глава 8

80 7 0
                                    

- Камило не доставляй проблем Маритте- Пеппа наблюдала как её сын подсаживает девушку в седло- Мне все ещё не верится что ты берёшь их с собой.
- Да все впорядке Пеппа- улыбалась Мари подавая Камило руку что бы он сел сзади- Со мной будет Бруно.
- Это меня вобще не успокаивает- потерла вески Пеппа.
- Не волнуйся тётя- отозвалась Мирабель пристраиваясь сзади Бруно который смущённо ожидал её в седле- Я помогу Маритте.
- Тут вобще без каментариев- вздохнула Пеппа обводя всю компанию взглядом.
- Мы не поспеем к обеду- предупредила Маритта дожидаясь пока Камило устроится поудобнее- Можете не волноватся со мной они в полной безопасности но они не смогут двигаться в одном темпе поэтому мы задержимся
- Не торопитесь- Джульетта поцеловала дочку- В конце концов всем нужен отдых,главное во всем слушайтесь Маритту.
- Не волнуйся мама- кивнула Мирабель и ухватилась за Бруно покрепче.
- Ну...- вздохнула Маритта- Вперёд!Бруно не отставайте...- и пустила лошадь по дороге.
- И какой у нас план?- спросил Камило покрепче обхватив девушку за талию,лошадь несла их по направлению к горам.
- Добратся вооооон до тех джунглей- девушка указала на горизонт- Там река проходит через горы,а потом спешимся и поднимимся наверх, я выбиру путь полегче...держись Камило- и она подстегнула лошадь.
Теперь то все поняли что значило выражение " двигаться в одном темпе". Маритта которая провела свою жизнь в путешествиях прекрассно чувствовала лошадь,Бруно насилу поспевал за ней стараясь пустить свою лошадь так чтобы они с Мирабель не отставали.
- Невероятно- выдохнула Мирабель глядя на наездницу.
- И не поспоришь- проборматал Бруно подстегивая лошадь.
Маритта сосредоточено смотрела вперёд параллельно следя за своими спутниками .Наконец она сбавила темп прямо перед лесом и осмотрелась.
- Тут мы спешимся...- вздохнула она - Одна бы я проехала но в четвером...да ещё и по два седака на одной лошади...
- Эммммм Маритта,как ты тут собираешься пройти- раздался над её ухом голос Камило- Тут же нет дороги-
Маритта засмеялась.- Ну вот чего ты смеёшься- заворчал Камило положив подбородок ей на плечо- Вот где дорога...а- он махнул в сторону джунглей.
- Бруно спешиваемся- скамандовала Маритта - Камило и Мирабель останутся в седлах.
- Что...почему...- начала было Мирабель но поймав на себе многозначительный взгляд Маритты вздохнула- Да,да,во всем слушатся...я поняла.
Маритта улыбнулась и взяв лошадь под уздцы вошла в лес. Как она ухитрялась найти дорогу там где её небыло да ещё и вести лошадь с седаком никто понять не мог, вокруг пели птицы, невероятное количество цветов в зелёных зарослях источали тонкий аромат,а зелёные раскидистые кроны деревьев защищали их от полящих солнечных лучей. Бруно сосредоточенно смотрел на мелькающий впереди гибкий силуэт который переходил от дерева к дереву скрываясь в зелёной чаще.Наконец Маритта остановилась и осмотрелась.
- Дальше дорога пойдёт вверх- она повернулась глядя на своих путников- Оставляем лошадей...
Камило и Мирабель проворно спрыгнули на землю.- Будем подниматся в гору- девушка привязала лошадь- Главное будте внимательны идите точно по тропинке, советую мужчинам снять пончо- она сняла походную сумку с седла и закинула её за спину.
- Маритта...позвольте- подошол к ней Бруно- Я могу взять сумку.
- Спасибо- смущённо отвела взгляд девушка - Не в этот раз...простите, подъем будет достаточно неудобным для вас а я уже привыкшая,лучше помогите мне в другом Бруно, будете замыкающим,если Марабель или Камило оступятся.
- Хорошо- с готовностью кивнул он - Но если будет тяжело...
- Конечно- улыбнулась девушка и пошла вперёд- Мирабель пойдёшь после брата ...Камило ты за мной поможешь Мирабель и Бруно подстрахует сзади,будте предельно осторожны.
Тропинка резко вильнула в бок и вверх, в некоторых местах им приходилось карабкатся, Камило со всей ответственностью помогал забратся сестре наверх где кончалось то что Маритта называла дорогой,Бруно подсаживал племянницу передавая в руки мальчишке,а Маритта...Маритта с лёгкостью пробиралась вперёд останавливаясь и помагая идущему сзади Камило.
- Это хорошо что мы сняли пончо- пыхтел мальчишка хватаясь за руку Маритты- Слушай а ты говорила ты слабая...
- Да я не отличаюсь физической силой- хохотнула девушка - Просто я могу её грамотно расходовать, идти чётко и не делать лишних движений, если бы я прыгала с кочки на кочку как ты то давно бы выдохлась.
- Мариттаааа- простанала внизу Мирабель- Можно отдохнуть...
- Мы почти добрались- отозвалась девушка- тут повнимательнее...- она скрылась за ближайшим выступом и исчезла где то наверху.
Камило ухватился за камень и подтянувшись выбрался наверх.
- Ух ты- выдохнул он поднимаясь на ноги- Мирабель,ты только посмотри- он подхватил подмышки сестру и вытянул её на площадку.
Перед ними открылся потрясающий вид,внизу зелёным морем простирался лес, вдалеке веднелся городок а вокруг куда не посмотри возвышались горы которые замыкали Энканто в кольцо.
- Теперь отдыхать скамандовала Маритта и Камило с Мирабель с облегчением растянулись на ближайших валунах прогретых солнцем.Бруно подойдя к Маритте встал рядом.
- Бруно,я впечатлена- девушка вынула из сумки флягу с водой и протянула мужчине- У вас такая выносливость,хотя вам сегодня было тяжелее всех так как вы замыкающий.
Бруно смущённо улыбнулся принимая у неё флягу.
- Если бы ты видела...лестницу которая ведёт в его пещеру предсказаний- тяжело дыша отозвалась Мирабель - Это же ужас какой то.
- Ах вот оно что- удивленно моргнула Маритта.
- Да- смущённо отозвался Бруно садясь и приваливаясь спиной к скале - Тем не мение все же я тоже устал.
- Тут мы задержимся перед спуском вниз- девушка устроилась рядом с ним- Солнце придёт суда не раньше чем через час с четвертью,за это время вы успеете отдохнуть а я пополнить свои запасы.
Как только Маритта подалась на поиски камней как у Камило и Мирабель усталость как рукой сняло.С каждым найденым кристаллом восторгу небыло конца.Бруно с улыбкой наблюдал как племянники буквально наседали на Маритту,она в свою очередь засыпала их рассказами о том или ином камне,его значениии и появлении в природе,позволяя им самим доставать самоцветы лишь только открывая к ним проход,Мирабель и Камило так увлеклись что незаметили как пролетело время.
- Эх...не успеваем- проборматала Маритта и оставив ребят перебирать свои сокровища велекодушно разрешив выбрать то что им нравится и наказав строго настрого не отходить от Бруно исчезла из поля зрения продолжив пробиратся наверх в поисках металлов. Её небыло довольно долго а откуда то сверху доносился шум.
- Маритта- не вытерпив взволнованно позвал Бруно поднимаясь и стараясь понять где она находится.
- Я спускаюсь...- отозвалась девушка- Бруно...- её лицо показалось над выступом,она свесив ноги помахала- Тут сильно не разбежишся, отойдите я спрыгну,начинает припекать и...
- Прыгайте...- Бруно вытянул руки - Я поймаю...
Маритта огляделась по сторонам ища другие способы спустится
- Я уже говорила что ваша судьба ловить меня- вздохнула девушка и осторожно начала соскальзывать вниз держась за уступ,наконец она разжала пальцы и оказалась в руках Бруно.
- А я уже говорил что не против- улыбнулся мужчина осторожно ставя её на землю.
- К этому легко привыкнуть- смущённо отвела взгляд девушка- Спасибо...
Камило и Мирабель многозначительно переглянулись. Маритта вытащила из за пазухи свою добычу и быстро положила все в сумку.
- Спускаемся вниз,отвязываем лошадей а потом к озеру...не торопимся, Бруно сейчас вы идёте за мной,потом Камило и замыкающая Мирабель- скомандовала она.
- Почему так?- удивился Камило.
- Всё тоже самое,я показываю дорогу а Бруно страхует вас- Маритта взвалила на спину потяжелевшую сумку.
- Маритта...может все же...- Начал было Бруно.
- Все впорядке- мягко улыбнулась девушка,хотя в её глазах читалась усталость- Вы с Камило помогаете Мирабель- и она начала спускатся вниз.
- А кто страхует тебя...- возмутился Камило.
- Твоя задача следить за сестрой- отозвалась Маритта тоном не терпящим возражений.
Камило вздохнул но через несколько минут понял о чем говорила Маритта
- Мирабель ногу правее там выступ- командовал он - Умница...я держу тебя...
Мирабель в отличии от Мари которая была в брюках отчаянно мешала юбка и ему приходилось рассчитывать каждый её шаг.Наконец они спустились к подножью и молодеж устало уселась на камни в тени деревьев умоляя Маритту об отдыхе.
Пока они отдыхали Маритта отвязала лошадей и пристроила к седлу сумку обернулась глядя на ребят.
- Может домой?- озадаченно спросила она
- Нет- решительно отозвался Камило- Я хочу искупаться...
- Согласна- подхватила Мирабель
- Тогда давайте по седлам- вздохнула Маритта.
Путь через джунгли оказался быстрее так как они поменяли направление и в скором времени они сидели на берегу озера наслаждаясь отдыхом, а Маритта занялась производством цветных стеклянных бусин и это было целое представление.
- Не вздумайте подходить - предупредила девушка отсторонив Камило и Мирабель которые как всегда наровили залезть в гущу событий.
Маритта была как никогда сосредоточена а ребята стараясь не шевелится смотрели за процессом,это был первый раз когда они видели как девушка пользуется своим даром.Вихрь из песка и огня насился над берегом, в какой то момент в это полыхающее завихрение исчезло, а на песок сыпался град из бусин Маритта взмахнула рукой и они послушно полетели прямо на расстеленное рядом с ребятами холщевое полотно.Девушка сново и сново повторяла свой маневр что то подмешивая к песку и каждая новая партия окрашивалась разным цветом,в каких то сиял перламутр,где то переливались кварцевые вкрапления...в ход шло все что можно было найти в окружающей среде.Под конец Маритта достала из сумки несколько невзрачных пород непонятного вида и цвета которые она прихватила во время спуска и подбросила вверх,их охватили языки огня и через несколько минут у неё в руках была медная проволока.
- Вот теперь все- она плюхнулась на песок и облегчённо выдохнула - Можно и отдохнуть.
- Я купатся- радостно вскочил Камило поняв что теперь путь к воде свободен- Дядя Бруно...ты со мной?- он расстегнул рубашку и бросил её на песок - Пошли... девчонки отвернитесь- Камило расстегнул ремень на брюках.
- Какой ты худенький...- мягко улыбнулась Маритта подбирая его рубашку и аккуратно складывая
- Я же расту- надулся Камило сбрасывая брюки.
- Но ты широк в плечах- заметила Маритта- Ох и держитесь девушки Энканто, а пока не разбрасывай одежду- заворчала она.
- Чего ты вобще меня рассматриваешь- смущённо поморщился мальчишка- Отвернись...
Маритта так и покатилась со смеху.
