2 𝚙𝚊𝚛𝚝

146 12 4
                                    

В лагерь куда мы уже приехали, было много детей, кругом камары. А так же я заметил парня, его волосы были мятного цвета, кожа бледная, как у вампира, а ещё этот костюм,строгая черная футболка, и штаны, на талии был большой пояс, всякими шутками.

Я построился в ряд, как все остольные. -и так вы находитесь, в исправильном летнем лагере,,Весёлый Роджер". Чонгук посмеялся и парень с мятным волосами, строго посмотрел в мою сторону, будто в армии пошел ко мне, медленными шагами, держа руки за спиной.- а для самых смешлевых, у меня есть кое что-сказал он с ухмылкой на лице.

Не чего я из веду этого парня что даже исправильном лагере,меня за уважают. Тут буду ставить, я свои правила.

Он говорил очень серьезно и напыщенно, ну девушки уже накручивали на пальце волосы и строили глазки, на всю его грубость и холодность, им не мешало флиртовать с ним. Он рассказал скучную речь, что мы будем делать, вернее они, я буду отдыхать. После все разошлись, я пошел в свой домик, отец видимо даже денег за меня вложил, раз я буду спать сдесь, в этом жутком скрепучем деревянном домике, с двумя соседями по комнате.
Я улегся на довольно мягкую кровать и в дом, зашёл парень тот самый мой сосед, в автобусе. На нем, были те самые бриджи, а волосы мокрые, наверное он только что из душа, на его шее было белое полотенце, он вытерая им, а Чонгук лёжа, поставил логти и посмотрел на парня-ебанные вошли в чат-с ухмылкой проговорил тот, парень проигнорировал слова, а после улыбнулся-выебанный тут только ты-сказал парень и прошушил волосы, Чонгук жал в кулак весь свой гнев. -лучше тебе извениться перед мной-парень посмеялся- ахах, дай угадаю, папинькин богатый сынок, щас позвоню папочке или мамочке и все они за меня решат-писклявым голосом сказал парень -ой у нас ведь нет телефонов, потомучто тут только природа, природа и ещё раз природа-Чонгук цокнул и дернулся показывая, что хочет тому врезать.

- ой смотри как бы тебя волки не сожрали, перед ними кулаками уже не помашейся-лег он на кровать и выключил лампу, Чонгук озлобленно прорычал в темноте, показывая насколько он зол, но Чонгук не когда не продал дерзости, пока он спал, ему снился план мести. Показать, что над Чоном нельзя смеятся.

На утро Чонгук сам угодил в ловушку ему почесали нос, он конечно потянулся почесать его, но вот не задача, на его руке была зубная паста и он сам себя измазал. Второй сосед, темноволосый тоже смеялся, я его впервые вижу, а этот светловолосый все подстроил.

- кстати я Ким Тэхен и со мной лучше не связаться-вышел он из домика, им по пути встретился Мин Юнги, он тут всем управляет.

- Тэхен, где Чонгук почему он еще не завтракал-Тэхен сдерживая смех проговорил-да он там зубы чистиет-Юнги удивило этот смех, что его так расмешило, а вот что Чонгук сидел весь в зубной пасте.

- не задался новый день-Чонгук недовольно встаёт и идёт в ванную, там смывает все-я им отомщу-говорит Чонгук, думая что он уже один-ну ну-сказал Юнги и ушел.

Летний лагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя