съёмки шоу "громкий вопрос" закончились, буквально пару минут назад, и сейчас парни из импрокома сидят в гардеробной и обсуждают недавнюю игру.
-шаст, нихера ты вспотел, аххаха-посмеялся Позов, посмотрев на друга.
-даа, было сложно-улыбнулся Антон и достал из кармана телефон.
Шаст зашёл в телеграмм и записал кружочек, в котором рассказал о том, что парни только что завершили съёмки "громкого вопроса" и шоу выйдет совсем скоро. после чего он положил телефон в карман и посмотрел на своих друзей.
-ну, по домам?-спросил он, мило улыбнувшись.
все кивнули.
лишь арсений и антон перед уходом, зашли в гардеробную, чтобы переодеться.
антон снял с себя синюю, влажную от пота футболку и кинул её на спинку стула, после чего начал рыться в вещах, дабы найти новую, но в этот момент в комнату входит арсений и увидев антона с оголённым торсом стоит недолгое время в ахере.
антон посмотрел на него и вопросительно выгнул правую бровь.
-ты чё это?-спросил он.
-а.. бля, прости что не постучался.. - наконец пришёл в себя арс и невольно отвёл взгляд.
-да ладно-отмахнулся шастун и продолжил поиск вещи.
попов наконец перестал стоять в проёме двери и вошёл в помещение, после чего осмотрел всю комнату в поисках своей чёрной толстовки. но не обнаружив её на месте, где её оставил арс, он решил отложить поиски и поговорить с антоном.
-смешная была шутка про двух геев. проорал в голосину)-с улыбкой сказал попов, после чего сел на кресло возле перед шкафом антона.
-хахах, наверное)-проговорил шаст, роясь в вещах.
-ты мою толстовку не видел?-спросил попов, вопросительно выгнув бровь.
-мм..черная которая?-спросил антон, повернув голову в сторону собеседника.
-ага..-арсений опустил взгляд на оголённый торс друга и сглотнул ком, образовавшийся в горле.
-а,так она у меня вроде. кинул все вещи из гардеробной в свой шкаф, перед приходом пашки. а-то срач был такой.. сейчас поищу...-антон начал усерднее перебирать руками цветные тряпки, в поисках черной толстовки коллеги.
прошло около 5 минут, но шаст никак не мог найти нужную арсению вещь и он решил встать и помочь другу с поисками.
-ну че ты так долго-попов встал с кресла и подошёл к шкафу антона, встав позади него, и уперевшись пахом в его спину, он начал рассматривать вещи, вместе с шастуном.
антон встал в ступор от действий друга и он стоял пару минут не двигаясь.
-хей,чего застыл? - спросил попов, взяв парня за запястье.
антон промолчал и лишь повернулся лицом к собеседнику.
парни смотрели друг другу в глаза на протяжении нескольких секунд, после чего шаст отвёл взгляд.
-антон?-спросил арсений, держа руки на плечах друга.
в этот момент шаст заметил что в комнате довольно прохладно, так ещё и работает кондиционер, а он стоит в одной лишь футболке и его тут же бросило в дрожь.
-уф.. холодно..-проговорил парень, скрестив руки на груди и смотря куда-то в пол.
-ты не нашёл себе вещей?
-я перемешал грязные вещи парней со своими и ничего подходящего не нашёл..
арсений сняв с себя зипку бежевого цвета, набросил её на спину друга и хлопнул по плечу.
-застёгивайся. домой поедем, поздно уже.-махнул рукой попов, шагая в сторону двери.
антон, же, поплёлся вслед за брюнетом.
парни вызвали такси. оно приехало, буквально, за пару минут, так как было всего в пару километрах от студии.
они дружно сели в машину и пристегнули ремни безопасности.
-куда ехать?-спросил водитель, повернув голову в сторону пассажиров.
-антошу нужно домой отвезти.. сейчас у него спрошу адрес-подумал арсений, после чего повернул голову в сторону друга. он обнаружил что тот сладко спит на его плече. и решил, что не будет его будить.
-улица ********, дом 3,пожалуйста.-ответил брюнет, достав из кармана куртки телефон.
***
парни доехали до назначенного адреса без происшествий. и арсений на руках занёс антона в свою квартиру в центре города и уложил на свою кровать, а сам лёг на пол, так как больле кроватей в квартире не было.
***
утро.-----
ещё один фф...