глава 10

86 5 0
                                    

Касита приветствовала их весело хлопая ставнями.
- Чтож- Бруно смущённо обвел взглядом тёмное здание- Надеюсь никто не заметит нашей пропажи на празднике.
- Он в самом разгаре,нам все равно нужно будет рассказать все мадам Альме- ответила девушка заходя в приветливо расспахнутые ворота.
- Может вы хотите вернутся?- спросил Бруно
- Нет уж- засмеялась Маритта - С меня на сегодня хватит,ещё одно столкновение с Бернардо и я боюсь не сдержатся. Но это все меркнет и блекнет перед тем фактом что Камило снова потащит меня танцевать.
Бруно смущённо улыбнулся
- Спасибо вам Бруно,вы не перестаете меня удивлять,а я думала что это никому уже не под силу.
- Не думаю...я совершенно посредственен- смушенно проборматал Бруно
- Это вам только кажется, порой самое важное кроется в мелочах,сегодня был потрясающий день...правда.- и девушка нехотя отпустив его руку исчезла в тёмном коридоре.

Маритте не спалось,в Касите было непривычно тихо и тишина пустого дома давила на уши,девушка снова и снова прокручивала в памяти сегодняшний день и ей не удавалось успокоится, сегодня у неё не осталось сомнений что она не может больше скрывать свои чувства под привычной маской,но разум говорил напоминая ей о том что она не может допустить непростительной слабости.Маритта встала и осторожно открыв дверь прошла по тёмному коридору во двор. Присев на свою любимую скамейку она обвела взглядом тёмный двор, казалось Касита спала,только наверху башни мерцал тусклый зелёный огонёк на фоне звёздного неба. Ситуация с Бернардо не выходила из головы,она волновалась за Камило, можно было бы позвать Бруно и вновь пойти в город что бы рассказать Альме о услышаном но праздник портить не хотелось, да и Камило сейчас находился в кругу семьи,а значит все впорядке.
- Что же делать- Маритта не находя себе места встала и пошла обратно,проходя по коридору она услышала шуршание и маленькая серая тень шмыгнула за большую картину весевшую на стене. Девушка осторожно открыла потайную дверь и в нерешительности остановилась. Она помнила обещание данное Бруно и развернувшись заспешила по коридору осторожно постучав в дверь.За дверью было тихо, она постучала сново.
- Если Бруно не откроет значит он в башне...не ходи туда...- вспомнила она слова Мирабель.
Девушка вздохнув побрела прочь,остоновившись перед картиной она нерешительно замерла.
- В целом в том нет ничего страшного- думала она- Посижу скраешку и осторожно спущусь...и не стоит беспокоить Бруно по пустякам.
Маритта отодвинула картину и шагнув в темнеющий проем зажгла в ладони тусклый огонёк и охнула от неожиданности,ей под ноги бросились крысы и скрылись в темноте.
- Сколько же вас сдесь- проборматала она и осторожно зашагала по узкому коридору,нащупав небольшую дверь она подтянувшись выбралась на крышу. Из города доносились звуки музыки и он необычно ярко светился огнями. Усевшись поудобнее девушка свесив ноги облегчённо вздохнула,все таки она совершенно не привыкла проводить столько времени в одном месте,а про то что вокруг неё было столько народу и говорить нечего. Она задумчиво глядела на силуэты гор когда внизу раздался шум и быстро приближающиеся шаги и в дверном проёме появился запыхавшийся Бруно.
- Маритта- взволнованно выдохнул он - Дайте руку.
- Да все впорядке...- проборматала девушка
- Дайте ...мне...руку- Бруно осторожно сделал шаг на встречу.
Маритта виновато опустив голову встала и шагнула к нему, Бруно привлёк её к себе и облегчённо вздохнув помог спустится вниз и увлек за собой по тёмному коридору. Маритта внутренне ругая себя шла за ним, Бруно молчал,от этого становилось ещё хуже, все произошедшее за последнее время,Энканто,Касита и семья,вся та жизнь которой сейчас пыталась жить Маритта казалось ей чем то нереальным,словно она свернула нетуда. Сново призрачная надежда на светлое будущее...
Они вышли в коридор и Бруно выпустив руку девушки из своей отвел взгляд.
- Простите я...- начала было Маритта
- Маритта...вы дали мне обещание- перебил её Бруно переводя на неё мрачный взгляд - Вы забыли об этом?
- Нет- проборматала девушка опуская взгляд.
- Там опасно...- Бруно махнул рукой в сторону двери- Разве я так много попросил...
