Реакция и/к на поцелуй в губы от т/и или же, первый поцелуй.
Да, да) я не здохла >=)
Статус: оба влюблены друг в друга
Габриель:
Габрик сидел в зале, на кресле. Рассматривал свои пальчики(почему бы и нет). Ты пришла просто поставить чашку на место, ведь ты пила чай. Увидев, что Габриель сидит один, ты решила попытать удачу.
Ты тихонько подошла к нему. Он перевёл взгляд с ручек на тебя. Ты стояла секунд 10, решаясь. И тут. Ты резко поставила свои руки на бортики кресла, поставила одно колено между ног Габри. Валет посмотрел вновь на тебя, но уже с немым вопросом.
Ты взяла его щёчки в свои руки, и поцеловала в губки. Хотя скорее чмокнула. Через 15 секунд ты отодвинулась наблюдая за парнем.
Г-а... Что это было?////
Подал голос бубновый.
-это, поцелуйчик)//
Г-а.. Можно ещё раз?////
-хах) ну конечно~//
Ты сново чмокнула его в губы, но уже подольше оставалась на его губах.Куромаку:
Вы стояли и разговаривали на кухне. Ты долго уже смотрела на губы Курилки. Как он не заметил? 5 секунд. Ты решила: почему не сейчас?
Немного помедлив, ты быстро встала на носочки, в это время Куро рассказывал про политику.
Ты также чмокнула его в губы. Сначало Куро затупил, но потом оклемавшись он, легонько поддался в перед, и положил свои ручки тебе на талию.
Когда вы отстранились, то просто смотрели друг на друга.
-ну как?//
Ты сказала.
К- незабываемо) ///
-... //)Данте:
Вы с Даноном (простите.. 😂) сидели под деревом сакуры, которая росла у вас в саду. Медитация, это то, чем вы занимались. Данте блаженно прикрыл глаза, пока ты посматривала на него. Ты решила, что другого шанса не будет. Ведь обычно рядом либо кто то есть, либо погода не такая, либо ты не решилась. Ты как можно тихо приподнялась, и легонько коснулася своими губами, губ Данте. Ты отодвинулась, смотря на его реакцию. Уголки губ Данте поднялись вверх, но он молчал. Ты сама себе улыбнулась, и села обратно в позу лотоса, закрыв глаза. Ты сидела, никого не трогала, но вдруг почувствовала что тёплое на своих губах. Ты сразу поняла кто это, поэтому, поддалась немного вперёд)
Когда поцелуй прекратился, ты открыла один глаз, и посмотрела на это чудо. Это чудо сидело, как ни чём не бывало. Ты снова улыбнулась, и продолжила сидеть...Феликс:
Ты сидела на подоконнике в гостинной, и смотрела в окно. Ты была немного грустяшкой. Сама не знала почему, но настроения не было. Но вдруг, как ангел с небес, к тебе подбегает это солнышко. Видя тебя, его улыбка немного сползает. Он тихо, и осторожно подходит к тебе.
Ф- Т/и-ш? (типо мило назвал: Катюш, Ульяш, Дашунь..)
-да, Фель?
Феля смотрел тебе в глаза, как будто пытаясь в них увидеть причину грусти.
Ф-что-то случилось?
Ты решила не врать, а сказать как есть.
-нет, Фелюш. Просто настроения нету. А почему, сама не знаю.
Ты этого не видела, но Феля облегчённо выдохнул, и посмотрел на тебя, уже с улыбкой.
Ф- так давай найдём его?)
-ну... Попробуй.
Ты думала, что Феликс начнёт тебя щикотать, смешить, что бы вызвать улыбку. Но нет. Он обнял тебя. Просто, незамысловато, обнял. Тебе на мгновение показалось, что он этими обьятиями, пытался передать, всю свою доброту, светлось, игривость, прямо тебе в сердце. Ты обняла его в ответ. Феля легонько поцеловал твой лоб, как будто хотя забрать все плохие эмоции. Ты потянулась, и поцеловала его в губы, но так же быстро отстраняясь, положила голову ему на плечо. Феликс знатно покраснел.
