Спаситель или нет?

5.7K 169 3
                                    

Сид вышел из машины , сказав мне на ушко:

- не волнуйся , это не на долго.

-Что не на долго ,и вообще, зачем мы здесь?

-Мне нужно улететь на пару дней из города , а чтобы ты не скучала, я оставлю тебя на Джея .

-Джей?Кто он ,твой раб?

-У меня нет рабов , только рабыни.А ,Джей- мой старый друг.

-И много у тебя было РАБЫНЬ ?

-Ты третья.

-А , где 1 и 2?

-тебя это не касается.

Интересно , где они , что с ними , живы ли они?
Возле крыляца нас встретил милый парень с глазами цветом океана , а его улыбка была самая прекрасная из всех, которые я видела.
-Здравствуй,Лилит ,-сказал он , поцеловав мою костлявую кисть .
Я просто утонула в его красоте , его волшебный голос был нежен и приятен .
Стоя в трансе ещё секунд тридцать, я сказала ему:

-Здравствуй.

Сид кивнул Джеб и ушел.
Джей взял меня за руку и повёл в здание ,по пути расспрашивая :

-Лилит , чем ты любишь заниматься?

-Я...я...я люблю читать книги .(засмущавшись сказала)

-Ооо.Я тоже очень люблю книги ,один из моих любимых писателей это Джеффри Евгенидис.

-Неужели?! Правда? Я тоже люблю его книги !Особенно "Средний пол".

-Ты мне такая больше нравишься .

-Какая?

- Уверенная , но хотя ты любая будешь милашкой.

(Покраснела)

-Сейчас посиди в кабинете , потом мы поедем домой .

- Хорошо . У тебя есть там ,что почитать ?

-Да.Можешь взять любые.

Я вошла в кабинет , он весь был серо-белый .По середине возле стенки стоял стол , справа книжные полки , а слево шкафчики с бумагами , в прочем ,обычный кабинет .
Я посидела там пол часа , читала книгу, попивая зелёный чай , который мне сделала девушка из бара.
Около одиннадцати часов мы отправились домой , Джей показал мне все комнаты и я удалилась в свой предсонный мир задумчивости . Сходила в душ ,переоделась, уже собиралась спать , как приятный аромат пробудил мой желудок .Я пошла на кухню, а там , всего в одних штанах стоит Джей и готовит у плиты .

-Ммм...Очень вкусно пахнет.(сказала я )

- Я просто подумал , что ты голодна .

- Ты угадал ,ахаха.

- Я рад .

Он положил мне на тарелку блинчики , а сам сел рядом.

- А ты почему не ешь?

- Я не голоден .А ты кушай .

- Спасибо.Извини , можно мне задать тебе странный вопрос ?

-Давай.

- Ты так не похож на Сида ,хоть я его и немного знаю , но ты совсем не схож с ним , как вы вообще общаетесь?

-Ну.. Мы с ним дружим с детства , вместе росли , все было пополам ,он отличный парень , но однажды Сид свихнулся немного из-за Кейси , но я все равно его люблю как друга , хоть и теперь частенько непонимаю и даже побаиваюсь.

-Кто такая Кейси?

-Первая.

-Первая рабыня?

-..Первая Любовь.

- А , что же такое произошло ?

- Мне запрещено про нее рассказывать ,так что быстро доедай и иди спать.
,- отрезал Джей.

Покушав, я помыла тарелку и собралась уходить , но он взял меня за руку и спросил?

-А он тебе нравится?

-Кто он?

-Сид?

- Я его совсем не знаю , из-за него моя спокойная и мирная жизнь превратилась в настоящий переполох....

Он потянул меня к себе, посадил на ноги и обнял, шепчя что-то про то ,что он боится за меня или тому подобное .
Я не запомнила ни слова от волнения и скромности , я только лишь обняла его и не много заплакала.
Мы молча сидели , он отнес меня в комнату и я уснула .

Тем, кому не лень ,почитайте мои новые книги "Непонимание"
"Ночные мысли"

Сатана и его рабыня.Место, где живут истории. Откройте их для себя