Глава 5. Та ночь

223 12 4
                                    

Спасибо за 144 просмотра. Я очень рада и для меня эта цифра уже что-то. А в восторге. Люблю вас

POV Хорхе

  Мне запретили заходить в ванную, где находится Тини. Они уже 3 часа не выходили. Это наверно на весь день. Интересно, что они придумали. Через 2 часа нам выходить на самолёт. Я не жалею, что поеду с Ти. Родители подарили мне на восемнадцатилетие там особняк, а академия исскуств— это мечта.

 

FlashBack

   На вечеринке мы с Мартиной шли мимо туалетов и услышали стоны.Я сразу узнал голос Стефи, но про Питера я даже не думал. Я просто открыл двери и всё....Тини убежала в слезах, я догнал её и увёз ко мне домой, хорошо, что родителей дома не было. Они уехали на отдых в Милан. Мы выпили. Я пошел в душь, вернулся, в одном полотенце, а она с танцует стриптиз на столе, у неё клево получилось, но я её всё-таки снял. Не хочу, чтобы она потом страдала.

  — Эй! Ты чего!— закричала она. Я положил её ко мне на кровать. Она только в нижнем белье.

— Вау! Даже так!— сказала она, потянула к себе и одним рывком стянула с меня полотенце.

— Всё. Ты напросилась— сказал я и навис над ней. Через секунду она оказалась без лифчика. Она восхитительна. Я провёл цепочку поцелуев от её шеи до груди, её тело покрылось мурашками. Взял один сосок в рот и начал жевать, а воторой стиснул в моей руке. Она издала стон. Я заткнул её поцелуем. После этого она как будто оттрезвела.

  Она села на кровать. Посмотрела сначала на себя, потом на меня и…. заплакала. Мне больно видеть её такой. Я просто подсел к ней о обнял её.

   — Я устала от всего. Мне плохо. Почему я просто не могу жить нормально и радоваться жизни? Почему я даже сейчас по-пьяне просто не могу с тобой переспать?

   — Тихо. Всё хорошо. Это чёрная полоса. Она бывает у каждого.— она хихикнула— Ты чего?

   — Ну падумай сам. Я сижу без ливчика и реву, а рядом сидишь ты полностью голый  со стояком  и успокаиваешь меня. Это мечта любой девушки.

  — Ты как всегда. А теперь ложись спать.

  — Я только одену хотябы лифон — Ти встаёт с кровати и одевает эту вещичку, которую мне определённо хочется снять.

  — Спокойной ночи — горорю я, как только она ложиться ко мне под одеяло

  — Бланко, ты трусы одеть не хочешь? — недовольно говорит принцесса

  — Не горю желанием— отвечаю я, притягивают её ближе  и обнимаю её за талию.

Конец FlashBack

  В комнату заходит Фран.

  — Хор, нам надо серьёзно поговорить

  — Я тебя слушаю — говорю я. И тут же из ванной выходит ОНА. Моя челюсть на полу от удивления....

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Вместе навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя