ИМЕНА ПЕРСОНАЖЕЙ БУДУТ РУССКИЕ, ИБО Я ХОЧУ ДОБАВИТЬ В ИСТОРИЮ СВОИХ НАСТОЯЩИХ ДРУЗЕЙ!!!
Приветствую всех! Я Саша(девочка). Хочу рассказать историю, которую я никогда не забуду...Самое страшное это то, что все происходило наяву. Что ж, думаю нам надо узнать друг друга. Кхем..Я Саша, мне 13 лет. Перехожу учиться в 7 класс. Увлечения это ком. Игры. Могу целыми днями сидеть за ними. Имею небольшую компанию, с которой вы познакомитесь во время чтения. Ну, думаю хватит тянуть кота за.....кароче, начинаю!Живу я в пригородном городке. Он маленький, но очень уютный. Люди тут добрые(не все), но я встречала всегда добрых.
Про эту истрию мы не кому не рассказывали, ибо боимся, что он доберется до нас опять..И так каждый день в страхе живем. Каждый день проводим, как последний. А началось все с одной нашей встречи..это была маленькая вечеринка у меня дома...Артём- что ж, надеюсь класно будет)
Матвей-конечно класно)
Артем- прикинь кстати, что я нашел возле леса?))
Матвей- если труп крысы, то не показывай пожалуйста
Артём- сам ты труп крысы! Смотри! *показал книгу*. Она вся по трепанная, но меня она так привлекла своей обложкой, и название еще такое зловещие ,, Ад на яву".
Матвей-тебе не кажется, что у тебя болезнь накопительство?
Артём-ты о чем?
Матвей-не слышал чтоль? Это когда ты несешь домой всякий хлам, по типу этой уродливой книги.
Артем- не будь занудой, чел, я прочитал пару страниц. Вообщем, через эту книгу можно вызвать какого нибудь духа) !
Матвей- духа? Интересно....
Артём- вот щас до Шурика дойдем(моя кличка) и попробуем вызвать кого нибудь)
Матвей- а не боишься? Я слышал, что один раз тут одни девочки вызвали одного духа и пропали без вести
Артем- ой слушай, это бабы только так умеют, а мы никуда не пропадем)
Матвей- ну-да ну-да....
Дошли до моего дома*
Артем-подошел к двери и начал стучать в нее* туки туки! Есть там кто?
(Я не знаю, как себя в рассказе называть, поэтому просто буду писать ,, Шурик". Надеюсь никто не будет против🥲)
Шурик-Открыла дверь* о, наконец-то! Я уж думала вы не дойдете до дома
Матвей- да так, мы труп крысы рассматривали)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cartoon cat
HorrorСцены насилия, кровь мясо и смерть тут присутствуют, поэтому, если вы человек с разъёбонной нервной системой, то закрывайте книгу, ибо я постараюсь писать все в деталях(особенно сцены, где кровь). Ну а людям, которые осмелились прочитать это-приятно...