Подставила

11 2 0
                                    

Я шла, никого не трогала.Вся мокрая, скоро лягу с ангиной.

-Т/и!-послышалось сзади.

«Когда этот день уже кончится?Кого ещё там принесло»-пронеслось у меня в голове.Сделав вид, что не услышала , продолжила свой путь.Но человек явно настойчивый.

-Т/и!-схватив за руку , сказал парень с кудряшками.

-Мы знакомы?-приподняла бровь я .

-А...Э..Н..ну нет, но я с тобой в один класс перешёл.-мило улыбался он.

-Новых знакомств не ищу ,-проговорила я и начала выбираться из его хватки,-Извиняй.

Я продолжала свой путь, парень отстал ,но меня очень убивало моё поведение.Хотя, я просто не умею дружить, я же изгой.А может, я просто ищу себе оправдание.

***
-Т/и, ты время видела?-мягко сказала бабушка.

-Бабуль, извини.-стягивая с себя кроссовки , отвечала я.

-У тебе гости.-с улыбкой проговорила женщина и пошла в подъезд.

-Ба, а ты куда?-приподняла бровь я.

-В магазин.-уже на этаж ниже говорила та.

«Гости?У меня?»-подумала я, параллельно идя на кухню.Гостю я очень удивилась.

-Привет.-с улыбкой сказал Ваня.

-Ты тут что забыл?-с некой агрессией отвечала я.

-Эй, ты чего завелась?-отходя подальше , говорил тот.

-Слушай,я тебя не ждала, у тебя есть девушка, у меня будут проблемы , держи дистанцию.-быстро проговорила я и выдвинулась в свою комнату.

-Да я же не просто так.-прокричал тот,но я уже была за столом, открывая свой скатчбук.

-Слушай..-попытался он что-то сказать.

-Это ты меня послушай,-взяла я канцелярский ножик , которым точила карандаши , и навала на него,-Уйди от меня по хорошему , я новых знакомств не ищу , вали домой, шакал.

-Воу.-проговорил парень , держа руки вверх, показывая знак «сдаюсь».-Я понял,что ты больная, но я тебе пришёл отдать.-медленно опуская руку в карман , проговорил Ваня, а затем кинул мне в ноги мои сигареты.

-От куда?-прищурилась я на него.

-Ты носишься по лестницам, как пуля.-с насмешкой сказал тот и вышел из комнаты.

-Наташа знает?-крикнула я , не выходя из комнаты.

-Нет,закрой за мной.-послышался хлопок двери.

«Вот больной.Что приперся?Сигареты отдать? Очень гениально, однако.»-думала я , включая музыку, но снова услышала хлопок двери.

-Мозги забыл?-крикнула я,а на пороге появилась бабушка.

-Что?-проговорила она , осматривая квартиру.

-Ой, бабуль, это ты.-начала вставать со стула я.Легонько обняла бабушку и чмокнула в щёчку.

-А это что?-указывая на пол, проговорила она.

Я сразу поняла , что она увидела.Вариант был лишь один.

-Ваня оставил.-пожав плечами, сказала я и наклонилась за сигаретами.

-Ванечка?-удивлено сказала женщина.-Он не курит.

-Может , это его друга.-растеряно отвечала .Ведь я понимала , что подставляю сейчас Ваню.Если это узнает Наташа-ему не жить.

-Т/и.-серьезно начала бабашка.

-Я его сейчас догоню и всё разузнаю.-обуваясь,крикнула я.-Не наводи панику , Наташе не звони.-быстро чмокнула бабушку и выбежала.

На улице было очень холодно после дождя.Я бежала так быстро,что не заметила лужи и наступила прям в неё.Кроссовок промок сразу.Я остановилась и начала рассматривать обстановку.

-О, психичка.-послышался голос сзади.

-За базаром следи, урод.-обернувшись , сказала я.

-Ножик с собой не прихватила?-с ухмылкой сказал Ваня.

-Нет, но прихватила сигареты.-достала я пачку.Парень лишь вопросительно посмотрел на меня.-Я тебя подставила случайно.-уже робко произнесла я.Парень изменился в лице.

Я не понимаю ,кто я в этом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя