Энканто... наверное это место можно было назвать раем на земле...небольшой городок спрятаный от посторонних глаз за высокими горами защищенный волшебным барьером.Врятли хоть один путник мог бы попасть сюда и жители городка были немало удивлены когда в один из дней на улицах города появилась путница которая искала себе место для проживания.
Люди с подозрением разглядывали прибывшую из за гор, среднего роста, худенькая, в брюках глубокого зеленого цвета и чёрной рубашке, кисти рук были закрыты широкими кожанными браслетами,пояс украшал замысловатый широкий ремень от которого шло подобие юбки до середины бедра из темно- кричневой кожи в цвет её глаз и такая же дорожная сумка,длинные тёмные волосы были прихвачены лентой, черты лица были тонкие в отличии от местного населения,а выражение глаз придавало лицу некую строгость и даже холодность. Путница была тёмным пятном в пестрой толпе жителей Энканто держа под уздцы лошадь . На вопросы девушка отвечала сдержанно и кратко, все что удалось узнать что она путешествует, сюда забрела случайно и хотела бы на некоторое время поселится в городе, что бы отдохнуть прежде чем сново пуститься в путь.Жители шумной толпой провадили её до Каситы что бы как они объяснили представить главе общины.Девушка еле заметно вскинув бровь окинула взглядом волшебное здание которое приветственно хлопало ставнями и гремело черепицей.Из распахнувшихся ворот ей навстречу вышла пожилая женщина весь вид которой показывал что она и была тут главной. Смерив путницу проницательным приисполненным мудрости взглядом женщина заговорила.
- Я Альма Мадригаль рада приветствовать тебя в нашем городе Энканто, не спорю меня заботит то как ты попала суда так как город скрыта от посторонних глаз.
- Мое почтение мадам...- девушка учтиво покланилась спокойно выдерживая взгляды любопытствующих- Моё имя Маритта,горы сами пропустили меня...
- И тебя не смущает что ты попала туда где живёт волшебство, в город о котором никто не знает- Альма подняла бровь с интересом разглядывая путницу.
- Я странствую долгие годы и врятли меня может что то удивить в этой жизни,в мире немало удивительных вещей и существование магии в нем не новость- ответила девушка.
- Вот как,но не волнует ли тебя тот факт что выпустив тебя отсюда мы ставим под угрозу свое мирное существование?- Альма испытывающе глядела в карий взгляд.
- Прошу заметить это место пустило меня сюда и у него небыло волнения мадам ,а значит угрозы я никакой не несу - Маритта не отводя взгляда спокойно взирала на женщину,не один мускул на её лице не дрогнул - Вы можете не волноватся.
- Что ж- задумчиво проборматала Альма переводя взгляд на семью - Думаю особого выбора у нас нет .И как надолго ты собираешься остатся? - спросила она.
- Это будет зависеть от вас- Маритта окинула взглядом семейство Мадригаль- И от обстоятельств.
- Что ж, оставайся столько сколько потребуется- сказала Альма- Но взамен никто и никогда не узнает дорогу в Энканто.Мирабель...- позвала она- Провади нашу гостью.
Вперёд выбежала сияя приветственной улыбкой юная девушка,оправа её круглых очков так же весело поблескивала на солнце.
- Идём- позвала она бодро шагая по дороге- Расскажешь о своих путишествиях?
Маритта взяв лошадь под уздцы последовала за ней.
- Когда представится такая возможность- уклончиво ответила она.
Мирабель без умолку болтала в красках расписывая членов своей семьи,за ними увязалась целая толпа провожая необычную путницу до её нового жилья.
Альма повернулась к членам семьи и вздохнула.
- Мама,было ли разумно оставлять эту чужестранку в Энканто- над головой Пеппы начала собираться маленькая грозовая тучка,она заметно нервничала шагая туда сюда по дороге- А если она...расскажет...
- Успокойся Пеппа- строго приказала Альма- Мы теперь никогда не сможем быть уверены в том узнают ли за горами об этом месте но...Маритта права,если волшебство пропустило её сюда значит так было нужно. Будем наблюдать за ней, Камило ты сможешь быть неведимкой в толпе, следи за тем что будет происходить в городе и что будут говорить люди.
Камило весело подпрыгнул тряхнув копной кудрявых волос и превратившись в одного из горожан направился вслед за толпой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энканто.Лекарь израненных душ.
FantasyПоявление ТИ в Энканто можно было бы назвать клешированным сюжетом который уже попробовали многие. Но автору хотелось выйти за рамки заезженной темы. Сюжет этого фанфика для тех кто хочет погрузится в яркий волшебный мир сказочной Колумбии. Всепогл...