нам ещё час ехать.
А да хорошо- девушка повернула голову, до неë ещë не дошло, что она спала на плече мужчины, по этому она разглядывала всю левую часть кареты пытаясь понять на чем она лежала.
Ты чего делаешь? - спросил Мудзан вопросительно смотря на девушку.
Я смотрю на что мне ле... - не успела девушка договорить, как уже лежала на коленях. Девушка сильно покраснела и пыталась, что-то сказать, но выходило только мямлить.
Спи- сказал Мудзан положив руку на голову Ëи.
Он начал легонько гладить головку девушки и вскоре Ëи уснула. Карета прибыла к месту назначения и Мудзан хотел уже будить девушку, он наклонился к еë лицу и посмотрел на него. Он не знал как лучше разбудить еë по этому Мудзан не громко позвал девушку по имени. От этого девушка начала просыпаться. Открыв глаза она увидела лицо Мудзана в пару сантиметров от своего. Ëи тут же покраснела и попросила ей помочь встать. Девушка приняла сидячие положение. Не увидев рядом с собой мужчину и найдя открытую дверь из кареты, Ëи направилась к выходу. У дверки в карету главная героиня увидела Мудзана который подавал ей руку. Девушка с улыбкой приняла помошь от мужчины и вышла из кареты. Мудзан с Ëи направились на ярмарку. Девушка просто сияла, она ходила по всем лавочкам с едой и украшениями. Мудзан везде следовал за Ëи и покупал ей разную еду. Гуляя по улице с ярмаркой девушка заметила те самые палочки с искорками. Она направилась к этой прилавке и начала их разглядывать. Мудзан подошëл к девушке и увидел то, что она разглядывала. Мужчина попросил один бенгальский огонь и отдал его Ëи.
Спасибо- с широкой и милой улыбкой проговорила сияя от счастья девушка.
На это мужчина просто положил свою руку на голову Ëи. Они пошли дальше. Ëи попрасила мужчину зажечь эту палочку. Мудзан достал из-за пазухи спичечный коробок, достал одну спичку и зажёг еë, после под нëс огонь к палочке. Бенгальский огонь начал гореть, от палочки стали отлетать искорки. Девушка шла рядом с мужчиной и смотрела на огонь. Она ничего не замечала, будто-бы она была под гипнозом. Девушка остановилась и подняла руку с бенгальским огнем наверх. Ёи смотрела как искорки разлетаются в разные стороны на фоне ночного неба. Но вдруг девушку подхватывают. Она вскрикнула от неожиданного исчезновении из под ног земли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок Лобелии
RomanceПростая девушка, которая жила в маленьком доме возле леса встречает мужчину с достаточно привлекательной внешностью. Они знакомятся и проводят много времени вместе, но у одного из собеседника не очень-то благие намеренья на счет своего «друга». И вс...