Мы убежали в лес. За каждым деревом была тень человека, то ребенка. Они смотрели на нас и просили остаться с ними и быть частью их семьи:
Шурик- они гипнотизируют нас! Не слушайте их!
Матвей- знаю, но кажется Артема уже загипнотизировали!
Шурик- ничего, очнется!
Мы добежали до обрыва. Он был весь окровавленный. Вдруг на обрыве появился кот, но не К. К, а обычный мультяшный кот. Он смотрел на обрыв.
Шурик- эй, а ты еще кто??
Мультяшка посмотрела на нас и сказала:
Кот- спасибо вам, что освободили меня от цепей...
Матвей- каких цепей?
Кот- объяснять долго. Сейчас вы освободили души людей, которые попали в этот мир. Это не мир людей, это мир, где есть только отчаине и печаль. Где слезы и кровь... А сейчас нам пора прощаться...
В глазах все стало мутно, голова начала кружиться, и резко я почувствовала землю....
Пиб* пиб* пиб*
Открыв глаза я увидела свет. //Это рай?//, подумала я. //неужели я умерла?..Не может быть//.
Вдруг я услышала знакомый мне голос Артёма. Он что-то говорил, я не понимала что. Открыв полностью глаза я обернулась и увидела на соседней кровати Артёма. Он лежал и смотрел в потолок о чем то говоря.Шурик- эй, бро..а где мы?..
Артём- Господи! Я уже думал ты не проснешься. Мы в больнице
Шурик- как мы сюда попали?..Мы же были в лесу..
Артем- да, но нас успели найти какие-то то люди и вызвать скорою и полицейских
Шурик- а что с Филисити и Машей?..
Артем- их нашли.. Мертвыми... Потом нашли мертвыми и их родителей...
Шурик- что?!.. Неужели их родители.....
Артем- я сам был в шоке, но сейчас они все в лучшем месте...
У меня стали наворачиваться слезы. Как так?... Все это было наяву?.. Неужели я больше никогда не услышу шуток от Маши.. И смеха от Филисити...
Шурик- неужели мы больше не услышим их голоса?...
Артём- к сожалению да...
Шурик- а К. К?...
Артем- его не нашли...
Шурик- я.. Не хотела, что бы все так закончилось...*всхлип* я не хотела, что бы они умирали!..
Артем- знаю... Я сам плакал...
Шурик- плачет*
Через две недели нас выписали из больницы. Из нашей компании остались только я, Матвей и Артем. Мы все трое приходили на могилы наших подруг и клали цветы со свечками. А почему их родители совершили суицид?.. Не знаю.. Но возможно, что К. К пришел и к ним тоже... После этого события нам всем стали сниться сны о том, что много много детей и взрослых говорили нам спасибо. Спасибо, что мы освободили ох от лап злодея. Мы знали, о ком именно они говорят, но не хотели вспоминать прошлое. Было неприятно думать об этих событиях... А книга.. Мы ее сожгли, что бы больше никто не пострадал из-за нее.
Порой к нам во снах приходили Маша с Филисити. Они вместе играли на облаках и вспоминали о нас, а мы о них. Каждый раз после этого сна я просыпаюсь со слезами.Ну, как история? Хотелось бы услышать положительные комментарии. История была написана на коленках🥲, но я постаралась передать свои эмоции во время написания. Ах да, а что же с тем котом? А это уже совсем другая история...
Мораль. НЕРХЕР ВЫЗЫВАТЬ НИКАКИХ ОПАСНЫХ ДУХОВ НОЧЬЮ. Лучше лечь спать, или вызвать пиковую даму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cartoon cat
TerrorСцены насилия, кровь мясо и смерть тут присутствуют, поэтому, если вы человек с разъёбонной нервной системой, то закрывайте книгу, ибо я постараюсь писать все в деталях(особенно сцены, где кровь). Ну а людям, которые осмелились прочитать это-приятно...