Глава 7. Перелет.

189 12 0
                                    

Pov Тини

    Нас засек мой братец. Это плохо. Он вообще не любит всех парней в моём окружении. Когда мне было 14, я специально, чтобы его позлить, начала встречаться с его другом. Вспомнить стыдно.

   Я вышла из машины

   — У тебя крыша поехала?— спросил он меня. Это был риторический вопрос, но я все равно ответила.

   — Фран я понимаю, что ты обо мне заботишься, но я давно не ребёнок. Мне 17 лет, и я могу сама за себя постоять. Я испытываю чувства к этому человеку и…— он перебил меня.

   — Какие нахуй чувства— кричит он, мне больно от того, что он не воспринимает меня всерьез— в этом возрасте у вас мозг отключается. Вы другим местом думаете и вообще…— теперь его перебил папа. Как же сильно я буду скучать по этому человеку. А мама она стоит рядом, в глазах её слёзы.

   — Ты не имеешь права так общаться с сестрой— сказал он строгим голосам.

   — Но она…

   — Никаких «но». Чтобы она не говорила, чтобы не делала, ты не должен повышать тон, а тем более материться.

   — Хорошо папа— сказал он и объявили посадку на мой рейс. Я уже скучаю по этим людям, хотя ещё даже не поброщалась с ними, но и этот момент уже наступил.

   — Всё, детка, тебе пора идти — сказала мама и обняла меня.

   — Я позабочусь о ней— услышала я голос Хорхе, который оказался рядом. Как? Он же был в машине. Как он так тихо?

   — В этом я не сомневаюсь — ответил мой папа. Мне показалось, или это был намёк. Мы ещё раз обнялись, и я со слезами в глазах пошла на свой рейс.

   Мы пошли садиться в самолёт, я заняла место около окна. Я всегда летают так. Люблю смотреть в элюминатор на облака, когда мы ох пересикаем. Почему-то мне это наполнило, как мы снимали сериал, самое начало.

   — А ты круто сыграла сцену в самолете— сказал Хор, он что мои мысли читает?

   — Спасибо.

   Мы уже летим часа 3-4, нам уже приносили еду. Я хочу спать, а нам ещё лететь около 5-и часов. Я зевнула, перекрыв рот ладонью. Это заметил Хор.

   — Ложись на моё плечо и поспи— сказал он. У меня нету сил с ним спорить, и я погрузилась в царство Морфея.

   _____

   Проснулась я часа через два.

   — Ну, как поспала?— спросил мой Хор. Стоп? Мой? Ну да, конечно мой.

   — Отлично— улыбнулась я— Хор, давай отойдем в другое помещение.

   — Зачем?— спросил он. А я… я просто встала и пошла в туалет. Хор пошёл за мной. Мы вошли, он закрыл дверь на замок, и всё. Мы тут одни.

   — Хор, у нас ночью что-то было? Ты обещал рассказать.

   — Нет, не было.

   — Тогда почему мы были почти без одежды? — спросила я. Этот вопрос на самом деле меня волнует.

   — Ну…— он мялся, я уже приготовилась к самому страшному— я решил проучить тебя— что? Он издевается. Скорей всего он заметил моё лицо и сказал

   — Зато ты теперь не будешь столько пить.

   — Ага— сказала я, развернулась и ушла. Я села на своё место. Он сел рядом.

   — Ты что, обиделась.

   — Нет, ты что? Я просто не хочу с тобой разговаривать.— сьязвила я и повернулась к элюминатору.

  

  Через некоторое время объявили посадку...

Глава отстой. Простите за задержку. Постораюсь скоро выложить проду.

  

Вместе навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя