Реакция 2

720 21 10
                                    

Реакция клонов на то что у т/и большая грудь(размер сами придумайте)

Габри:
Г-т/и, а их не тяжело носить? Они не болят? Они мягкие?
-дааа, Габри. Они мягкие :_)
Г-а можно потрогать?
-лучше, не надо :_3
Г-ну хорошо :^
(отвлекаться на твою грудь иногда, но не совсем понимает что так не принято  смотреть на грудь девушки. Хочет потрогать, но ты, не разришаешь)

Куромаку:
(Тут просто. Он может посмотреть на твою грудь, но быстро ловит себя на этом, и отводит взгляд. Когда ты в открытой одежде, просто просит одеться. Смущается, но не часто)

Данте:
(Ему всё равно на тело, ведь главное душа, но может глянуть одним глазком)

Феликс:
(немного смущается, но старается не обращать внимание. Приметил то, что когда вы обнимаетесь, на вашу грудь очень удобно ставить голову)

Вару:
В-ооо! Баба с бидонами пошла! Ха-ха!-он подкалывает тебя. Пошлые, тупые, неуместные, идиотские и обидные шутки, преследуют тебя. Может "случайно" потрогать твою грудь. Но потом получает нагоняй от тебя.)

Зонтик:
Эта булочка краснеет когда ты ходишь, например в майке. Но старается тоже не обращать внимание. Но когда ты его обнимаешь, тут он краснеет гуще помидоров)

Ромео:
Р-вы сегодня обворожительно выглядите~
(делает тебе комплименты, может посмотреть секунд 20 на твою грудь, но он понимает что тебе может быть некомфортно или неприятно, потому это редко происходит. Всё же он уважает девушек и их личное пространство)

Пик:
П-...//
(Может посмотреть на грудь, но сразу отворачивается с лёгким розовыи цветом на щёчках, ведь не хочет опустить планку, холоднокровного лидера)

Вродь всё.

ПОДКИНЬТЕ ИДЕИИИИ :_(

т/и и 8 Клоунов (пишу С Любовью) Место, где живут истории. Откройте их для себя