В предыдущей главе.
Я начала немного крутить головой пытаясь что то разглядеть и тут поворачиваю голову...
______________________________________
Я медленно пытаюсь повернуть голову на лево и через туман вижу эту улыбку, которая сегодня встретила меня, только взгляд, он был другой, глаза Камило были очень взволнованы. Я как минимум сначала не поверила, а хотя кто тогда может держать меня.. ладно, Камило так Камило, пусть держит)
К: лыбу дала)
К: *неосознанно положил руку на место чуть ниже щеки и начал тянуться ко мне*
Его прервала Джульетта которая пришла с пирожками, Камило немного испугался мамы Миры
К: Она тут улыбалась, чувствую себя папой) - Камило и Джульетта немного посмеялись.
Джу размяла пирожок и накормила меня. Спустя минуты 3 Я начала приходить в себя, Камило пересадил меня со своих колен на стул и тихо ушёл в свою комнату. Я уже полностью проснулась, осмотрелась и увидела Джульетту. Конечно я тихонько слышала что говорил Камило, как он чувствовал себя папой... Интересно, если б он правда был папой, он бы так ухаживал за ребенком? А вдруг этот ребенок будет от меня? ТАК О ЧЁМ Я ДУМАЮ?! - я сильно покраснела, Джульетта услышала ёрзанья, обернулась и увидела всю красную меня.
Джу: хей т/и, в первый раз я дала тебе не те пирожки, не исцеляющие, как думаешь для чего?) - интригующе спросила Джульетта.
Т/и: ну не знаю...не задумывалась...
Джу: эх ты, чтоб ты с Камило время провила! Я же вижу что ты к нему не ровно дышишь! Причем с самого утра, а сейчас уже вечер!
Т/и: Ч.. Да нет что ты! Просто так получилось... Не в то время в не том месте)
Джу: Т/и, я не кому не скажу, клянусь своими пирожками! - прикрикнула Джу и посмеялась, ты поддержала её.
Т/и: ладно ты меня убедила, скажу.
Т/и: Он мне очень нравится..он такой красивый..заботливый...
Мы поговорили ещё на пару разных тем, в основном все были про Камило и т/и, про их не существующие отношения, про их не существующюю свадьбу, которой никогда не случится, топующие ножки..
Камило стоял за стенкой и слушал женский разговор, сказать что он был в ахуе, это ничего не сказать.
Мы потихоньку прощались, желали спокойной ночи, Джу сказала что я сплю с Мирабель, но что то мне подсказывало, что не с ней спать Я буду. Я встала со стула специально стукнув об плиточки пятками, вдруг послышался звук перевоплощения в другого человека, тихое постукивание по ступенькам лестницы, и хлопок двери.
Т/и: о нет... - с тревогой сказала я и подошла к Джульетте взявшись за лямки ее фартука не много прихватив рубашечку. Джульетта странно посмотрела на меня и подняла аккуратную бровку.
Джу: что не так т/и? - все не понимая что произошло Джульетта.
Т/и: Он.. Он.. - сквозь слёзы и всхлипывания я пыталась сказать.
Джу: ДА КТО ОН? - уже кричала Джульетта.
Т/и: К-камило..о-он был з-за стен-ной и подслушавал нас - договорила я и начала плакать. Джуля старалась меня успокоить и переубедить а потом задала вопрос:
А с чего ты взяла что это вообще Камило и что там в принципе кто то был?
Т/и: мне показалось что нас не двое, есть ещё кто то *всхлип* я специально *всхлип* ударила каблучками и сделала звонкий звук уда*всхлип*рения об пол, потом услышала как кто то перевоплотился, только Камило это умеет, *всхлип* потом стук по лестнице, и хлопок двери... - я опять не могла сдержаться и начала ещё больше реветь. Джульетта дала мне таблетку и сказала идти спать. Камило тихо стоял на лестнице и слушал, думал, что делать. Потом увидел тень и забежал в свою комнату смотря в щёлочку. Вот я прохожу по коридорчику комнат, и мне резко закрывают глаза одной рукой а второй рукой придерживают и тащят в комнату. Я пыталась вырваться, но четно, хватка была крепка, я попыталась закричать но не могла из за страха. Страх отобрал мой голос! Я была в шоке. Дверь комнаты захлопнулась. Я начала слышать разные голоса, кажется, людей много, а если это один и тот же?..
Т/и: п-пожалуйста... н-не трогай... м-меня..
Вдруг, "похититель" подлетел ко мне и закрыл рот рукой.
К. В друг. Образ.: Только попробуй шорох издать...- шепотом прошептали мне на ухо. Потом "похититель" подошёл к двери и проверил закрыта ли она. Тут раздался щелчок закрытия двери.
Т/И Господи как страшно, взгляд бегает туда-сюда, начинаешь пятится назад, спотыкается и падаешь на что то мягкое, фух, кровать*пытается отползти к подушкам*
Т/и: о подушка, ею можно воспользоваться как оружие, да, я точно гений)))
Тот парень отошёл от двери направился к кровати потому что слышал что на нее упала его жертва..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и Камило ♾️💟
Fanfictionа что говорить?.. блять... ну.. хуй❤️ Главные герои Камило и т/и, все остальные тоже будут, не переживайте) они будут появляться чуток реже, ну пАтАмУ чтА не прА нИх фУнфИкИ пишЮ щАз ☺️😌