°Время 1:43°
×от лица Евы×Я сижу на шезлонге рядом с бассейном. Все пьют и купаются. Как им не надоело? Они из воды уже 3 час не выходят. Решаюсь взглянуть на время. Бросаю взгляд на наручные часы. СКОЛЬКО!?
- так 1:45 ну через 15 минут можно вытаскивать их из воды.
Смотрим обстановку. В хлам пьяные Саша, Соня, Нугзар и Наташа. Полу пьяные Лёша, Лида, Моцард и Ксюша? Я в шоке. Даша с Артёмом немного пьяные, но адекватные. Я, Никита, Аня и Костя почти не пили это хорошо. Хотя не, Аня с Костей почти не пили, а я С Никитой просто набухались в самом начале. Щас уже отходит по немногу.
°Время 2:00°
Я встаю с шезлонге и подхожу к бассейну.
-ТАК ДАМЫ И ГОСПОДА Я ПРЕДЛОГАЮ ПЕРЕМЕСТИТСЯ В ДОМ И СИЛЬНО ПБЯНЫМ ПОЙ И СПАТЬ.
Никита - согласен!
Всё вышли из воды. Вытерлись и прошли в дом. Первая группа ушла сразу же спать. Вторая группа как я поняла сходили в душ и разошлись по комнатам. В Гостиннай остались я, Даша, Аня, Костя, Артём и Никита.
Даша - что делать будем?
Аня - во первых поймём кто сколько из нас выпил.
- я могу начать
Никита - давай и за меня ещё скажи.
- ок. Ну я выпила Маргариту с вами. Потом мы набухались в первые 40 минут с Сашей, Соней, Нугзаром и Натахой. После как я помню Никита пил ещё немного с лешей и все. Я больше не пила. Значит мы не пьём где то с 22:30.
Артем - так ок. Мы с Дашей выпили пару бутылок вина. И по бокалу с моцартом и лидой. Не пьём где то с одиннадцати.
Аня - я кроме Маргариты выпила 2 бокала шампанского и все.
Костя - я выпил так же пару бокалов с Аней и потом пару стопок виски с кирей.
- ну в принципе мы щас более менее трезвые.Даша - я предлагаю прибраться?
Аня - согласна
Артем - потдерживаю, а то завтра лень будет
- тогда все за уборку. Девочки тут, мальчики у бассейна.
Мальчики - ок
Они ушли мы остались в троем.
Аня - я предлагаю прибраться так. Даша на кухне, я в столовой, а Ева сдесь.