Вечер

139 5 0
                                    


Мы стали собираться на кухне что бы поесть. Все расселись я сидела между Никитой и Сашей. Мы очень сдружились с этими двумя. Несмотря на то что произошло при нашем  знакомстве. Мы кушали и говорили не о чем.

- ребят, а расскажите каждый о себе

Ксюша - и в правду, а то вдруг вы маньяки какие небудь.

В шутку сказала Ксения.

Костя - ну не маньяки конечно, но рассказать можем.

Лёша - тогда ты и начни

Костя - без б

Парень допил свои стакан с соком и начал рассказ.

Костя - ну  я Костя Кучеренко, мне 18 лет. Есть девушка Аня. Родители не особо богатые, но и не бедные, со средним достатком. В 15 лет попал в команду к блогеру Эдуарду Перец. Вот и снимаюсь с ним уже 3 года. Закончил 11 классов, пошёл в Университет который на Ленинской улице, на экономический факультет. После перевелся к вам.
Лида - Ленинская? Это где вообще?

Костя - честно.. Сам не знаю...

Аня - ладно, давайте тогда по кругу. Тоесть я. Ну я Аня Минаева, мне 17 лет. Есть в сестры одна родная втарая сводная. Даша и Лера. С родной тоесть с Дашей отношения шикарные, с Лерой мы типа врагов. Раньше жила на Ленинской, это окраина Москвы. И ходила туда же куда и Костя. Только на педагогический. Вот после мы пкревелись сюда. Так же снимаюсь у Эда только 2,5 года.

Лида - вы тип все у Эда снимантесь?

Артем - ага, так дальше я.

Парень доел свой бургер, запил его и начал рассказ.

Артем - я Артём Виноградов, мне 19 лет. Раньше жил в Словении, там закончил школу, в 14 начал сниматся  у Эдуарда, нашол новых друзей и девушку Дарью. После 11 класса в 18 лет переехал сюда. Пошол в тот же университет. После с ними же перевелся к вам тоже на Экономический факультет.

- треш

Даша - ну я Дарья Минаева, мне 18 лет. Учусь на педагога. Сестры Аня и Лера, С Лерой вообще почти не общаюсь, она меня бесит. Раньше училась там же где и ребята. Ну а после перевелась к вам. Живу с мамой, Лерой и Аней. Отца нет. Снимаюсь с Эдом 3 года.

- ясненько

Никита - ну дальше я, кароче все будет кратко.

Костя - давай уже

Никита - Никита Козлов, 18 лет. Живу один. Учусь на Экономическом. Раньше учился с остальными. Снимвюсь у Эда уже 4 года.

Всё же он мой брат... Место, где живут истории. Откройте их для себя