✰6 𝚙𝚊𝚛𝚝★

99 11 1
                                    

После проведенного утра. Юнги отправился в душ, Чонгук сидел довольный на кровати;

—значит мистер Чонгук исправился?-вышел Юнги вытерая полотенцем шею—исправился? Так ты меня бросаешь?-сказал Чонгук, Юнги сел рядом—бросаю? С чего это? У меня задача была тебя исправить, но видимо вышла все из под контроля, ведь я влюбился...-сказал Юнги и посмотрел на Чонгука— а ты?-Чонгук посмеялся—я не когда не любил, не знаю, что это такое, но сейчас, я узнал-они поцеловались и в этот момент вошёл Тэхен—АААААА-с криком Тэхен бросился обниматься—блин-сказал Чонгук—что такое?-спросил Юнги—вы...теперь вместе? Я теперь с мамой и папой-с слезами сказал Тэхен.
— эй эй ты не так все подумал-Тэхен с ухмылкой смотрит.—правда, а кто выкрикивал, ах...ах Юнги быстрее-им обоим стало стыдно—сын сколько раз я тебе говорил, не подслушивать-улыбнулся Юнги, а Чонгук недовольно ударил парня по руке— ты ещё и улыбаешься он ведь все видел, его детская психика не пострадала?-Юнги смеётся—да непарьяся ты так-смеется тот..
—тебе ещё и смешно-говорит ворча Чонгук. —когда свадьба-Юнги даже удивился—Тэхен ещё рано о таком говорить.

—ты слишком мал для этого-сказал Чонгук и потрепал щёчки Тэхена.
— я не ребенок-с обидой сказал тот.

—завтра мое день рождения, хочу видеть тебя в свадебном платье-с хитрой улыбкой сказал Тэхен.—ну извращенец у тебя сын-сказал с насмешкой Чонгук, Юнги надул губы—что?-спросил недоуменно Чонгук—а лагерь ведь заканчивается, давай если сегоднешнем забеге проиграешь, то оденишь костюм невесты-сказал тот умоляя—эй попроси ещё костюм горничной, хотя Юнги ты оденишь этот костюм, если проиграешь-Юнги удивлённо посмотрел—в чем? Я же не бегу с тобой-Чонгук грустно посмотрел вниз—давай ты тоже побежишь-Тэхен похлопал в ладоши —ура мой папочка будет в костюме горничной-как то с изврещением сказал Тэхен.

— любопытно на это посмотреть-сказал Чонгук.—ты серьезно? Ну хорошо побежали-выбежал Юнги и уже убежал, Чонгук быстро одел лекгую летнюю черную кофту и бегом за ним. Финиш был уже близко, это дом откуда они начинали.
Юнги прибежал конечно первым, но он первым начал

— ты первый начал так не честно-сказал обиженно Чонгук.

— вы оба проиграли-пришел Тэхен и отдал мне костюм невесты, а Юнги костюм горничной.

— ну нет -проныл Юнги, а Чонгук смеялся хотя его ждёт та жа участь.  —чего смеёшься мамочка одевай костюм-протянул Тэхен платье,чонгук сразу перестал смеётся и теперь угарал Юнги.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Первый вешел Юнги:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Первый вешел Юнги:

— папочка такой милый-процедил Тэхен—не называй меня так-поправил он что то зади, вышел Чонгук—боже дайте скрыться от позора-Чонгук выглядил ещё смешнее чем Юнги.

— ахахаха-расмеялся Юнги и Чонгук ударил того по заднице.

— хватит с ним заигрывать-сказал недовольно Тэхен и обнял Юнги.—ты Тэхен....этого хотел-скрывая стыд сказал Чонгук.

— я пойду, завтра оденьтесь так же-посмеялся он и убежал к остольным, хорошо что это ни кто не видел.
Юнги подошёл к Чонгуку и прижался к нему—тебя это так заводит-прошелся он пальцем от шее до живота—а тебя разве нет, смотри какой довольный-Чонгук улыбнулся— ладно давай снимать этот весь маскарад-сразу поспешно Чонгук  растегнул пуговицы зади.

— малыш куда ты так спешишь-Чонгук в мыслях(мое очко чует подвох).

                  Конец

Какой то лагерь смог изменить столь избалованного мальчишку, влюбился как дурак с ног до головы в этого парня.

Спасибо за внимание и за то что вам нравится все это!!!
❤️❤️✊ Обещаю следущий фф вас точно удивит, пока что с вдохновением не очень, но я постараюсь для вас.

Люблю, целую, булочки мои💫☺️

🎉 Вы закончили чтение Летний лагерь 🎉
Летний лагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя