Прошëл месяц. Тебе очень понравилось на новой работе, и кдм стала как твоя вторая семья.
Но всё-таки есть как и хорошие новости, так и плохие. В последнее время на тебя вылилось слишком много хейта, но тебе было плевать на это, и ты продолжала делать то, что тебе нравилось.
Вечер. Ты была дома и вела стрим.
Ты: знаете чë я не понимаю? Почему щас на меня вылилось огромное ведро говна, в виде хейта? Чë я вам сделала? Если я попала в кдм, хули вы всë на меня гоните, мол, через Артëма я в команде? Да, меня привëл Артëм, но в основном Я говорила обо всëм с Димой! Типо.. я не из тех фанаток Димы Масленникова. Если бы мне отказали - я бы сильно и не растроилась, и продолжила также, как и сейчас. Зачем? Зачем вы вообще хейтите кого-то? Объясните! Зачем вот это всë? Вы же даже не замечаете, как я изливаю вам душу на каждом стриме, каждому лично помогая! А в ответ - хуй мне в рот, да?!
Упав на спинку стула, ты помолчала 2 секунды, а после продолжила.
Ты: знаете, раз уж вы ко мне так относитесь - то и я к вам так отнесусь. Вам не будет ни стримов, ничего такого!
Ты: если вы так хотите - хорошо, я закончу этот стрим на этом моменте, и не будет больше стримов! Ближайшие 2 месяца точно!
Читая чат, ты поняла, что уже надо заканчивать стрим, ибо этот хейт будет до бесконечности.
Ты: хорошо.. я скажу кое-что на последок.. теперь свои проблемы решайте сами, прощайте!
Ты выключила стрим, но по привычке сохранила его на канале. Злости было очень много, и настолько злая ты никогда не была, как сейчас.
Зная, что ребята из кдм смотрели твой стрим, ты получила множество сообщений от них, в телеграме и в вк. Единственный, кому ты ответила - это был даже не Артëм, как твой лучший друг с самого детства, и не Лиза, с которой вы очень сильно сдружились, а Дима, который вместо сообщений позвонил тебе.
Ты: да Дим..?
Уже на автомате ты поставила на громкую связь.
- Т/и.. я щас смотрел твой стрим.. ты разозлилась из-за дебильных хейтеров..?
Ты: я не могу больше быть доброй, просто не могу..
- мне приехать?
Ты: пожалуйста..
- скоро буду
Ты: спасибо....Pov Дима.
После разговора с Т/и я пулей вылетел из квартиры, захватив ключи от машины. Набрав Артëма, я спросил, есть ли у него ключи от квартиры его сестры. И, о чудо, они у него были. Заехав к Чернецу за ключами и уточнив, на каком этаже находится нужная квартира, я поехал к Т/и.
Нужно было как можно быстрее приехать к ней, ибо я мог не успеть, выучив характер Т/и за месяц с ног до головы.
Подъехав к дому, я забежал в подъезд и, чтобы не ждать лифт, побежал по лестнице наверх. Бежать недолго, Т/и живëт на 3-м этаже. Найдя нужную квартиру, я открыл ключом дверь и влетел в помещение. Я интуитивно нашëл комнату, где была Т/и. Она была уже вся зарëванная.
Pov общий.
Услышав звук ключей в дверном проëме, ты поняла, что это Дима, не поняв, откуда у него ключи. Когда он нашëл тебя в одной из всех трëх комнат, с первого раза, он тут же подсел к тебе на кровать.
Ты прижалась к нему и уперевшись лицом в плечо, началась вторая истерика.
Д: солнышко не плачь, не надо из-за кого-то страдать. В этом нет никакого смысла, абсолютно!
Парень всеми силами пытался тебя успокоить, поддерживая словами и поглаживая по твоей макушке. Уже было всë равно на то, что одежда мокрая, сейчас самое важное - это ты и успокоить тебя.
~~~~~~~~~~~~~~~
Ваши догадки, чë дальше будет?)
~~~~~~~~~~~~~~~
Так, где актив? Его Стас съел или что? (Люблю Стаса))
~~~~~~~~~~~~~~~
18.07.22
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Передружба или недоотношения
Fiksi PenggemarТы Т/и Т/ф, тебе 24. Работаешь блогером, снимаешь на ютуб и тикток. У тебя есть друг детства, Артëм Чернец, который состоит в команде Димы Масленникова. Твоя внешка: шатенка с карими глазами. Рост около 175 см. Дальнейшее описание выкурил Шастун