Я вышла из дома.Шёл дождик.Одета в легкую ветровку, спортивки и кеды, холодает.Закурив сигарету, расслабилась, но меня прервал голос позади.
-Т/и!-послышалось сзади.
Я обернулась,никого не было.Мне стало не по себе, но ещё чуть-чуть и я бы подумала , что это маньяк , которых преследует меня, но голос послышался сверху.
-Т/и!-послышалось сново.
Я подняла голову, из окна торчала голова брюнетки.Доминика.Слава Богу.
-Т/и, ты чего?-продолжила кричать зеленоглазая.
-Привет,-помахала рукой я,-напугала!
-Извини,-продолжила кричать подруга.-Жди меня, я сейчас спущусь.
Только хотела возразить я, как та исчезла из виду.Делать нечего, пошла под козырёк и стала ждать.Не прошло и пяти минут,как Доминика вылетела из подъезда и накинулась на меня.Я пошатнулась, чуть не упала.
-Тихо ты , задушишь же,-сказала я , приобнимая подругу.
Та отстранились и пошла в по тротуару,я застыла на меня.
-Ты долго будешь стоять?-промолвила брюнетка и поскакала по лужам.
Когда я рядом с ней, вся моя тревожностью улетучивается,она меня очень хорошо влияет.
Всю дорогу Доминика трындела не уставая.«От куда столько энергии и жизнелюбия?»-думала я,даже не слушая подругу, но она вывела меня из мыслей.
-Т/и!-помахала перед лицом та.-Ты меня слушаешь?
-А?-откликнулась я.-Слушаю.
-Ну так что?-спросила меня Доминика с серьезным взглядом.
-Что?-приподняла бровь я.
-Почему ты куришь?-нахмурившись, говорила она.
-Проблем много.-коротко ответила я ,не желая продолжать эту тему.Но моя подружка решила иначе.
-Это не решает твои проблемы.-остановила меня за руку она.-Это лишь как короткое время.Живи и радуйся без дозы никотина.
Я ведь сама понимала , что она права, но не хотела об этом говорить.Мне так проще живётся.Если бы бабушка узнала , она бы разочаровалась во мне.Я очень тщательно всё скрывала , но Доминика первая, кто об этом узнал.
Я решила ей прямо сказать, что к этому разговору я не готова.
-Доминик,-мягко начала я,-мне эта тема неприятна , я не готова к этому.
-Да,я понимаю.-сказала она и начал оглядывать всё вокруг,лишь бы сменить тему.-Что за пакет у тебя?
-Чёрт!-проругалась я и схватила за руку подругу.
Я совсем забыла .Меня ждёт Наташа.Меня потеряли все, переживают.Какая же я эгоистка, бабушка переживает.Ещё и дождик этот грёбанный.
***
Мы добежала буквально за 15 минут.Жадно глотая воздух, я начала набирать цифры на домофоне, пока не услышала голос по ту сторону.-Открываю.-проговорил незнакомый мужской голос.
Я подумала , что ошиблась номером и набрала снова цифры.
-Не открылось?-протараторил тот же голос.-Открываю.
Домофон запищал , мы вошли.
-Это твой молодой человек?-поинтересовалась Доминика.
-Не смеши, я сама не знаю,я шла к Наташе,-проговорила я и стала подниматься по лестнице-потом всё объясню .
Вот мы поднялись до нужного этажа , дверь открылась и вышел наш одноклассник,Ваня, а за ним выглянула Наташа.
-Ба, это курьер,-проговорил парень,-я пиццу заказывал.
-Какой же это курьер?-усмехнулась тётя,-Это же Т/и.
-Т/и?-поднял бровь Ваня.
-Здравствуйте,-поздоровалась я.
-Здрасьте,-проговорила Доминика и помахала рукой.
-Проходите,-открыла дверь Наташа,-всё остывает.
Я с Доминикой переглянулись.Взглядом она дала понять, что задерживаться тут не хочет, да и я не горела желанием .Ваня этот дружок Кати.Ещё чего.Подумает, что я липну к ее «парню».
-Нам пора идти,-сказала я и протянула пакет,-темнеет.
После этих слов мы пулей побежали вниз.Всё это время Ваня сверлил во мне дырку взглядом.Мне стало неловко.
***
Вот мы уже отошли от дома и идём в полной тишине.Солнце уже зашло, холодный ветер развивает мои русые локоны, руки мерзнут.-Т/и, может объяснишь?-начала Доминика.
-Если бы я могла.-почесала затылок я.-Я сама не могу объяснить , что там делал наш одноклассник.
-А кто эта женщина?-спросила подруга.
-Наташа,-начала я,-наша уборщица, подруга бабашки.Всегда нам помогала во всем, после смерти родителей.Этот телефон подарила она.
-Но Ваня...-хотела спросить та.
-Я не могу сама это объяснить,-прервала я,-мы пришли.
Мы дошли до дома Доминики.Настроение было на нуле.
-До завтра.-улыбнулась Доминика и крепко обняла меня.
-До завтра.-обняла я в ответ и пошла своей дорогой.