Ф - надеюсь, настроение появилось?)
Спросил тебя улыбашка.
-да, феля. Да..)Вару:
Здесь ситуация, иная. Вы играли в "правда или действие". Были: ты, Вару, Ромео, Феля, Зонтик, Габриель и Данте.
Было всё хорошо. Все играли, смеялись. Были смешные действия, и смешные вопросы)
Но вдруг, Ромео решил, что нужно оправдать свой статус шипера в этом доме. Обращение к Варьке:
Р-Вару, правда или Действие?~
В- действие)
Р-хммм...
Ромео очень плохо делал вид, что думает над действием.
Р-поцелуй любую девушку, в этой комнате)
В этой комнате, девушкой была, только ты.
В-такой себе выбор. Целовать т/и, либо Зонтика.
-кхм.
Ты посмотрела на Вару, как на идиота.
Р - кстати, забыл сказать. Целовать нужно в губы)
В-чёё блять?!
-а меня спросить не хотите?
Ты посмотрела на Ромео.
Р-извини т/и-шь. Игра, есть игра)
В-ну уж при вас, я точно сосатся ни с кем не буду!
Взяв тебя за запястье, он повёл тебя в твою комнату, на второй этаж. Ты была уверена, что Вару просто скажет тебе подыграть. Вы зашли в комнату. Вару запер дверь. Взял первую помаду, что стояла на тумбочке. Ты не красилась, но косметика у тебя, почему-то была.
В-крась.
На удивление грубым и твёрдым голосом сказал Вару.
-в смысле?
В- в прямом. Крась губы.
-а.. Ок.
Ты взяла помаду, начала краситься перед зеркалом.
Вару смотрел на тебя, прожигающем взглядом.
-всё.
Сказала ты повернувшись к клону. Помада не была яркой, или тёмной, но её было видно.
В-отлично.
Вару быстро подошёл к тебе, и не спршивая ничего, впился в твои губы. Ты сначало была в ступоре, но немного отошла, и поставила руки ему на шею. Воздух- штука, не бесконечная, и в итоге, ваш поцелуй был розорван. Ты посмотрела на губы Вару, а они были полностью в твоей помаде.
В-вот и всё. //
Вару взял тебя уже за талию, и повёл в зал, а ты просто краснея, шла рядом..Зонтик:
Ты просто шла к лестнице на второй этаж. По ней спускался Зонтик, и видимо обо что-то споткнулся, и полетел на тебя. И вот, ты лежишь на спине. Тебе больно, всё же ты упала, но терпимо. Когда мозг уже более менее пришёл в себя, ты ооочень удивилась. Ты увидела, что когда Зонтя падал, магическим образом, его губы, были на уровне твоих, хотя он и выше. Естественно вы поцеловались. Такая себе ситуация для первого поцелуя. Пока ты размышляла, очнулся и Зонтик. Как только трефовый увидел что целует тебя, пока ты пялишся на него, он вскрикнул и отдёрнулся.
З-Т-Т/и?!
Когда он понял, что это вообще-то ОН упал на тебя, то сразу залепетал:
З- извини!! Пожалуйста! Я не хотел!! Ничего не болит?! Всё в порядке?!
Да. Тебе было больно, но глядя на лицо Зонти, ты соврала.
-всё хорошо, Зонть) не беспокойся <3
З-точно?.
И тут ты решилась на один шаг.
-знаешь, у меня болят губы, но ты можешь их вылечить)
Не успев даже моргнуть, Зонтик уже был в твоём владении)
Поцелуй был мягким и нежным)ВНИМАНИЕ.
Эта реакция меня умотала.
У меня не хватило сил на Пика, Ромео и Джокера.
Я не хочу писать короткие, не интересные реакции. Я люблю качество! Поэтому, их здесь не будет(
НО ЭТО ЕДИНОЖДЫ! Больше такого не случится, обещаю! Просто реакций долго не было. Вот хотябы 6 клонов.
Во всех остальных будут присутствовать все!
Целую зайки!