Cartoon cat- повеселимся. Эта вечеринка станет для вас последней)
Шурик- зачем ты хочешь сделать это с нами?...
_________________________________________Я очнулась в темной комнате. Все тело болело. Я не могла пошевелиться, будто все мое тело парализовало. Открыв глаза я начала бегать по комнате, осматривая ее. На обшарпанных и грязных стенах весели посторы и реклама. На полу валялись обломки с потолка и пустые полки. Где-то в углу светил еле тусклый свет.
Ну что ж.. Я нашла в себе силы встать. Это оказалось не так-то просто. Я вся шаталась, все тело дрожало. Посмотрев на руки я заметила шрамы, синяки, царапины и ссадины. //что это было?..//-подумала про себя. Оглядываясь я заметила зеркало. Оно было разбито, то чуть-чуть стекла там осталось. Посмотрев в него я увидела свое лицо.. Оно было тоже в царапинах. //что он делал со мной, пока я была в отключке?!..//-и действительно, что он делал со мной? //Так стоп. А где все остальные?!?//-вдруг подумала я, и этот вопрос стал вертеться у меня в голове. Было страшно не на шутку.
Когда мои глаза привыкли к темноте, я заметила дверь. Она вела в главный хол этого здания. Открыв ее я очутилась возле множества магазинов. Я стала заходить в каждый в надежде, что кто-то из друзей лежит там или я смогу найти что нибудь полезное. Посмотрев на один из прилавок я увидела фонарь. Он работал! Теперь будет легче рассматривать комнаты.
Не знаю сколько я ходила там, но я уже начала теряться в пространстве. Все время забывала, где я. Было очень страшно, адреналин тек по моей крови. Спустилась я на этаж ниже. И я заметила Артема. Какое счастье! Он лежал весь в синяках. Я подбежала к нему и начала трясти его. Он очнулсяАртем-господи..что происходит?.. Где я?.. Саша, ты ли это, или это галлюцинации?..
Шурик-Да, Артем, это я!.. Ты можешь встать?..
Артем- да, могу..*встал покачиваясь*. Я думал, что тут больше никого нет..
Шурик- я тоже. Нам нужно найти остальных и быстро!..
Артем-это будет сложно.. Он забрал их и увел куда-то...
Шурик- мы найдем их!..
Артем- что ж, попробуем...
И мы стали искать остальных. Здание было не маленькое, а очень большое. Мы заглядывали в каждый угол комнаты, в каждую щёлочку в каждый шкаф.
После провального поиска к нам на встречу резко побежала фигура. И... О Господи, это была Филисити! Она была вся в синяках, ее платье было порвано и грязное, волосы растрепаны. Она плакала и говорила, как счастлива, что нашла насФидисити- господи! Наконец хоть кто-то! Помогите мне, он преследует меня!
С этими словами она потащила нас куда-то. Было странно очень видеть ее такой. Обычно она всегда была веселая, и даже если случалась беда, то она никогда не грустила и не паниковала. Мы пришли в огромный хол. Там уже лежали Матвей и Маша. Они с отчаинем смотрели в них. Филисити усадила нас всех и рассказала, что когда этот монстр пришел в нашу комнату, то она успела выбежать из укрытия и убежать. Выбежав на улицу она ринулась в полицейские участок. Но тут ее что-то сковало. Она остановилась. Посмотрев назад заметила огромного кота. Он смотрел на нее со злобной улыбкой и с бешеными глазами. ,, Тебе не сбежать"-сказал монстр-,, ты первая, кто смог удрать от меня, поэтому тебе будет хуже больше всего". С этими словами он схватил ее и начал душить, пока та не отключилась.
Мы все переглянулись. Не может быть, что бы монстр пришел в заправду. Мы же хотели просто проверить сработает ли или нет. Вдруг мы услышали громкий смех и шаги, приближающиеся в нашу сторону. Все мы обернувшись и увидели его.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cartoon cat
HorrorСцены насилия, кровь мясо и смерть тут присутствуют, поэтому, если вы человек с разъёбонной нервной системой, то закрывайте книгу, ибо я постараюсь писать все в деталях(особенно сцены, где кровь). Ну а людям, которые осмелились прочитать это-приятно...