•Мы становимся ближе•

12 2 0
                                    

Прошёл русский.Я собрала учебники и была готова идти в коридор, но меня кто-то одернул за рукав, когда я выходила из класса.

-Т/и?-послышался голос позади.

-Ага,-повернувшись сказала я.Передо мной стояла Доминика.

-Может покажешь мне школу?-также мило , как в первый раз, улыбнулась та.

Я начала запинаться и краснеть.Со мной никогда и никто не говорил.Как такая красавица, как она , заговорила со мной?Неужели это одна из тех, кто смотрит на человека за душу , а не за внешность.

-Хах, она тебе только помойку тут покажет,-посмеялась Катя, и весь класс залился, кроме новеньких.

-Не говори так,-спокойно начала Доминика,-Ты пыталась хоть узнать её , как человека , в не как мишень для насмешек?-также спокойно продолжала зеленоглазая , смотря на Катю, которая в свою же очередь растерялась.

-Если не хочешь тоже быть изгоем,то следует дружить с классом , а не с нашим пёсиком.-напоследок сказала Катя и покинула класс.

Я хотела уйти, думая, что Доминика послушает Катю и просто уйдёт, но , видимо, я её чем-то заинтересовала.

-Эй,-сказала та,-Отказываешься значит?-подняв бровь , продолжила брюнетка.

-А...э...что?-с запинками ,почти шёпотом , говорила я.

-Покажешь школу мне?-с улыбкой произнесла Доминика и пошла чуть вперёд.-Идём.

Я последовала за ней.Мы шли в тишине до кабинета физики, в за тем пошли осматривать школу.

***
Уже пройдя все этажи, мы уселись на подоконник.Мы весело болтали и я не чувствовала себя такой одинокой, как раньше.

-Т/и,а можно вопрос?-мягко начала новая знакомая.

-Да,-твёрдо ответила я, хотя уже знала о чём она будет спрашивать.

-За что они так с тобой?-отводя взгляд , спросила она.Я ожидала этого вопроса , но хотела ли Доминика и правда знать ответ?

-Я не знаю,-начала я,смотря в пол,-Знаешь, раньше они просто шутили надо мной,но я не предавала этому значения, я даже с некоторым одноклассницами могла поговорить,но 2 месяца назад мои родители...-я остановилась и выдержала короткую паузу,-Умерли.Я долго не могла смириться, билась в историки, била всё, что вижу , бабушка вызвала скорую, а дальше психологи, таблетки и все дела.Денег у нас еле хватает на оплату квартиры и продукты.Вот для них и повод поиздеваться.-закончила я , смотря на подругу , в которой стёкла одинокая слеза.

Я не понимаю ,кто я в этом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя