–твою мать.. –подумал про себя парень.
–тох, ты это.. щас щас..–арс резким движением вырвался из хватки коллеги и пытаясь прикрыть свой бугорок в пижамных штанах, что конечно же непросто, побрёл в ванную.
-чë за херня-тихо пробормотал брюнет, стоя перед зеркалом.
–какого хуя у меня ваще на Тоху встал..–лицо парня залилось краской ещё сильнее и он прикусил нижнюю губу. в памяти сразу же всплыли картинки, где антон его жадно пожирает взглядом, одной рукой держа его за талию, а другой за шею.
низ живота заныл с новой силой и брюнет заперев дверь, медленно начал спускаться на пол.
сняв штаны с боксёрами, парень посмотрел на свой половой член, который уже во всю стоял колом. он прикоснулся к головке из которой немного выделилась смазка из-за сильного возбуждения, и выгнулся в спине, слегка простонав себе под нос.
он взял член в правую руку и начал медленно проводить ладонью вверх и вниз. обычно, когда он дрочил, он смотрел порно, но сейчас его больше возбуждал тот факт, что у него встал на лучшего друга. что тот держал его за шею, слегка сжимая её и прижимал его к себе, будто хотел, чтобы я почувствовал каждую его клеточку тела.
арсений пытался перебить мысли о друге, всякими сценами из порно роликов, которые он любил смотреть по вечерам, после съёмок, но ничего не вышло.
тут, сам того не замечая, парень начал представлять вместо актёров тех роликом себя и коллегу, член начал набухать сильнее и брюнет уже не мог дышать от возбуждения. он начал надрачивать себе с большей силой и из его уст начали вырываться негромкие, но протяжные стоны.
арсений представил как его лучший друг преподносит свой член к его дырочке и грубо вталкивает его в тело брюнета, после чего начинает вдалбливать его в кровать, даже не давая вдохнуть.
последний раз сделав рывок рукой, парень кончает себе в ладонь, пытаясь отдышаться.
его голова начинает "трезветь" и он начинает осознавать, что только что произошло.
–блять...
***
из ванной арсений вышел в раздумьях
------
што праисходит, братья, эта писдес.