- Нет...- прошептала девушка и плечи её поникли- Я обещаю что больше...не пойду туда...
- Касита- тяжело вздохнув позвал Бруно- Запри эту дверь...
Дверь с шумом захлопнулась и Маритта вздрогнув подняла глаза.Звук прозвучал как гром среди ясного неба,Бруно больше ей не верил...а ведь пару часов назад он просил поверить ему...девушка судорожно вздохнула стараясь сдержать эмоции, развернувшись она чуть ли не бегом бросилась по коридору.
- Постойте!- крикнул Бруно- он схватил её за плече и развернув крепко прижал к себе- Простите...
- Вам незачто извинятся - проборматала Маритта уперевшись руками ему в грудь стараясь вырватся- Ваш гнев вполне оправдан...
- Это не гнев- Бруно прижал её ещё крепче.
- Так что же...- выбратся из крепких мужских рук было не так просто.
- Страх...- тихо ответил Бруно- Я ...боюсь потерять тебя...
Девушка земерла перестав сапративляться, её руки безвольно опустились.
- Бруно...- прошептала она - Ненадо прошу...тебя...- её плечи дрогнули а по щеке скатилась непрошанная слеза и она больно закусив губу закрыла глаза.
- Какой смысл скрывать то что уже давно очевидно для всей семьи- Бруно осторожно коснулся её щеки- Но кто я такой что бы питать иллюзии на этот счёт.
Маритта молчала не в силах справится с эмоциями.Бруно осторожно увлек девушку к двери комнаты и открыв её усадил на кровать.
- Что случилось...- тихо спросил он присаживаясь рядом и обняв её за плечи крепко прижал к себе- Зачем ты пошла туда одна?
- Если бы я сама могла понять...- наконец совладав с эмоциями ответила девушка устало всматриваясь в полумрак комнаты.
- Что тебя беспокоит? Это из за Бернардо?Если это так то нет смысла волноватся- постарался успокоить её Бруно.
- Если бы только из за него- Маритта устало провела лодонью по лицу и наконец нашла в себе силы посмотреть ему в глаза- Если бы я не пришла в Энканто всем бы было спокойнее,даже просто своим присутствием тут я умудряюсь доставить вам проблем.
- Это не так...- Бруно осторожно взял её руку в свою- Просто посмотри на ситуацию не своими глазами а глазами окружающих тебя людей. Как к тебе относятся жители Энканто, Камило, Мирабель и все мы.
- Я вижу это...и это страшно- прошептала Маритта - Разве такое может происходить со мной,даже во сне меня мучают кошмары,а тут наяву стало происходить все о чем даже и не мечтала.
- Тем не мение это реальность...я понимаю что ты попала в непривычную для тебя отмасферу полностью отличающуюся от жизни за пределами Энканто и это пугает - он осторожно гладил её по волосам.
- Что если мне все же когда нибудь придётся уйти...что будет с Камило и ...- Маритта вздохнув подняла взгляд устало глядя в зелёные глаза.
- Я думал - растерянно проборматал Бруно- Что ты хочешь покинуть Энтанто...
- Нет Бруно...- отрицательно покачала головой Маритта - В этом то и дело...я не хочу...- она отвела взгляд- Мне страшно так же как и тебе сегодня- она устало положила ему голову на плече.
- Тогда...может не стоит тревожится о том что будет...отпусти прошлое,живи настоящим,и не забегай в будушее...- тихо сказал Бруно- Но если тебя так тревожит будущее я мог бы заглянуть в него.
Маритта молчала обдумывая сказанные им слова,в комнате было тихо, надёжные обьятия успокаивали.
- Нет Бруно...- наконец тихо сказала она - Будущее спонтанно и зависит от целого ряда выбранных действий- она нехотя выбралась из объятий и вздохнула- Спасибо,мне намного легче- за окном послышались голоса.
- Ты точно впорядке?- Бруно осторожно коснулся её щеки заглядывая в глаза, Маритта улыбнулась и он облегчённо вздохнув поспешно поднялся - Мне нужно идти,семья возвращается.
- Иди...иначе возникнут вопросы- девушка поднялась проважая его до двери.Бруно обернувшись в дверях бросил на нее взволнованый взгляд- Я в порядке- заверила его Маритта обнимая на прощание- Прости...ты сердишся?- она виновато смотрела в зелёный взгляд.
Нет...- вздохнул Бруно прижав её к себе по губам скользнула мягкая улыбка и он исчез в тёмном коридоре.
Маритта закрыв за ним дверь забралась с ногами на кровать и закутавшись в одеяло вздохнула.

Энканто.Лекарь израненных душ.Место, где живут истории. Откройте их для себя