- Камило- теотрально возмутилась она - Я не верю своим ушам- девушка перевела взгляд на Бруно- Ну а вы что...или мне все же отвернутся...
Бруно который ошарашено наблюдал за происходящим растеряно моргнул.Маритта воздела руки к небу и отвела взгляд.Бруно поднялся и начал смущённо расстегивать рубашку повернувшись к девушкам спиной.Камило с воинственным кличем помчался к воде и нырнув поплыл. Бруно снял рубашку наблюдая за племянником.
Маритта положив одежду Камило на расстеленное на песке пончо обернулась и замерла,её взгляд скользнул по широким мужским плечам,Бруно был прекрассно сложон,кто бы мог подумать что под зелёным широким понче скрывается крепкое подтянутое тело. По губам девушки пробежала усмешка, она не могла устоять перед возможностью вогнать в его в краску.
- Бруно- она подошла к мужчине- Давайте одежду я убиру.
Мужчина чуть не подскачив обернулся и вспыхнул.
- Ой да бросте- отмахнулась Маритта- Вы серьёзно!- и забрав у него одежду отошла стараясь не расхохотатся,усевшись на песок она принялась складывать одежду,положив её на пончо она вздохнув задумалась.
- Маритта ты чего?- спросила Мирабель которая в отличии от девушки не горела желанием наблюдать за полуобнажонными мужчинами.
- Да нет...все хорошо- проборматала Маритта наблюдая как Камило с победным кличем пытается наседать на дядю- Так ...кое что вспомнилось- и она отведя взгляд легла на спину и облегчённо вздохнув уставилась в голубое небо Энканто.Из раздумий её вывел Камило.
- Маритта- он навис над ней и тряхнул волосами обдав девушку брызгами- Идите с Мирабель искупайтесь.
- Эй- засмеялась она вытерая мокрое лицо- Нет уж...я только расслабилась.
- Что- прищурился Камило- Стесняешся ...
- Я не в том возрасте что бы меня могло это смутить,в человеческих телах нет ничего необычного- проворчала Маритта поднимаясь окидывая насмешливым взглядом мужчин - Но есть другие вещи которые не для чужих глаз- Я искупаюсь после Мирабель.
Бруно и Камило уселись рядышком развернувшись к Мирабель спиной и она сбросив блузку и верхнюю юбку направилась к озеру.
- Маритта...зря не пошла со мной- Мирабель подбежала к девушке выжимая нижнюю юбку- Было бы весело...
- Обещайте не оглядыватся- попросила Маритта вставая- Даже ты Мирабель...
Мирабель кивнула и накинув на плечи пончо Камило подсела к нему принялась сушить волосы. Бруно кивнул не поднимая головы.
Маритта неуверенно откинула взглядом всю компанию и отойдя подальше сняла рубашку и кожаный пояс оставшись в брюках и короткой нижней майке. Зайдя в прохладную воду она окунулась и вынырнув удовлетворенно вздохнула, время шло к полудню и солнце стояло в зените.
- У вас все впорядке?- спросил Бруно глядя на весело болтающих племянников.
- Да...- отозвалась девушка стоя по пояс в воде и выжимая длинные волосы когда увидела на что то на дне
- Ух ты...я нашла ракушки...- радостно воскликнула она.
Бруно инстинктивно повернулся на голос и замер,его взгляд скользнул по стройныму телу и застыл на спине,он не мог отвести взгляд.
- Дядя- охнул Камилло хватая его за плечи - Что ты...- но заметив что Бруно побледнел тоже обернулся,его лицо вытянулось-Маритта...- прошептал он.
- Сума сошли- воскликнула Мирабель - Что это...
Маритта медленно повернула голову и замерла,на неё смотрели три пары глаз.Берег дрогнул.
- Ох ужас- в отчаянии выдохнул Камило глядя как озеро приходит в движение- Маритта...
- Успокойтесь прошу вас ...- придя в себя вскачил с места Бруно,но девушка так и осталась стоять к ним спиной а в озере поднимались волны- Камило,Мирабель отойдите подальше.
- Маритта прости!- в отчаяние крикнул Камило- Мы не хотели...
Маритта в ужасе замерев закрыла лицо руками.
- Меня ничему жизнь так и не научила- шептала она
И в небо взмыла стена воды отрезав девушку от берега.
- Ох ужас...- в отчаянии воскликнула Мирабель
- Остовайтесь сдесь...не смейте сходить с этого места...- Бруно схватил пончо и побежал к воде.
Маритта безвольно опустив руки невидящим взглядом смотрела в пустоу, в следующее мгновение сзади послышался плеск.Бруно щагнув через стену воды накинул ей на плечи пончо и крепко прижал к себе
- Маритта придите в себя...-
Девушка вздрогнула и развернулась попыталась вырватся- Успокойтесь...это же я...- он ещё крепче сжал обьятия- Посмотрите на меня.
- Бруно- проборматала Маритта и подняв взгляд растеряно замерла.
- Простите...это я виноват...- умоляюще прошептал он- Я нехотел,я просто обернулся на голос...
Маритта чувствовала крепкие обьятия слушала тихий голос и это успокаивало,она закрыв глаза судорожно вздохнув тряхнула головой силясь отогнать старые воспоминания и уже спокойно взглянула на мужчину.
- Спасибо...- её губы тронула тень улыбки - Всё впорядке...я собой владею...идёмте на берег.
Камило с Мирабель еле дыша стояли на берегу когда стена воды резко рухнула вниз.
- Маритта- воскликнул Камило подбегая к выходящей из воды девушке
- Простите...- Маритта заключив его в обьятия прижала к себе- Я так виновата...не сдержалась.
- Ведь...ничего страшного не произошло- с надеждой спросил Камило глядя в усталый карий взгляд.
- Нет- мягко улыбнувшись девушка поцеловала его в щеку и выпустив из объятий устало вздохнув повернулась к ним спиной села на песок. Немного помедлив она сняла с плеч пончо,вокруг повисла гнетущая тишина.
- На тебя...- тихо прошептала Мирабель- Зверь напал?
- Нет- губы Маритты тронула мрачная улыбка- Люди...
Мирабель вздрогнула и закусила губу глядя на покрытую шрамами спину которые были видны под белой намокшей тканью майки вспоминая слова Маритты
- Выбирай розги,шрамы остаются жуткие но остальное ещё хуже ...- сдавлено проборматала Мирабель
- Надеюсь этот совет вам никогда не пригодится- отозвалась Маритта и повела плечами- По крайней мере пока я тут я этого не допущу.
Бруно осторожно подошол к девушке и подал ей рубашку.Маритта протянув руку одела её застегнув все пуговицы и обернулась.
- Ну не грустите- мягко улыбнулась она- Я прошу прошение за мою несдерженность,меньше всего я хотела что бы видили это и растраивались.
- Мы правда не специально- виновато проборматал Камило присаживаясь рядом с ней- Ты сердишся на нас?
- Только на себя за неосмотрительность- вздохнула Маритта потрепав его по волосам - Думаю теперь у вас возникла масса вопросов.
- Не думаю что уместно будет расспрашивать о таком- заметил Бруно бросая на ребят многозначительный взгляд.
- Да что уж теперь скрывать- отмахнувшись вздохнула Маритта- Спасибо за заботу Бруно но в любом случае постепенно все тайное стало бы явным.
- Ты же такая сильная,как же так получилось?- осторожно спросил Камило заглядывая ей в глаза.
- Это как раз последствие моей слабости...- вздохнула девушка принимая из рук Бруно флягу с водой- Я доверилась не тому...человеку.
- Это был твой друг?- Мирабель осторожно подсела поближе.
- Вроде того- поджав губы ответила Маритта и отпила глаток из фляги.
- Неужели у тебя небыло...никого, кто может тебя защитить- подбирая слова спросила Мирабель
- Семьи у меня небыло как я и говорила ранее- отозвалась Маритта отдавая флягу.
- Аааа...друг...или кто то...- Мирабель сдавшись замолчала,разговор не ладился.
- Ты хочешь спросить был ли у меня тот кого я любила?- подняв бровь спросила Маритта- Да я была влюблена,это больно,бессмысленно и приувеличено...
Бруно замер с флягой в руке уставившись на девушку
- Не смотрите так на меня Бруно- качнула головой девушка - Я уже давно не верю в сказки со счастливым концом- девушка вздохнула и на минуту задумалась.
- Что ж - наконец продолжила она - Мои силы проявились с самого детства может поэтому меня и оставили под дверями приюта, как только люди начинали подозревать что я причина тех непонятных явлений которые происходили когда я была рядом они передавали меня в следующий приют,когда я подросла то смогла осознанно скрывать свою силу и в последнем я продержалась дольше всего.Но я подрастала и мой срок нахождения в приюте подходил к концу.По достижению четырнадцати лет меня отправили в..." рабочий дом"
- Что...- услышав это Бруно старался как мог справится с нахлынувшими на него эмоциями
- Что такое этот "рабочий дом"- спросила Мирабель растеряно глядя на мужчину который поджав губы опустил взгляд.
- Скажем так,это самое худшее место куда может попасть девочка- пояснила Маритта в успокаивающем жесте осторожно косаясь руки Бруно - Я сбежала по дороге в " зону терпимости " и с этого момента начались мои скитания.Я подрабатывала на фермах и плантациях, постаялых дворах,но юнной девушке и так то ...нелегко- Маритта многозначительно посмотрела на Бруно- особенно если ты слабая а вокруг много мужчин.Соответственно я расставляла приоритеты...в определённых ситуациях...Но тогда все узнавали кто я,
а с ведьмами как я и говорила разговор короткий.Их почти всех истребили а тех кто остался заносили в специальный реестр пока не поймают и не прикончат.
Бруно издав толи вздох то ли стон в отчаянии провел лодонями по лицу.Маритта поджав губы отвернулась.
- Мы взрослые люди Бруно...- тихо пробормотала она и бросив взгляд на ничего не понимающих ребят продолжила- И вот однажды в одном из городов я встретила мужчину,он обещал...да много что обещал,клялся в любви- губы девушки тронула холодная усмешка- Мне не верилось что мне так могло повезти,у меня могли бы быть дом,семья...нормальная жизнь,только вот скрывать от него свои силы я не могла,это было бы нечестно.
- И ты сказала ему?- прошептала Мирабель наблюдая как девушка задумчиво вращает браслеты на запястье.
- Сказала- пожала плечами Маритта разглядывая свои пальцы - На утро за мной пришли так называемые охотники на ведьм.
- Что- выдохнул Камило- Как они узнали!
Маритта с улыбкой посмотрела на мальчишку и вздохнула.
- Он меня продал Камило- сказала девушка.
- Да как же...- растеряно проборматал мальчишка
- Легко...- вздохнула Маритта - За голову ведьмы назначено хорошее вознограждение- Когда я поняла что меня предал любимый человек я пала духом,меня заковали в кандалы и бросили в темницу- она развязала браслет и посмотрела на шрамы опоясывающие запястья - Меня пытали что бы я призналась в ведьмовстве,а я и не скрывала...после этого- она дрогнувшей рукой расстегнула верхние пуговицы рубашки и спустила её с плеча- Меня как и пологается заклеймили и приговорили к казни через сожжение на костре на глазах у всего города.
- Что это- дрогнувшим голосом спросил Камило глядя на знак чуть ниже ключицы.
- Это клеймо,так отмечали ведьм - Маритта провела рукой по шрамам - Что бы любой человек сразу понимал кто перед ним,но дело это бесполезное так как из пойманных редко кому удавалось сбежать.В тот момент когда расколеное железо коснулось моей кожи физическая боль перекрыла душевную и я пришла в себя- она застегнула пуговицы- Я сбежала,но теперь за мной началась долгая охота. Я пряталась в самых глухих городах и сёлах,но слухи распростронялись быстро.Однажды я набрела на одну деревню, главы общины принял меня весьма душевно, накормили,напоили предложив остатся столько сколько нужно- Маритта перевела взгляд на побледневшего Бруно - Меня вырубили одним ударом со спины...очнулась я уже на полыхающем костре,на столь впечатляющее зрелище собрались все жители,старики,взрослые и дети пришли посмотреть как человек привязанный к столбу медленно,на их глазах сгорает заживо. Они не понимали что я могу спалить всю деревню их же огнём но...я немогла,я не могла причинить им вред и затушила костёр думая как мне сбежать,толпа возмущённо кричала,пока я размышляла костёр зажигали снова...и снова,и снова. Наконец я нашла выход и выбравшись из пут призвала растущие неподалёку джунгли и они двинулись на поселение,люди в ужасе разбегались глядя как лианы оплетают их дома, корни вылезают из земли давая новые побеги,мне этого и надо было я скрылась в зарослях а потом вернула все как было.
Бруно не выдержав встал и отошёл, теперь все вставало на свои места,все это время он пытался собрать те обрывки фраз с самого первого их разговора,реакции Маритты на происходящее что бы понять что же произошло и помочь. Оказалось она давно рассказала о себе,предупреждение о том что она может стереть с лица земли Энканто, первые разы она как можно быстрее уходила из Каситы,не притрагивалась к еде,на собрании она чуть не упала когда толпа начала кричать приветствуя её, не терпела прикосновений от мужчин за исключением Камило так как он был для неё ребёнком и его самого так как поняла что он не несёт в себе угрозы,не принимала помощи говоря что справится сама,нетерпела скандалов в семье...
Камило и Мирабель молчали погрузившись в свои размышления.
Маритта встала и отряхнув песок одела кожаный пояс.
- Думаю на ближайшее время достаточно страшных сказок- тихо сказала она и подойдя к Бруно положила руку ему на плече- Нас уже давно ждут в Касите.
- Ваше желание скрыть это от моих племянников вполне оправдано- Бруно повернувшись взял её за плечи заглянув в глаза- Но почему...вы могли бы сказать хотя бы мне.
- Потому что я не хочу что бы на меня смотрели вот так как вы сейчас- девушка припечатала его тяжолым взглядом- Не смейте жалеть меня Бруно,это последнее чувство которое я бы хотела что бы вы ко мне испытывали. И тем более относится ко мне как то по другому после того что вы услышали.
Бруно отпустив её плечи устало провел лодонью по лицу
- Могу вас заверить что ничего не изменится,просто теперь- он перевёл на неё мягкий взгляд и по губам скользнула улыбка- Я нашол ответы на все вопросы что не давали мне покоя.
- Ну- смущённо улыбнувшись пожала плечами Маритта - Хоть какой то прок от моей болтавни- и она на мгновение задумалась поджав губы - Чтож- хлопнув в ладоши девушка повернулась к ребятам- Не для того я вам все рассказала что бы видеть как вы унываете!- ребята выйдя из раздумий уставились на прежнюю весёлую Маритту- Подъём!- скомандовала она бодро подходя к ним- Прокатимся с ветерком!
Бруно вздохнув покачал головой.Она всегда ставила эмоции других выше своих которые сейчас заперла глубоко внутри.
Она шутила и смеялась собирая разбросаные по песку вещи и буквально за пару минут забалтала племянников так,что их лица просветлели и они бодро засуетились снаряжая лошадей. Маритта словно смеялась над тем что осталась одна не давая не на секунду усомнится собравшимся рядом с ней ребятам что она впорядке ,но Бруно казалось что он слышал как внутри неё бьётся хрусталь.Каков же был восторг Камило когда Маритта вручила ему поводья разрешив мальчишке править лошадью на обратном пути.

Энканто.Лекарь израненных душ.Место, где живут истории. Откройте их для себя