Я пошел на завтрак, Юнги он строгий с виду, но когда он общался с тем парнем, который пошутил над мной, он так улыбался.
Юнги его имя я услышал, от девушек, которые вечно кричали его имя. Я ел все время поглядывая на светловолосого. Позади меня уже стоял Юнги:— тебе инерестнее наблюдать за парнями, чем есть-сказал он мне на ухо, аж мурашки покрыли меня. Я испуганно посмотрел, почему же наши губы в сантиметрах друг от друга.
— почему он так смотрит-подумал Чонгук.
—ну быстро все до едай-крикнул Юнги, Чонгук будто очнулся и начал кашу проглатывать так быстро, что остольные даже удевлись. Да что со мной? Почему я его слушаю? Так легко заставил меня съесть эту кашу.
После завтрака нас отправили на площадку там веровечные мосты, разные припятствия.
—так выберете себе пара-сказал строго Юнги и посмотрел на меня, я как потерянный котенок смотрю на каждого и ни кто не подходит, девушки все с криками подошли к Юнги,тот сказал чтобы они между собой объединились. Когда все наши пару, кроме Тэхена, Чимина, который темноволосый.
— и так Тэхен, чимин и Чонгук или в троем будете или Чонгук выберет себе пару-тэхен закатил глаза, понимая, что Чонгук если выберет его, то точно будет мстить.
— и так что вы решили? Будете работать втроём, решайте скорее все ждут-сказал спокойным голосом Юнги, я посмотрел на парней, и у меня возник план мести.
— мы втроём-решил за всех Чонгук.—что? Я не соглашался-Чонгук подошёл к Тэхену—а тебя кто то спрашивал малыш-и ушел к остольным, тот недовольно фыркнул и Чимин молча последовал за ним.
Наше задание первое было, перейти по верочному мосту быстро и в команде, каждый должен помогать друг другу, ну это врят ли, ведь у меня есть другой план. Нам одели страховочные веревки, мы были на высоте 8 м.
Тэхен пошел за мной, тут все давали руку помощи.— дай руку-говорит испуганно Тэхен, Чонгук ухмыкнулся и протянув руку отпустил и Тэхен провалился одной ногой, а после мост покачнулся и Тэхен весел очень не понятно, а лишь заливался смехом.—тебе нравится мстить?-держался он за веревки.—да нравится, теперь ты весишь над восьметровой высоте, будешь извеняться за утренний инцидент?.-Тэхен видет как веревка рвется—Чонгук, а ну живо поднял Тэхена обратно-крикнул Юнги,—ну..я жду-веревка рвется и Тэхен летит вниз, но с ним все в порядке, страховочные веревки остоновили падение—Чон Чонгук ко мне в кабинет живо-чон делает после этого довольную ухмылку и уходит. Чимин наблюдая за этим, догнал Чонгука, пока тот переодевался. —прости, прости нас за все-Чонгук удивленно посмотрел и сделал вид, что не понимает о чем он—о чем ты?-Чимин низко покланился.
— это я придумал положить пасту тебе на руку, Тэхен лишь пощакатал нос-Чонгук почувствовал себя неловко, он обидел не винного. —блять-сказал резко и дерзко Чонгук хватая свои черные кожаные сопаги. Он на ходу одевает их и бежит искать Тэхена. Чехал Чонгук на Юнги, ему нужен Тэхен нужно извениться перед ним, хотя стоп. С чего это вдруг. Чонгук остоновился возле того самого моста, тут появился Юнги—почему ты ещё не у меня в кабинете-Чонгук поставил руки на пояс и пошел за ним.
В кабинете где стояло всего пару вещей, и кресло которое крутилось. Юнги сел за стол, достал папку и оттуда достал бумагу и дал ручку—пиши, пиши объяснительную и тогда я тебя не накажу-ну у Чонгука был слишком извращённый взгляд, на слово накажу. —накажете? Ууу инерестно посмотреть-с ухмылкой на лице сказал Чонгук притягиваясь к Юнги через весь небольшой столик.—а ну сел обратно, ты сюда не романы приехал крутить-Чонгук смеётся.
— что вы Мин Юнги, о чем вы подумали, что у вас с фантазией-сказал Чонгук ещё немного смеясь— тебе смешно, избалованный ребенок, исправительный день начнется завтра, завтра ты у меня побегаешь-уже смеялся Юнги, а Чонгук недовольный вышел. Не стал писать, просто ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний лагерь
FanfictionЧон Чонгук-избалованный парень который привык получать, что ему хочется, родители слишком избаловали и не знают с ним делать, поэтому отправляют в летний лагерь.