Новая клетка.

7.3K 176 18
                                    

Светлые лучи солнца мелькали по моему лицу, и потянувшись, я открыла глаза.

-Ну что , как ты себя чувствуешь? - нежно прошептал на ухо кто-то .
Я подумала , что это Люк ,поэтому улыбнувшись, я повернула голову ,сказав: -да.
Улыбка сразу пропала ,ведь рядом со мной лежал Сид.

-Что-то не так?

- С чего ты взял?

- Просто ,как только ты посмотрела на меня, твоя прекрасная улыбка исчезла.

От его слов, я немного покраснела.

- Я думала, ты уехал.

-Да , уезжал.Просто, дела оказались не сложные.

-Ясно.

-Ну ладно, хватит лежать, одевайсь и поехали.

-Куда?

-Увидишь.

Я встала и пошла в ванную , там лежало женское круживное белью и платье выше калена на 15см. Я умылась ,волосы прибрала в высокий хвост и одела платье.Оно было алого цвета, который отлично смотрелся с моими глазами.Когда я вышла , то увидела Сида, он был в черных брюках и оголенным торсом.Его тело напомнило мне картины дьяволов из библии, мускулистое и горячее  , я даже на пару минут засморелась на него .

- А ты еще та, грешница. С ухмылкой отрезал он.

Я сразу перестала на него смотреть и отвернулась ,чтобы он не видел мое лицо, от стыда мне так и хотелось провалиться сквозь пол. Он подошел сзади и обнял меня. От его прикосновений по мне прошлись мурашки.Он был такой теплый ,а его парфюм закружилась мне голову. Мы спустились вниз и там нас ждал черный автомобиль, мы сели в него и куда-то направились.Ехали мы очень долго , поэтому ,я уснула на плече Сида. Проснувшись , я вышла из автомобиля , моя челюсть отвисла до самой земли , перед нами был огромный дом в строгих тонах с великолепно ухоженной лужайкой, для  мне это был -  замок с большим количеством окон.

-Я надеюсь, тебе здесь понравится.

После его слов я опустила голову и сказала.

- Я не хочу здесь жить.

-Почему?

-Потому , что это не мой дом.Я хочу обратно к маме и папе.Даже ,если они мне не родные ,я все равно люблю их , и не могу оставить ,к тожу же ,  там произошел пожар , а они уже давно не молодые ,мне надо вернутся к ним. После моих слов у него в глазах появилась злость , а вены на руках разбухли, он схватил меня за горло и  сказал:

-Запомни, раз и навсегда , ты теперь- моя рабыня,  и ты обязана делать все ,что я тебе скажу ,а если ты будешь ныть и говорить мне про своих родителей , то я буду тебя наказывать ,и поверь жалеть тебя, я не буду.Я боялась его, и кивнув головой, попросила убрать руку. После , мы вошли в дом, и на его лице опять появилась ухмылка . Он показал мне мою комнату,ванную и кухню . Как только я собралась переодеться, он ,взяв меня за талию, потянул в свою комнату ,со словами :

- Я хочу уснуть в твоих объятьях .
Он положил меня на кровать и стал раздевать . Вдруг, у него зазвонил телефон ,он вышел из комнаты и стал разговаривать с кем-то .После 15-минутного разговора, он вошел и сказал одеваться. Когда я оделась и вышла на улицу ,мы сели в машину и куда-то отправились , рука Сида ласкала мою каленку, постепенно поднимаясь вверх. Его ласкания долго не длились , мы подехали к какому-то стрибтиз бару "Пантера".


Тем кому не лень ,почитайте  мои новые книги "Непонимание"
"Ночные мысли"

Сатана и его рабыня.Место, где живут истории. Откройте их для себя