Маритта схватившись за плече буквально скатилась с постели...
Прошло несколько недель после случая с Бернардо который теперь обходил семейство Мадригаль стороной. Дни протикали спокойно и размеренно,девушка совсем освоилась и наконец смогла почувствовать себя в Касите как дома,все члены семьи как могли способствовали этому и Маритта была счастлива.
Девушка потерая ключицу села прислонившись спиной к кровати и посмотрела на часы,давно перевалило за полночь,она расстегнула рубашку и спустив её с плеча посмотрела на клеймо,плече снова пронзила резкая боль.Внутри все похолодало и девушку накрыло волной всепоглащающего ужаса.Силясь унять дрожь в руках она поднялась и словно во сне вышла из комнаты.Нужно было торопиться.
- Бруно...- шептала она стуча в дверь комнаты- Прошу тебя проснись...- ответа не последовало,Маритта в отчаянии дернула ручку двери- Бруно...- её голос дрогнул.
В этот момент дверь открылась и Бруно растерянно уставился на бледную девушку.
- Маритта- он подхватил её под руку- Что случилось...
- Мне нужно...- прошептала девушка поднимая на него взгляд- Что бы ты сделал предсказание...срочно...прости что прошу о таком посреди ночи.
- Не волнуйся- он осторожно увлек её за собой- Я все сделаю, идём...
Маритта шагнула в комнату и оказалась в огромной уходящей своими сводами высоко вверх пещере,песок был повсюду, он буквально сыпался из стен которые были увенчаны высечеными в камне древними символами.
- Нам наверх- тихо сказал Бруно - Ты справишся?
Маритта подняв голову смерила масштабы лестницы.
- Надо торопиться- сказала она и ступила на песок.
- Маритта- Бруно взяв её за руку остоновил- Может сначала все же объяснишь что случилось...
Девушка обернулась,её руки дрогнули и она буквально повисла у него на шее уткнувшись лицом в плече.
- Меня ищут...- сдавлено проборматала она.
- Тише тише- Бруно прижав её к себе гладил по волосам стараясь собраться с эмоциями- Почему ты так думаешь?
- Мое клеймо- Маритта дрожащими руками расстегнула воротник показывая шрам- Оно ещё не разу не подводило,оно чувствует когда охотники на ведьм рядом,когда они ищут ведьму то настраиваются на эту метку,но у неё есть и обратная сторона связи,я тоже их чувствую.
Бруно замер глядя на затейливый рисунок под ключицей,подняв взгляд он посмотрел в наполненные отчаянием глаза
- Это та причина по которой ты хотела уйти из Энканто- тихо проборматал он
- Я могу привести их суда... и тогда...- девушка опустила взгляд.
- Успокойся- мужчина увлек её к лестнице- Что бы не случилось мы найдём выход.
Маритта стиснула зубы зная что выход был только один,но говорить об этом Бруно сейчас было рано. Девушке казалось они поднимаются вечность,когда наконец они выбрались на верх Маритта тяжело дыша уставилась на мост через пропасть.
- Что ж как все сложно- простанала она.
- К истине путь нелёгкий- отозвался Бруно - И только тем кто преодалеет этот путь откроется будущее.
Маритта смерила его мрачным взглядом и шагнула на шаткий мост.Миновав его они вошли в пещеру предсказаний.
- Подожди немного я все приготовлю- Сказал Бруно и Маритта плюхнувшись на песок облегчённо выдохнула обведя взглядом пещеру принялась следить за преготавлениями.
- Это долго?- спросила она наблюдая как Бруно чертит круг на песке.
- Не надо торопить будущее...- Бруно на мгновение замер словно что то вспоминая- Нет это не долго - он сел напротив Маритты и чиркнув спичкой разжог огонь.
- А теперь- он взял руки девушки в свои - Приступим...ты будешь видеть тоже что и я.
- Хорошо...- Маритта покрепче сжала его руки
Бруно закрыв глаза глубоко вздохнул.
- Начнём- прощептал он и открыл глаза, они сияли ярким неоновым светом,Маритта просто не могла оторвать от них взгляда.В следующее мгновение они уже сидели в центре песчаного вихря которое пронизывало яркое зелёное сияние.
- Смотри внимательнее- Бруно покрутил головой - Вон там- он указал в сторону где сияние приняло образы двух всадников которые мчались сквозь вихрь.
- Нееет- простонала Маритта- Нет нет теееет...это они...- тут она увидела себя верхом на лощади.
- Что происходит... - выдохнул Бруно,когда один из мужчин поднял руку и девушка соскачив с лошади храмая и держась за плечо устремились к водному потоку,кружились все новые и новые видения битвы...девушку уносило рекой,а всадники скакали вслед за ней...
- Скорее...- Бруно вскочил увлекая Маритту вслед за видением но сделав пару шагов замер...картинка поменялась...девушка лежала в воде а рядом стояли два всадника.
- Что...что это...- Бруно протянул к видению руки и оно превратилось в кусок стекла который тускло мерцал зелёным светом,песчаный вихрь с шумом посыпался вниз.
Бруно в ужасе поднял глаза на девушку,по её щекам катились слезы- Нет!- он бросил предсказание на песок и схватил её за плечи- Я не пущу тебя!
- Бруно...- прошептала Маритта и судорожно вздохнула подавив рыдания - Прости...
- Они не найдут тебя...Энканто защищён волшебным барьером- Бруно прижал девушку к себе
- Волшебным...- Маритта сжимала зеленую ткань пончо словно это было ее спасением - Они охотники на ведьм,даже если они не пройдут вдруг они почувствуют барьер и тогда...есть опасность что Энканто будет обнаружен для внешнего мира а этого мы позволить не можем...- она стиснула зубы и собравшись с силами отталкнув мужчину развернулась к выходу,но Бруно крепко схватил её за руку- Тебе не остановить меня...- девушка повернулась припечатала его решительным взглядом- Даже если есть хоть малейшая вероятность обнаружения Энканто я пойду туда.
- Ты же погибнеш...!-Бруно умоляюще глядел не девушку.
- Бруно...- вздохнула Маритта понимая что должна приложить все усилия что бы он поверил что она может вернутся. Осторожно касаясь лодонью небритой щеки она заглянула в наполненный отчаянием взгляд- Мы этого не знаем...но я обещаю что приложу все усилия что бы вернутся. Ты же знаешь... меня им убить не по силам, только если я не соглашусь на это добровольно...- и она взяв его за руку увлекла к выходу- Не будем терять время,я оставлю вещи в Касите на случай если мне удастся вернутся,а если нет...- она останавившись посмотрела в пропасть- Если я не смогу вернутся распорядись ими так как считаешь нужным,да их не так уж и много...- она ступила на шаткий мост.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энканто.Лекарь израненных душ.
Viễn tưởngПоявление ТИ в Энканто можно было бы назвать клешированным сюжетом который уже попробовали многие. Но автору хотелось выйти за рамки заезженной темы. Сюжет этого фанфика для тех кто хочет погрузится в яркий волшебный мир сказочной Колумбии. Всепогл...