Заказ от AlekianiAstafieva
Реакция клона на то, что т/и пришла к нему ночью и уснула на нём.)
Погнали. Реакции между собой не связаны 🙊
Габриель:
Была ночь. (логично блять😑) Габри, мирно спал. А вот тебе не спалось. Причину знала только ты сама. Ты решила пойти к нашему ельфику)
Зайдя в его комнату, ты увидела спящего валета. Который разлёгся на всю кровать, и тебе места не осталось. Ты решила рискнуть, и лечь на него.
После того как ты легла, накрыла себя, и его одеялом, ты чуть ли не сразу провалилась в сон. Габри был тёплым, большим, по сравнению с тобой.
Габи проснулся только утром. Сон у него крепкий. Проснувшись он увидел тебя, спящую на нём.Г-т/и?
-ммм.....
Г-а что ты здесь делаешь?//
-а... Габри... Прости, у меня была одна проблема, и я решила прийти к тебе...
Сонно говорила ты.Г-хорошо:^
Если хочешь, можем ещё полежать//
-давай..) //Вы уснули снова :3
Куромаку:
Ну, он тоже спал :)
Снова по какой-то нивъебенной причине, т/и пришла к королю.
Зайдя в комнату к серому, т/и увидела, что место для неё есть, но оно очень маленькое.. А тебе это не понравилось. И ты решила розвалиться на короле)
После того как ты устроилась на Курочке, прошло минут 20. Ты уже спала. Куромаку проснулся, что бы попить воды. И какого же было его удивление, когда он увидел тебя, да ещё и на себе.К-т/и?!////
-...
Ты спала. И не отвечала. Куро, решил тебя не будить, и влёгся обратно весь красный. Обдумывая то, что сейчас на нём спит, девушка в которую он влюблён, он постепенно уснул. На утро тебя ждёт разговор..Данте:
Всё также. Ночь, сон, ты. Когда ты легла на короля, ты начала прислушиваться не разбудила ли ты его. Когда ты уже подумала что всё окей, и можна спать, ты услышала голос:Д-тебе удобно?)
-А! Данте.. Не пугай так..
Д-хах, извини)
Так тебе удобно, цветочек?)
-да.. 😅
Прости Данте, мне просто.. //
Д-я всё понимаю)Перебил тебя Даня.
Д-просто ложись спать, тебе нужно выспаться)
-спасибо)//
Ты поцеловала красного в нос, и улеглась на его тёплой груди.
Д-спокойной ночи) ///
-мхг...Феликс:
Когда ты пришла к нему в комнату, ты увидела, что он не спит. Он смотрел что то в телефоне. Ты решила, что раз он не спит, то чё мелочиться?
Ты просто открыла дверь с ноги, вошла в комнату, кинула подушку на кровать, и упала на Фелю. Начав укрываться одеялом, ты увидела лицо Фели, которое пережило инфаркт от двери, охуивание и смущения за раз.
Ты проговорила: