17

1.1K 52 4
                                    

Чтобы на всякий случай, ты поставила гоупро камеру на стол, снимая вас с Димой.

Прошло пару часов. Вы были уже немного нетрезвые.

Тебе стало немного прохладно. Не говоря и не показывая, что тебе холодно, ты прилегла головой на плечо Димы. После он обнял тебя за шею.

М: вы такие милашки)

В ответ ты просто улыбнулась.

Д: ш: тебе холодно?
Ты: ш: немного
Д: ш: хочешь я домой сгоняю за кофтой?
Ты: ш: если тебе не трудно..

Д: я, буквально не надолго, схожу домой, и вернусь)
М: хорошо, Дим)

Парень встал и быстрым шагом покинул кафе. Все смотрели ему вслед, а ты улыбнулась довольной улыбкой.

М: Т/и?

Женщина переключилась взглядом на тебя.

Ты: он мне за кофтой пошëл))
М: ты замëрзла? Сказала бы, тебе бы плед принесли. Чë ты, как не родная?
Ты: мне в кофте комфортнее будет)
М: ну ладно
Л: слушай, а Дима не плохой парень. Вот почему его Наташа так любит)
Н: ну, теперь он занят, к сожалению..
Ты: я поделюсь) хахаххаха
Н: вххахаха
Л: у неë ещё Арсений там, из импровизации

Через 7 минут вернулся Дима, тем временем как Наташа ушла в магазин за мороженым, которого нет в этом кафе.

Д: держи)
Ты: о спасибо)

Ты надела кофту. Голубоглазый присел рядом, кинув руку тебе на шею, тем самым тебя обняв, и ногу на ногу. Ты прилегла на него головой.

Д: а.. где Наташа?
Ты: Шастун украл
М,Л: хахаххаха
М: она за мороженым ушла)
Д: ты чë блин? Пугаешь..
Ты: люблю тебя пранковать)
Д: вот, дошутишься ты у меня
Ты: ага..))

Прошло столько времени, что вы просидели аж до закрытия кафе. После вы пошли гулять по набережной.

Договорившись о завтрашней встрече, вы разошлись.

Только ты зашла в квартиру, и уже была готова упасть от бессилия, но Дима поймал тебя.

Д: солнце не надо падать
Ты: сори, просто я уже вообще никакая, сил ноль

Еле сняв обувь, ты зашла в комнату, кинув кофту и сумку на стул. После ты упала на кровать, уже с закрытыми глазами.

Д: ты будешь в уличной одежде спать?
Ты: да
Д: а как же твоë «я не люблю спать в уличной одежде, лучше уже переодеться»?)
Ты: доканаешь, сука

Поднявшись с мягкой и удобной кровати, ты подошла к своей сумке, достав домашнюю одежду, в которой ты обычно спишь летом.

Ты: а ты выйти из комнаты не хочешь? Или хотя бы отвернуться?
Д: ты стесняешься? До сих пор?
Ты: ну.. ээ.. да..
Д: ой да чë я у вас там не видел, то же мне, стесняшка
Ты: та ну блин, Дима!
Д: ладно, ладно, не буду тебя смущать)

Дима вышел из комнаты, закрыв дверь.

Ты: ☁ да, я стесняюсь, и что? Это норм для девушек ☁

Переодевшись, ты ушла в ванную. Сделав все дела, ты вернулась обратно в комнату, где уже в одних боксëрках на кровати лежал Дима, возможно уже и спал, т.к. его глаза были закрыты.

Ты легла на кровать и тут же юркая рука Масленникова обвила твою талию.

Ты: фу бля, прекрати меня так пугать!
Д: я и не собирался тебя пугать, это ты пугливая..)

Парень открыл глаза, посмотрев на тебя и прижал тебя ближе к себе, настолько близко, что ты чуть ли не чувствовала его половой орган через одежду.

Ты: Дим, давай, уже, спать ложиться? Уже поздно..
Д: только полпервого, ещë рано
Ты: прикалываешься?
Д: естественно)
Ты: ты как хочешь, а я спать

Вырвавшись из объятий Димы, ты повернулась к нему спиной, немного укрыв себя пледом. Ночью всегда холодает, вне зависимости от времени года.

Д: эх ты, обижулька мелкая..)

Тебя всегда прикалывало, когда Дима был нетрезвый, но в каких-то моментах это могло и взбесить.

~~~~~~~~~~~~~

Я заебалась от неактива, т.е. от самой себя, пиздец. Надо возвращать прежний режим

~~~~~~~~~~~~~

09.08.22

Передружба или недоотношенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя