Глава 3. Предательство

260 26 0
                                    

POV  Мартина

  Я бегу ко мне в гримерку. Слезы катятся с глаз. Почему? Что со мной не так? Почему я плачу? Из-за чего? Столько много вопросов, но ни одного ответа

  В гримерке: Я уже почти собралась. Сегодня мы едим в клуб всей кастой сериала. Я одела белое платье без руковов, с воротничком в шипы и чёрным поясом с бантом впереди и белые батальоны моей любимой фирмы. Прическу и макияж я оставила с концерта. Ко мне в гримерку зашла Стефани.

  — Ну, что, готова?— спросила она

  — Да

  — Нам скоро выезжать, а в машину Хора кто-то врезался. Передняя часть полностью помялась. Можно мы поедим с вами?— меня этот вопрос насторожил. Я не очень хочу пересекаться с Хорхе, но и обижать подругу не хочу. Да, именно подругу, мы с ней очень хорошо сдружились на съёмочной площадке. Поэтому вида я не подала.

  — Да, конечно, мы с девченками едем на лимузине. Если хотите, можете поехать с нами.

  — Спасибо большое! А кто там едит?

  — Мерс, Лодо, Альба, Канди, Я и Питер. Теперь ещё и вы

  — Отлично, будет весело — сказала она.

  Тут влитает  Хор

  — Стефи, я договорился с ребятами, мы поедем с ними на лимузине.

  — Нет, Хор. Мы поедем с девчонками.— возразила Стефи

  — А мне эта ситуация начинает нравится.— промелькнуло у меня в мыслях.

  — Решайте сами— сказала я

  — Я хочу поехать с Руджем и ребятами.— сказал Хор.

  — А я хочу с девченками.

  — Значит Пордим отдельно! — сказал Хор.

  — Вот это поворот— подумала я. И у меря сразу же позвонил телефон. Это Фран.

  — Алло— ответила я и все замолчали.

  — Привет, сестреныш— сказал он на том конце линии, в его голосе была какаета неуверенность.

  — Фран, что случилось?

  — Тини, я бы не хотел портить тебе этот праздник, но я должен тебе кое-что сказать.

  — Говори— мой голос дрожал

  — Короче, Питер на тебя поспорил.

  — Что?— еле выдовила я, в глазах стояли слезы

  — Ти, я сам лично слышал его разговор по телефону. Сегодня последний день, чтобы он с тобой переспал, либо, он проиграет спор. — я швырнула телефон в стену, он разбился.

  — Я села в кресло. Слёзы сами текут по моему лицу. Мне все равно, что по думают другие. Я не могу держать себя в руках. Мой мир рухнул. Человек, которому я доверяла, меня предал, обманывал всё это время.

  Ко мне подбежала Стефи. Наверно, они всё слышали, у меня отличный динамик. Стефани обняла меня и гладила по голове. Хорхе вышел из комнаты. Я не могу остановить слёзы, я не хочу их останавливать, я уже ничего не хочу.

  Минут через 20 в гримерку вошли Мечи с Лодо, а за ними и Хор. Все сели вокруг меня и начали успокаивать. Мне было плохо от того, что мои друзья, вместо того, чтобы прзновать и веселиться сидят тут и успокаивают меня.

  — Едти без меня, вы опаздываете.— Сказала я.

  — А ты?— спросили все хором

  — Я вызову такси и поеду домой.

  — Тини— сказала Лодо— ты сильная. Ты должна поехать с нами. Проведешь хорошо время, и заодно покажешь этому мудаку, что тебе все равно.

  — Мы не можем веселится, зная, что тебе плохо— сказал Хор.

  — Я не могу

  — Почему?— спросила Стефани

  — У меня тушь потекла — сказала я и все расмеялись.

  — Это не проблема— сказала Мерс— ты у меня за 5 минут  станешь принцессой.

  — Хорошо— всё обдумав, согласилась я— только никому не говорите, о том, что он сделал. Пускай все думают, что я ничего не знаю, особенно Лансани. И Хор, если тебе не сложно, предупреди Франа.

  — Ок

  — Что ты уже задумала? — спросила Лодо

  — Узнаете

Большое спасибо, тем, кто читает  мой бредКомментируйте и ставте звёздочку. Это моя первая работа. Я не знаю ваше мнение, а оно для меня очень важно. И вообще есть ли смысл продолжать.

Вместе навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя