Господь отвернулся от меня.

10K 286 31
                                    

Я очнулась на большой кровати, находящейся по середине огромной серой комнаты. Сильная боль в затылке не давала мне подняться, но осилив себя, я подошла к двери. Вдруг меня остановил мужской голос.

-Ляг, тебе пригодятся силы.

Обернувшись, я увидела светловолосого парня с великолепно голубыми глазами. На миг я подумала, что это ангел с небес спустился ко мне. Я спросила у него:

-Где я? И кто вы такой?

-Я Люк. Ты в особняке моего хозяина.

-Почему меня здесь держут, я ничего не сделала.

- Ты-ничего. А твои родители-да.

- Я не понимаю ,что вам могли сделать два пристарелых человека , только если то, что они верят в Бога.

-Ахаха.

-Почему вы смеётесь , я ничего смешного не сказала.

-А что, разве твои старики тебе не говорили , что ты не их дочь.

Его слова ошеломили меня , хоть я и догадывались об этом не один раз .Ведь не может у темноволосых людей родиться рыжий ребёнок, при чем с серебристыми глазами .

- Что ж, я тебе и так много рассказал, сейчас ложись , а я доложу хозяину, что ты очнулась.

-Стой!А кто такой хозяин?

-Вот дьявол ,забыл! Теперь, ты принадлежишь хозяину, и ты обязана ему повиноваться .

Не узнав кто мой хозяин, я легла на кровать ,но мысли о том , что со мной будет просто не давали уснуть .Но сон победил мои мысли. Проснувшись я открыла глаза , а предо мной лежал тот парень который подал мне руку, он лежал на боку и со своей милой улыбкой смотрел на меня .Мне стало как-то не по себе.

- Ну что выспалась ?Теперь иди в душ и переоденься.

- Почему я должна вас слушать?-робко спросила я.

-Ты моя рабыня, и ты обязана мне служить, так что не спорь и иди.Кстати, зови меня Сид.

-Испугавшись его, я встала и переспросила:

-Аа , где здесь душ?

Он указал на вторую дверь , всего их было три. Идя в душ ноги так и подкашивались от страха и не понимания , что вообще происходит?Почему я здесь?Почему Господь отвернулся от меня, ведь я не грешила никогда.Приняв теплый приятный для тела душ, я одела платье , которое лежало на кровате.Мне было его не застегнуть , и тогда ко мне подошел Сид и застегнул его . Я его поблагодорила ,но его руки неторопясь спускались вниз . Я отталкивалась от него ,так как не хотела , чтобы он трогал меня .

Но он не остановился на этом и подошел ко мне впритык , говоря шепотом :
-Ты теперь моя ,и ты обязана выполнять все мои капризы.

После он стал целовать мою шею . Я не знаю почему , но мне нравилось . Вскоре он добрался до моих губ и стал нежно меня целовать, так как это был мой первый поцелуй, я не знала , что нужно делать , но видимо он понял и просто усмехнулся . Когда он начал растегивать мое платье я запаниковала ,я не хотела лишиться невинности ,к тому же, я учусь в церкви ,и сестра Клер выпорола бы меня до смерти ,но при этом, если я не пойду на встречу ему , то вполне возможно, он может и убить меня .Ведь ему хватило сил ударить меня .Позже он взял меня на руки и положил на кровать.Сняв с меня платье, он стал тщательно меня рассматривать ,от чего я зажмурилась и стала красная.Он ласкал мою грудь и поцелуями спускался все ниже и ниже , неожиданно, я почувствовала в себе что-то большое ,из-за чего мне было ужасно больно и стоны из моих губ просто вырывались. Со следущим разом боль перешла в приятное ощущение и мне было так стыдно перед Богом , сестрой Клер и родителями.

Когда все закончилось, он сказал мне , что я молодец . Накрыв меня одеяльцем,он ушел. Я долго лежала и плакала, обдумывая то , что я сделала . После всего , что со мной случилось я понила тот мило улыбающийся парень самый настоящий- Сатана.


                                  Тем, кому не лень ,почитайте мои новые книги                                                                                             "Непонимание"   "Ночные мысли"


Сатана и его рабыня.Место, где живут истории. Откройте их для себя