3 глава.

239 4 4
                                    

Мы все оглянулись назад и увидели его. Тот самый черный гигантский кот! Он смотрел на нас со злобным оскалом. Все мы забились в угол от страха. Никто не мог пошевелиться в тот момент или что либо сказать. Хотелось кричать, но что-то в нутри нас сковало, что мы не могли и рот открыть. Кот подошел к нам ближе и сказал:

(Я буду сокращать его имя на К.к. надеюсь вы не против)

К. К-Все собрались, все. Никто не опоздал. Спасибо тебе, Филисити, без тебя бы я бы не начал свою игру)

Кот осматривал нас. Мы не могли пошевелиться. Вдруг Артем сказал:

Артём- что тебе нужно от нас??..

К. К- что мне нужно? Хехе..-кот смотрел на Артема как на мышь, будто хотел уже набросится на него- сегодня мы повеселимся на славу. Каждый из вас будет играть со мной, каждый)...-его голос становился все ниже и ниже. Было страшно всем, никто не знал, чем это все кончится.
Потом, произошло это... К. К схватил Филисити.

К. К- я говорил, что ты будешь играть со мной больше). Тогда ты первая!-его голос стал очень жутким и низким. Мы все смотрели на Филисити.

Матвей- отпусти ее! Что она тебе сделала?! Верни ее обратно, ты!

Во дурааак..... К. К посмотрел на Матвея бешеными глазами и сказал:

К. К-эй, человечина, не дерзи мне. Вы все сначала так говорите, а потом просите мольбы о пощаде. Я сделаю все максимально медленно, что бы ты и твои друзья увидели, что будет с вами потом)- бедная Филисити. Она вся дрожала от страха. Пыталась вырваться, но это было бесполезно.- а теперь ты, Филисити)

Он швырнул ее в другой угол комнаты, после этого послышался хруст костей. Ее рука была сломана! Хруст был настолько силен, что моя рука начала болеть тоже. Слезы наворачивались на глазах. Ей было больно... Потом она закричала, а К. К смеялся и смотрел на нее. Монстр снова схватил ее и начал бить об углы комнаты.

Хрусть* хрусть*

Этот звук.. Он был настолько громкий, что тело начало болеть. Он швырнул ее в другой угол. Она лежала беспомощная и смотрела на нас глазами полными слез. Она не могла кричать из-за сломанной челюсти. Филисити лежала там, как тряпичная кукла. Все смотрели на нее. Дальше этот кот наступил на нее ребра и....

ХРУСТЬ*

Звук ломающихся рёбер пронеся по всей комнате с эхом. Филисити закричала от боли. К. К смеялся и продолжал делать ей больно. В конце он решил завершить это кровавым путем. Он взял ее и начал медленно отрывать ее конечности. Хруст, растяжки доносились по всей комнате. Филисити кричала. Я плакала на разрыв. Он оторвал ей ногу..кровь полилась из ее рта и ноги. Она захлебывалась в крови от чего не могла дышать. Он оторвал ей все части тела и в конце.. Кинул ее полу труп и раздавил голову! Мозги, кровь, мясо расплескалась по всей комнате. Убрав кот ногу мы увидели лежащий труп нашей подруги с раздавленной головой. Глаза стали выкатываться из орбит. Все тело превратилось в мешок с органами. Мы все смотрели на этот труп. К. К начал смеяться.

Cartoon catМесто, где живут истории. Откройте их для себя