Новая Глава

76 6 1
                                    

Ну что ж я всех немного наебала, и решила продолжить фанфик.
Если сдесь есть люди которым интересен фд "бегущий в лабиринте" отзовитесь в коментах пж. Так как по этому фандому у меня есть второй акк и фанфик.
А теперь переходим к истории..

Саша - может в кафе сходим всем вместе?

- можно

Соня - потдерживаю

Никита - тогда в какое кафе?

Лёша - мята?

- оооо

Ксюша - ооооо

Лида - оооо? Ксюш ты там была? Просто на сколько я знаю в этом кафе минимальная цена рублей 300.

Ксюша - ну да была...

Лида - Агапов верно?

Лёша - а че агапов сразу? У меня имя есть так то...

Моцарт - ребят тут наши мадмуазели идут

Аня - кто?

Киря - Юля и Катя?

Лёша - ага 😒

Юля - ой лешенка привет)

Катя - прив...

Юля подошла к Никите

Юля - лешенка, а что это за мальчик? Друг твой?

Лёша - да

Юля - симпатичный

Никита - я знаю

Юля - девушка есть?

Сказала Юлия растегивая одну пуговицу блузки и закусывая губу.

Никита - есть

Сказал Ник безразлично. Всё кроме Евы посмотрели на него с немым шоком. Юля подошла к нему и провела пальцем пи торсу.

Юля - не стенка подвинется.

Никита отошол от неё.

Никита - руки не распускай.

Юля - Ну Никитка, девушка не стенка подвинется. А не сделает это сама, я подвину.

Тут злость во мне закимела и я вышла вперёд Никиты.

- 171 сантиметр в высоту, 43 килограмма чистых мышц. Два года занятий самообороны и два дня занятий боксом. Меня от туда выгнали потому что я сломала нос тренеру. Я блять такая стенка хуй подвинешь. Ну что рескнешь парочкой рёбер?

Юля - да.. Да ты.. Да как ты.. Да кто ты вообще такая?! Шлюха  подзаборная!

- кхм я Ева Агапова, дочь Михаила Агапова и кресница Семена. Если ты не забыла то твой отец меня любил чуть больше чем тебя все детство.)

Всё же он мой брат... Место, где живут истории. Откройте их для себя